Попал я тоже в компанию с лопнувшими бачками. Сегодня поехал к ОД по поводу дергания машины на 1-ой передаче. До ОД где-то км 5,5 по городу, недоехал 1км ( кстати никаких пробок не было ). Глухой удар , я подумал, что наехал на палку и она стукнула о кузов. Через десяток метров белый дымок над капотом - " приехал". Неделю назад приехал с Крыма- хорошо что там бачок не лопнул. В багажнике, конечно лежит запасной бачок и поменять не проблема, но на горном серпантине и при интенсивном движении , хорошо что не пришлось этого делать. Я уже думал , что умерла эта тема
К ОД ездил по поводу бачка, посмотрели по вину и сказали, что моя машина не попадает под эту отзывную типа уже усиленный бачок стоит.
Вышеуказанный случай единичен. Вы меня напрягли этим сообщением за 3300км от дома, подумал: ОПЯТЬ? Все сложилось так, это не тенденция и не возврат к "старым песням о главном" для рея. Но запасной бачек лежит в авто А ОД всегда надо спрашивать про любые акции изготовителя, так спокойней будет
Не хотелось бы этого. Надо было бы посмотреть старый бачок, но не получилось, отвлекся на гранту универсал
Уже сообщал об уровне в бачке автомобиля у одного из владельцев Х Рея. У него всегда был уровень по шву. Поехал к ОД и там ему, по их инициативе, долили до МАХ, вскоре бачок лопнул. Может не стоит держать высокий уровень?
Я читал об этом. У меня такой уровень в бачке был всегда и бачок выдержал высокую температуру и горы Крыма. В общем, на всех машинах летом я держал уровень почти на мах, а зимой на мin.