В этой теме " НОВОСТИ АВТОВАЗА". Пожалуйста выкладывайте только новости, БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ И КОММЕНТАРИЕВ. НА LADA XRAY НЕ БУДУТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛИНЗОВУЮ ОПТИКУ «АвтоВАЗ» не намерен оснащать новый высокий хэтчбек LADA XRAY линзовой оптикой. Такая информация появилась в распоряжении «Лада Клуба», ссылающегося на слова Олега Груненкова, ответственного за осуществление проекта «Семейство автомобилей LADA XRAY». С учетом того, что российский автогигант на данный момент намерен входить в более дорогой сегмент рынка, в котором чаще всего средства передвижения оснащаются линзовыми фарами головного света, у потребителей возник подобный вопрос и по поводу нового XRAY. Однако, как стало известно, новый российский хэтчбек таких фар не получит. «Мы очень внимательно относимся к запросам потребителей и тем вещам, которые приносят ценность нашим покупателям. Что мы сделали на XRAY? Это внедрение светодиодных огней в лампы дневного светового огня. Но мы не будем использовать линзовую оптику, потому что это более дорогая версия и это может сильно удорожать автомобиль. Мы больше концентрируемся на таких опциях как трансформация салона» - рассказал журналистам господин Груненков. Новый LADA XRAY сможет похвастаться складывающимся креслом для переднего пассажира. «Такая функция будет. Она будет внедрена на обычном XRAY. Мы сейчас ведем совместную работу с поставщиком. Хочу сказать, что автомобиль получился довольно компактным снаружи, но внутреннее пространство достаточно большое. Объем багажника в обычном состоянии более 360 литров. Если мы складываем заднее сиденье, которое трансформируется в пропорции 60/40, то мы увеличиваем багажное отделение до 1200 литров. Это нагрузка под потолок. В дальнейшей перспективе внедрение сиденья со складывающейся спинкой. С таким устройством объем полезного пространства будет более 1500 литров» - сказал он АвтоВАЗ прекратил поставки готовых автомобилей в Казахстан и сейчас отправляет только сборочные машинокомплекты. Причиной приостановки является введение в начале года утилизационного и регистрационного сборов на автомобили. В совокупности они делают экспортируемые в Казахстан готовые машины дороже примерно на 2 тысячи долларов (150 000 рублей по курсу ЦБ). Для сравнения: Lada Granta стоит от 383 900 рублей. http://lenta.ru/news/2016/03/10/avtovaz/
Давайте хотябы с Вестой сравнивать. Общепризнанный факт, что веста рулится лучше рея и руль в ней " от более дорогой машины" на кочках не бьет.
А какой смысл? Веста - совершенно другая машина, на другой платформе, и сравнивать изменения в конструкции хрея с вестой просто бессмысленно. С таким же успехом можно ожидать, что хрей с новой подвеской приблизится к мерседесу, махиндре или горбатому запорожцу.
Как ни ругают некоторые АвтоВАЗ - его успехи имеют место быть: http://www.sostav.ru/publication/s-...t-logan-i-sandero-33186.html?utm_source=rauto
Бесспорно Интересная статья. Это сразу и ответ тем кто заявлял, что Рено сама себе конкуренцию создала. Ан нет, просто, чтобы не потерять дешёвый сегмент, утвердилась в нем брендом Лада, а Рено перевела в более дорогой, с Фордом и Фольксвагеном конкурировать.
Весту в армию призывают Военная полиция получит автомобили Lada Vesta в модификации Cross, которые будут использоваться при несении патрульной службы в военных городках и сопровождении воинских колонн, сообщают Известия https://topwar.ru/146512-avtomobil-lada-vesta-prizovut-v-armiju.html
Возможно в скором времени и весь этот негатив, связанный с брендом ВАЗ, уйдет в небытие, прекратят его называть таз, ну если только любя. Я на это надеюсь. Обидно что сами мы с этим, почему то, справиться не можем, всегда с помощью варягов.
Согласен. Если АвтоВАЗ не умеет делать машины, то как же тогда он выигрывает конкурентную борьбу с иномарками? А варяги эти где-то помогают, но где-то и мешают. НИВУ угробили именно варяги.
Да, у ВАЗ-2121 был еще с 1978-го года громадный потенциал. Исключительно удачная концепция. Вилизали б тогда качество и за бугром она б широко раскупалась. Любая контора, снаряжающаяся для третьего мира или бездорожья, закупала б наряду с Дефендерами и Нивы тоже, уж не говоря об охотниках/туристах и пр. Уж не говоря о самих людях третьего мира, у которых денег немного. У Нивы был шанс стать автоматом Калашникова мира машин. Но шанс не реализовали.
А с чего вы взяли что иксрей кросс в минималке будет стоить 980.??????? Бросьте себя утешать. Кросс на голову выше простого рея и есть повод для нервозности. Ваз сделал иксрей таким каким он должен был быть три года назад.
Лада потеснила Рено, а это автомобили практически одного ценового сегмента. И каким боком тут проявляется экономическая ситуация?
Цифра в 980 вообще откуда взялась? Хотя будет смешно лицезреть ваз за миллион. Они ведь к этому ведут. Чайники))))
Будет дешевле кросса. Хотя при ссылке на Рено имелись в виду Логаны и Сандеро. Сейчас самая дорогая Лада - это Веста вагон кросс, 904 тыс (еще попробуй её взять без допов, хе-хе). А Каптюр от 934 тыс. Все уже совсем рядом. 980 взялись от цены Весты СВ кросс - как известно, Веста дешевле Хрея, соответственно логично предположить, что и кроссовая Веста будет дешевле Хрей кросс. Кстати, Лада за миллион буквально на подходе: https://www.zr.ru/content/news/913700-samaya-krutaya-lada-vesta.-pochem/
Я написал- к примеру. Где то мелькала эта сумма, да и спокоен я абсолютно, никаких нервозностей, двигатель стоит отличный, круиз есть и тд. Мне больше и не надо. По Питеру езжу, так что в самый раз.