Пришлось использовать домкрат , ставил запаску , матерился вроде на себя но досталось всем.Рычаг длинный крутить неудобно , вверху паза нет ,уклон .Первым делом убрал ручку ,поставил короткую с другого домкрата.Пластину с двумя отверстиями с резьбой закрутил болты через кусок резины,болты прихватил сваркой.Эту забабаху приварил к домкрату на всегда.В середине резины пропилил канавку под ребро.Домкрат на брусок и делаем "постель" рейками.Домкрат на родное место , постель и откат в тряпку завернул и туда,Теперь всё в одном месте.
немного повредничаю-вверху паз на родном домкрате-ЕСТЬ...ручка,да - жесть,я пальцы уже раз сбил о землю....
Паз есть , но он не большой , надо прокладку или металл на метал .А тут хоть в грязь ,в ночь и т. д. можно смело . У меня в тот раз погнуло короб , темно было я побоялся на ребро , до этого не пользовался вообще им.Яма, удар ,тормоза , диск выжил вроде кованный , шину выкинул .Брал стоковую цена 3 900 .Хотел купить другой по горячке , а тут в нише спрятан не мешает, ты написал нормальный , хоть раз поверю.
Всем привет! Недавно поменял ШНиву на XRay. Пока всё хорошо и машинка радует. Но, осматриваясь, заметил что многое закреплено не болтами. Поскольку некоторые вещи делаю сам, озадачился этим. Набор покупать не хочу, потому что, по опыту, процентов 60 из него вообще никогда не применяется, и ещё процентов 10 - крайне редко. Что надо бы купить россыпью ?. Обычные ключи-головки-воротки и пр. имеются.
это смотря какой набор https://market.yandex.ru/product/14018314?hid=278423&nid=57702&clid=698#gallery
Всем форумчанам, привет. Проворонил буксировочную петлю. Ребята, пожалуйста, подскажите размер резьбы на ней.
Резьба 20, шаг похоже 2 мм, если правильно померил. Длина петли 220 мм. Дополню: 220 мм это пруток, плюс ещё само ухо.
Есть проушина с резьбой м 12*1,75. Найти бы болт м20*2 или знакомого токаря. Или ехать на рынок подбирать. Для рея что то найти не могу. Да и 1300 руб жаба душит. Вот блин идиот. Оста вил где вытаскивали.
Колян, интересно, от весты не пойдёт? https://lada-vesta-shop.ru/shop/dop...sirovochnoe-lada-vesta-8450006683-analog.html
Интересно, куда или в какие точки ставить штатный домкрат?( в ребро или днище упирать или одновременно и туда и туда?).. В мануале схема донельзя упрощенная,остается гадать или щупать где металл пожестче,ибо нет четких обозначений. P.S.Видел как один умелец тыкал домкрат под порог и удивлялся,какой плохой домкрат и мягкий порог.
Там по шву на пороге есть выступы. Они рукой нащупываются легко. Вот в них и нужно ставить родной домкрат. Можно любой, только площадка с прорезью как на штатном должна быть. Если ее нет гарантированно сомнешь этот выступ. Есть печальный опыт
В ребро конечно же. Порог промнется. А вот правее или левее это не указано. А значит не принципиально. По интуиции). Хотя на вестах пишут допустим отступить от заднего колеса 170мм.... Я домкратил даже по середине мощным домкратом поднимая оба колеса разом в ребро. Только доску подкладывал между ребром и домкратом.
Я при сезонной смене колес поднимаю китайским гидравлическим домкратом с практически плоской площадкой, без прорези. Ничего не сминается.
Картинка для примера. У меня обычный безымянный китаец из гипермаркета - тонны на полторы, кажись. Очень давно покупал.
Тоже только закончил ставить зимнюю резину на штамповке. Специально, по взрослому, взял в "Леруа-Мерлен"е подкатной китайский домкрат за 1800. В "Ашане" на него резиновую подушку "Матрикс". Купил колпаки на диски. Хомуты на колпаки. Всё серьёзно)) Начал менять- ну никак подушка не держится на ребре порога в указанной точке. Пляшет, как принц из "Лебединого озера". Пока наблатыкался, два часа убил на четыре колеса)). Площадка, думаю, маленькая у домкрата. Побольше было бы поустойчивее.