Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Наконец в середине лета пришлось обменять верную подругу. До этого катался на ваз 2106 91 года выпуска. Но в июне окончательно лошадка сломалась. Образовалась трещина в блоке цилиндров и потихоньку начал выливаться тосол. Комплектацию выбрал минимальную, но с кондиционером. Все дело обошлось в 666 т. с учетом трейд ин. За два месяца обкатал машину по всем правилам. Больше 90 не ездил. По хорошим дорогам. Не много стоял в пробках. БК при начале обкатки показывал средний расход 10 л на 100 км. Сейчас уже пройдено 2300 км средний расход по БК 6.8 л на 100 км. Поломок не было. Все работало штатно. Робот сначала тупил. Потом привык. Сейчас переключения ощущаются только между 1 и 2 передачами. Огорчение вызывает бортовой компьютер. Очень он бедный. При таком богатстве внутренних параметров. Купил ELM327 вер1.5 у чайно мастеров. Проверил по wi-fi все показывает. Теперь на очереди смена магнитолы и чехлы на сидения.
Продолжение про чехлы. После 1000 км на переднем сидении начали появляться разводы. Пришлось задуматься о чехлах. Выбор пал на швейную фабрику "София" г. Ковров сайт pro-covers.ru. По цене самые дешевые. Заказ прошел без проблем. Чехлы пришли по почте через дней 15 хорошо упакованные.Оплата наложным платежом. Всего обошлось 4900 чехлы доставка 600 перевод 100 итого примерно 5600. После этого ознакомился с опытом установки этого творения, сделанного по лекам. Стало понятно, впереди много приключений.
Теперь про саму установку. Все сидения снимал. Хотя задние можно было и не снимать. Проблемы были с сидением водителя. Провода внизу находятся на клипсах которые нормально снимаются одним из инструментов на фото. Разъем разъединяется путем нажатия защелки сверху. Задний диван вынимается под углом. Вообщем все разбирается хорошо. Инструкция в комплекте к чехлам просто ни о чем, про какую-то виртуальную машину. Хотя чехлы предназначены четко для xrey. Установку начал с передних сидений. Весь пластик на клипсах снимается и ставится хорошо. На сидения чехлы легли хорошо. Единственное что пришлось поменять это хилый шнурок на затяжке. На спинки сидений чехлы тоже налезли, но с большим пузырем у подголовника. Натяжка , предусмотренная конструкторами на липучках просто не сходилась и натянуть это все руками не удалось. Халтура видна уже на этапе конструирования данных чехлов.
Кто виноват, понятно. Что делать? Пришлось устанавливать люверсы по 6 шт. и затягивать как шнурками на ботинках за силовую трубу внутри кресла. Люверсы ставил методом "самореза". На фото результат. Натяжка прошла успешно пузырь почти пропал. Аналогичные проблемы были и с сидением пассажира.
Теперь про задние сидения. На диван чехол встал хорошо. Но шнурка в комплекте не было. Пришлось использовать свой шпагат. На двойном сидении липучки удалось зацепить сразу. Потом постепенно натягивал, пока не достиг полного зацепления. На одинарном сидении такого не получилось. Пришлось наращивать дополнительной липучкой и так постепенно за несколько дней натянуть до нужной кондиции. На подголовники чехлы сели хорошо. На задних липучка просто для красоты. Она не сходится.
Обратная установка сидений прошла без проблем. Вся работа заняла примерно неделю. Чехлы хорошо моются. Сидеть на них удобно и комфортно. Какое качество эко-кожи покажет только время. Результат на фото. Вот думайте стоит ли это брать. У конкурентов на 500-600 рублей дороже, но может таких проблем нет.