Вот решил тему про свою машинку создать, а то пишу то тут, то там, надо систематизировать. Думы: Собственно почему Х-рей? Во первых потому что я ВАЗолюб или тазофилл. Первый автомобиль был ВАЗ 2106. Брал с пробегом 35000 км для приобретения водительского опыта. О шестёрке остались только позитивные воспоминания, никаких поломок и проблем. Потом взял новую Ниву 21214, на ней откатал 10 лет и тоже не было случая, чтобы машина меня подвела. Семья пополнялась, стала нужна машина побольше и покомфортней. Мы с супругой с одной стороны уже привыкли к большому клиренсу, с другой понимали, что в большинстве случаев полный привод избыточен. Выбирали из Х-рея и Весты СВ кросс. Протестдрайвили оба и оба понравились, склонялись к СВ кросс-он заметно просторней, но своеобразная политика дилеров (да и деньги карман жгли) вынудила меня развернуться в сторону Х-рея. Хорошо когда есть из чего выбрать по комплектации. Решил взять то, что действительно нужно (кондиционер, подогревы, стеклоподъёмники) и не платить за то, что мне лично не нужно (парктроники, датчики света и дождя, автоматическая коробка, камера заднего вида...). Насчёт камеры я пожалел немного-обзор взад у Х-рея после Нивы вообще никакой (привыкаю понемногу, осторожничаю). Короче остановился на комплектации комфорт двигатель 1,6, МКПП. Цветные машины уже были, захотелось чего-то светлого, воздушного, чистого... Поиск: У местного дилера в наличии нужного мне автомобиля не оказалось и раньше чем через 2 месяца не ожидалось. Позвонил в областной центр, там мне сообщили, что авто в белом цвете и желаемой комплектации пойдёт на конвейер через неделю и ещё через неделю его отгрузят дилеру. Заказ: Продавец сказал, что уже известен VIN номер ещё не собранного авто и можно заключить договор с предоплатой именно на этот автомобиль. Товарищи, это просто непередаваемые ощущения-осознавать, что в автомобиль до тебя ещё никто не садился, никто не дёргал ручку переключения передач, не крутил руль, не ёрзал на сидении, не хлопал дверями, не лазал в бардачок, не тыкал пальцами в кнопки (за исключением тех, кому по должности положено). В общем договор мне скинули на электронку и через час я уже оплатил счёт и потянулись томительные, но чрезвычайно приятные минуты, часы и дни ожидания. Продолжение следует...
Я вот с ОД разговаривал, и сразу до покупки задал риторический вопрос: Хочу Мультимедийный экран с подключённой камерой заднего вида + стандартный парктроник (ставил отдельный за 1600 руб вместе с установкой пр.) который бы нормально ставил границы для парковки, примечая тем самым, а влезешь ты туда "Дядя" или нет; к тому же, у XRAY, из-за моей посадки, не совсем комфортно крутить головой и торсом, а в зеркалах не всякую живность увидишь. ОД мне сказал так. В машинке можно менять и устанавливать всё, кроме, двигателя (если не поломка или разрушение). Поэтому, он мне и климат контроль вставить может, ессно за денежку, и парктроники и камеры и всё что душе угодно.
Я это к тому, что он дал понять, менять можно всё, кроме, а гарантийное или нет, это на усмотрение. Во всяком случае, мне предложили поменять даже не у ОД, а обслуживаться как и ранее по гарантии.
Однако продолжу... Ожидание я скрашивал чтением этого замечательного форума и просмотром видеороликов от владельцев Х-реев. И вот раздался долгожданный звонок. Весьма приятный в общении менеджер сообщил, что мой автомобиль прибыл и пока я добираюсь до автосалона имеется возможность его некоторым образом доукомплектовать. Доп. услуги: Я категорически против навязывания услуг, поэтому спросил, могу ли я получить автомобиль в заводской комплектации. Менеджер ответил утвердительно, поэтому я продолжил разговор и решил установить у ОД сигнализацию (так и так её ставить) и задние брызговики-ехать далече, а гравий на ремонтируемых участках дороги лететь будет. Заодно выцыганил у менеджера коврики в салон. На комплект зимней резины раскрутить не удалось, хотя слышал были прецеденты. Поездка: Место на утренний автобусный рейс заказал по телефону. Спал плохо-пару раз являлась лада веста св кросс цвета марс и поломанная в муках активации круиз-контроля накладка на мультируль. Встал до будильника. Доехал до места без происшествий и вот он-региональный дилерский центр и где-то в его недрах, спрятанная от посторонних глаз, меня ждёт торжественно красивая белая Лада Х-рей:
Покупка: Тут всё стандартно и неутомительно-осмотрели автомобиль, подписали документы. Ответами, которых нет в методичке, озадачил назойливых представителей ростовщиков и страховщиков, кинул вещи в машину и умчался на парах бензина к ближайшей заправке. Менеджер что-то ещё кричал мне вслед о сервисном обслуживании, но я его уже не слышал. Фотки? Это надо быть ортодоксальным педантом-да забыл, конечно. Путь домой: Ребята, Х-рей это первая в моём владении отечественная машина, на которой хочется ехать. Мне понравилось всё-начиная от заинтересованных взглядов участников дорожного движения, заканчивая шумоизоляцией салона. Подвеска прям моя-и не валкая и не жёсткая, мягонькие педали, чёткое переключение. Единственно к чему я не привык это сидения. Не зря их ругают. Пробовал всяко, чуть лучше когда спинка совсем вертикально. Летел как на крыльях, почему-то автомобиль без номерных знаков перемещается быстрее. Дома всё-таки догадался и запечатлел своё приобретение для истории-в дорожной пыли, битуме, со следами столкновений с насекомыми...
Почитал и сам вспомнил как покупал год назад,ощущения были один в один,поздравляю с покупкой и всех вам благ!
qwerty111, Поздравляю, к сиденьям тоже ни как не мог привыкнуть, но через месяц вроде как стала намного удобней посадка, может сами сиденья примялись по форме тела.
Jrich, спасибо. Я тоже попривык к сидениям, тут одно из двух-либо сидение примялось, либо позвоночник. ...сидения... ну никак меня не устраивала заводская отделка. Стал присматривать чехлы. Решил не экономить и не ограничивал себя ничем. По отзывам, применяемым материалам и внешнему виду выбрал и не пожалел чехлы из экокожи (центр с перфорацией) дизайн РОМБ от автопилота. Ссылочку, если хотите, запулю. Передние сидения пришлось снять, акробат из меня не вышел, задний диван тоже снял-10 секунд и он у меня в руках, а вот спинки задних сидений вполне удобно обтягивать на месте. На всё про всё ушло часа 4 неспешной вдумчивой работы. Работать с этими чехлами очень понравилось, всё подогнано идеально. Материал очень прочный-можно тянуть от души. Результат просто бомба-другой автомобиль всего за какие-то 7 тысяч рублей. И смотрится богато и на ощупь приятно.
Салон преобразился, решил подправить и экстерьер. Заказал дефлектора на окна, накладки на арки, двери и пороги, ПТФ. Заказ потянул на 12 тысяч, выпросил в подарок накладку на задний бампер и буковки кросс (ну ведь обвес-кросс...) Дефлектора от Кобры кривые, клеил и тихонько матерился. Накладки встали отлично, но в процессе эксплуатации отошёл порог под задней правой дверью, буду переделывать. Заглушки ПТФ вырезал ножом, довёл напильником. Фары ставил отогнув подкрылок не снимая бампера. Фары чисто для декорации, может попозжее и подключу. Фото процесса не осталось, показываю результат:
qwerty111, у меня тоже порог в этом месте отошёл как и у многих(в теме отписывались), буду на герметик садить.