Возможно, особенно если невостребованность получилась из-за неправильной диагностики. Но в одном ОД WV и у другого - Форда /Мисубиси, где работал сын, только грозились штрафами. По факту за 2,5 года суммарной работы у обоих, оштрафовали только одних и то, когда они под камерой жопами сели на коробку, в которой был упакован бампер и раскололи его.
АВЕС-ЛАДА г. Калуга ул. Зерновая 52. Покупка автомобиля, полный ликбез по автомобилю при выдаче его. При обращении и просьбе о помощи разобраться с функцией помощи трогании на подъеме ответ был один:" приезжайте обучим." ТО-1,ТО-2. Вообще этот автосалон подкупил своим обслуживанием с самого телефонного звонка, когда просто позвонила по интересовалась какие авто есть в наличии и что могут предложить. Все рассказали. Когда приехала смотреть все показали и предложили тест-драйв. Этому автосалону и сервису просто благодарна. Впервые столкнулась с таким приятным, понимающим и со знанием своего дела сервисом.
Был у меня такой случай). Заказал я у ОД оригинальные диски канжара R16 я знал, что колпачки в центральное отверстие с дисками в комплекте не идут. Заказал колпачки тоже. Через неделю привезли. Поставили диски у ОД шиномонтаж бесплатно. Но заметил, что привезенные колпачки в центровочном отверстии дисков болтаются! Сразу об этом сказал шиномонтажникам ОД. На что они мне ответили, мол русская машина это норма! Прошел я тогда в зал продаж, стояли реи с такими дисками, смотрю у них все Ок, надежно сидит. Велел колпачки не ставить. В магазине ОД продавцам, сказал об этом попросил разобраться и ушел. Сам пробил по номеру, оказалось мне привезли колпачки от лады гранты. У них крепление другое. Пришел в магазин ОД, через неделю думал Щас закажем какие надо. А мне продавец с надписью лада на спине говорит Все норм, колпачки примерял он как только диски пришли и других не бывает. Больше я спорить с ОД не стал. Пришел домой, накатал через сайт лада письмецо. В нем описал проблему, попросил АвтоВАЗ разьяснить ОД какие колпачки мне надо привезти. И о чудо! Через 3 дня, звонит мне ОД, извиняются колпачки нужные уже в пути говорят, за первые которые болтаются Директор сказал могу оставить их себе, деньги вернули 100% они по 80 рублей это 320 руб. На иксреевские колпачки они по 400 руб. штука зделали скидку 50%.
Питерские, кто-нибудь был на ТО в Форсаже на Бухарестской? Обещают цену чуть дешевле других, масло Шелл синтетику и допоперации типа мойки, снятия защиты и т.п. - бесплатно. Пока записался к ним предварительно на 23 число, еще подумаю.
Привет! Съездил на ТО2 в Челябинск на Бр. Кашириных 147 31 мая(совместил дела с т.о), посчитали, посмотрели документы, сумма вышла в районе 7600 (масло свое привез), уехал дальше по делам. Машину сказали забрать через 4-5 часов, то есть около 18-00 (в обед сдал). Через час позвонил мастер сказал надо поменять правую шаровую, нашли люфт-итого шаровая 800 р., работа около 1000- р., денег было только на ТО, поэтому отказался, сказал сам заменю.Пришло время забирать машину, когда приехал - мастер сказал, что замену свечей и их цену посчитал как для мотора ВАЗ, а у меня Н4М поэтому свечи мне не поменяли, так как работа и свечи стоят дороже(надо снимать впускной коллектор). Главное не позвонили, не предупредили, сами при приеме св-во о регистрации смотрели, фильтр масляный для моего двигателя посчитали и вбили в наряд правильно,а со свечами некрасиво вышло. В итоге не стал ждать (замена свечей сказали 1-1,5 часа), забрал машину уехал домой. 6 июня, решил добить ТО2 и поехал менять свечи в Белорецк (мне ближе чем в Челябу), посмотрели доки и говорят, что машина ТО2 не прошла в лада гарант(может не правильно написал), я позвонил в Челябинск дилеру-девушка обещала внести данные в базу(чем занимались 6 дней не понятно). Подождав около часа и позвонив еще 2 раза - наконец внесли машину в базу. По работе и з/ч : свечи 400 р./шт., замена 600 итого 2200 р. Хотя в Челябе дилер заряжал мне свечи по 420 и работу около 1000 р. Самое интересное когда я сказал что у машины люфт в правой опоре-мне ответили что если пыльник не порван будет замена рычага в сборе по гарантии, я показал свой наряд от дилера в Челябе, они решили проверить и не нашли никаких люфтов в шаровой опоре(присутствовал, смотрел), но нашли люфт в рулевой рейке(где правая тяга выходит из нее). Инженер по гарантии сказал, что закажет рулевую рейку, когда она придет мне попробуют затянуть рейку (устранить люфт) и если не получится -будет замена. После 20 июня должны позвонить по рейке, посмотрим чем дело закончится. Так что в Уральский Технический Центр Челябинска больше ни ногой и другим не посоветую.
В-общем, не дождался ответа, и сегодня съездил туда на ТО-1 сам. Контора показалась без откровенных косяков: приняли по записи вовремя (даже чуть раньше), машину загнали на сервис сразу, по времени заняло все около 3 часов. Заменили масло Шелл синтетика 5W-40, масляный фильтр Mahle, воздушный и салонный оригинальные. Смазали клеммы аккума, петли дверей и т.п.. Обошлось удовольствие в 8200 р, за мойку и снятие защиты отдельных денег не взяли. Мыли, как ни странно, даже с шампунем, а не просто водой, как зачастую делают техническую мойку на сервисах. Вдобавок к ТО заявил 2 неисправности: двойной писк после запуска двигателя и неправильную работу помощника при трогании в гору. С обеими ожидаемо ничего не сделали, про обе услышали впервые от меня - мастер даже полез читать наш форум для информации и потом мне его на мониторе гордо демонстрировал. Ну и, т.к. регистратор я не снимал, то понаблюдал сейчас дома, что же там, внутри, с моей машиной творили и что при этом говорили. Как ни странно, все достаточно цивильно, без обзываний клиента между собой тупым козлом и т.п., чему я даже удивился. Неисправности мои честно искали, но, естественно, т.к. ни малейшего понятия о них не имели - то так ничего и не сообразили. В итоге, по моей просьбе, горного помощника программно отключили, с тем я и уехал.
На днях позвонил задорный мужичок аж из самого Тольятти и подробно расспрашивал про моего дилера. Видимо всё таки собирают они какую-то статистику и отслеживают работу дилеров
Мне тоже звонили. Как раз после замены по гарантии рычага в сборе с шаровой. Я что-то удивился, позвонил знакомому инженеру по гарантии своего ОД, спросил - что за ? Он говорит - не волнуйся, им положено обзвонить какой-то процент владельцев машин, прошедших в определенный день ТО. Если в этот день, например, мало людей прошло ТО, то тогда они обзванивают и отремонтировавшихся по гарантии.
Другого дилера нет? Мне тоже сначала отказывали. А потом, нашлись нормальные ребята. Все что могли, пытались делать. Даже актуатор смазали, хотя не имели право!
Мне показалось, что ОД ленивые, не компетентные пешки, как и на сайте, которые отвечают. Посадить надо их всех на те машины, которые они ремонтируют, а не на иномарках ездить.
У нас в Кирове 4 дилера, и они постоянно конкурируют между собой, поддерживая сервис на уровне. Неужели у вас из 6 дилеров в Екатеринбурге нет хотя бы одного нормального?
Имел дело с 4-я. Самый лучший был "Июль", но он не числится в официальных дилерах с декабря. И у него минус был, спецов было мало продвинутых, но простые вещи делали дешево и без дополнительных поборов (типа снятие постановка защиты). АМК, Глазурит, Автовек друг друга стоят. Глазурит получше будет, поадекватнее. АМК спецы получше, поленивее, подороже. В Автовеке был один раз - взяли деньги за то, что не просил делать. Другие 2 далеко ездить. У них конкуренция в обратную сторону вывернута. Кто жопой больше к клиенту повернется.
У нашего одноклубника ARS (сейчас он забанен на форуме, но мы продолжаем с ним общаться), с момента покупки автомобиля были проблемы с двигателем. А именно - нехорошие стуки при прогреве, повышенный (для двигателя 1,6 106 л.с.) расход масла, к пробегу 25 тыс появилось масло на свече одного из цилиндров.. Не с первой попытки, но ему удалось попасть на гарантийный ремонт к самому крупному дилеру Лада в г. Казани. Когда двигатель разобрали, оказалось, что один из четырех поршней был другого класса по весу и размеру, чем три остальных. Привет моторному цеху ВАЗа! Три поршня класса Б и один поршень класса С. В общем-то, двигатель отремонтировали на отлично, была произведена замена ШПГ, сейчас по его работе никаких претензий нет. Но не обошлось без огромной ложки дегтя в небольшой бочке мёда - при гарантийном ремонте двигателя автомобиль одноклубника уронили с подъемника! Такой инцидент просто не влезает ни в какие рамки. Мало того, что уронили, они замазали белой краской вмятину в пороге, ARS забирал машину после ремонта вечером, уставший, на улице уже стемнело, и поэтому повреждение кузова и ЛКП он заметил только на следующий день. Разборки с дилером закончились просмотром записей с камер в цеху, да и слесарь, ремонтировавший двигатель, признался в содеянном. Кузовной ремонт будет происходить за его (слесаря) счет. В общем, совет всем - внимательно осматривать авто до и после приемки, не ставить подпись, что передали авто без мойки в грязном виде. Ставить подпись только после слов мастера-приемщика об обнаруженных дефектах ЛКП или их отсутствии. Будьте бдительны!
Прошёл сегодня ТО-1. Местный дилер "Авторитет". Замена масла и фильтра. Масло залили Шелл Хеликс Ультра 5W40 (бочковое). Фильтр салонный я менял сам,неделю назад.Замечаний по автомобилю нет. По деньгам ТО вышло 6078 руб.
У нашего ОД убрали надпись Приоры и Калины, зато появилась надпись Новая Гранта. https://aaukg.lada.ru/