Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 25

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, сцепление поменяли, только после того, как ошибка переключения передачи вышла по протоколу OBD! А вышла она после того, как после очередного перегрева сцепления, перестали включаться передачи. Переключения рычага из положения N в D или в ручной режим, индицировало то 2-ю то 3-ю передачу, но машина не ехала, а индикатор включенной передачи мигал.
  2. Thunder
    Offline

    Thunder Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    Итог по скрипу сцепления - устранили после письменной претензии ОД, с копией на завод по факсу.
    ТУТ ЖЕ !!! волшебным образом скрип признали неисправностью и как-то нашлась методика ремонта. До этого мне полгода рассказывали сказки "да это нормально", "внутри смазывать нельзя, завод запретил" и т.д.
    Сняли актуатор сцепления, открыли и мазнули смазки внутри на шарниры, там где шары опираются на втулки. Снимать актуатор долго и неудобно, слесарь с полчаса возился. Все !!! Никаких скрипов уже месяц.
    Ну вот почему сразу нельзя было так сделать ? Столько времени потратили и моего и своего.
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  3. Василий Л.
    Offline

    Василий Л. Новичок

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AT 2018
    Форумчане. У меня вопрос про робот. Давно заметил, что после немного резкого нажатия на газ, например при наборе скорости, робот не переключается на высшую передачу. Это выражается в том, что двигатель ревет как бык, обороты большие, но едет медленно. Чтобы устранить глюк, приходится или резко сбрасывать газ или переключать ручку в нейтраль и обратно. Вопрос в следующем. Это у всех так или только у меня? И еще вопрос - можно ли в сервисе перепрошить АМТ, чтобы устранить этот дефект? Заранее благодарен за ответ.
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
  4. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Где-то встречал объяснение, типо так должно быть, режим для тяжёлого старта в гору с прицепом. За точность не ручаюсь. Если мне не изменяет память, то какой-то парень с ваза в официальных роликах про амт в youtube объяснял.
  5. Lord 68
    Online

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Почти так. Если Вы резко нажали на газ, машина начинает набирать скорость, но громко орет движок и Вы непроизвольно отпускаете педаль газа даже не замечая этого. Сцепление выжимается, обороты падают с задержкой и получается эффект будто машина не едет. Сначала тоже часто попадал в такую ситуацию, пока не научился правильно работать педалью газа. Дело привычки. Обычно было у меня перед въездом на круг, когда нужно резко стартануть. Лечиться двумя способами: первый определить для себя положение педали газа при которой идёт резкий старт , но не происходит заброс оборотов, второй переключиться во время заброса оборотов или лучше заранее в ручной режим. Я чаще пользуюсь вторым вариантом, дело буквально доли секунды- удар по рукояти влево и тут же вниз переключение высшей передачи.
    Michael777 нравится это.
  6. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Вот нашел)
    Примерно 8:30 минута
    zxray, Ukruby, Sivin и ещё 1-му нравится это.
  7. Lord 68
    Online

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Во как!. До этого не видел этот ролик, до всего дошел сам методом проб и ошибок. В принципе описал то же самое, но другими словами, в ролике более доступно.
  8. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Здравствуйте. Вопрос от новичка. Езжу неделю и сразу понял что на автомате надо ездить плавно и размеренно. Но пару раз были неприятные случаи когда видимо чуть посильнее газуешь сос тарта коробка не переключается на вторую, Двигатель орет, машина не едет, пахнет сцеплением. Спасает только перевод в ручной и самостоятельное переключение передач. Это что - особенность? Или повод обратиться к ОД? Честно говоря в последнее время и езжу в ручном режиме - больше нравится. Уж больно на автомате надо все плавно делать.

    спасибо, погляжу вечером.

    Поглядел. В принципе, как я ее понял, то и сказали. Получается, что если перегазовал и ее заклинило на первой передаче, нужно останавливаться, что на светофорах в плотном потоке неприменимо, либо быстро ставить в ручной, самому переключать и далее опять в автомат.
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2018
  9. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    У меня получилось только один раз попасть в этот режим, выезжал с грунтовки на дорогу в крутой подъем. Режим оказался как нельзя кстати. Потом сбросил газ примерно до 1500 и плавный уже разгон. Пошла переключаться. Технолог, когда алгоритмы составляет, старается реализовать как можно больше вариантов, при этом он ограничен ТТХ оборудования и законами физики вообще. Требования экологии и прочее не в счёт. Я бы такие режимы, как тяжёлый старт, ползущий, зимний постарался реализовать в режиме ручного переключения. Близко с коробкой и ее контроллером не знаком, так, мнение)
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  10. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Еще вопрос, можно ли ехать накатом с горки допустим на нейтрали.
  11. timpiter
    Offline

    timpiter Новичок

    Регистрация:
    24 авг 2018
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 AMT, 2017
    Привет,
    Не нашёл подобной темы в топике решил написать. Итак 1.8 АМТ пробег 56 тыс. С месяц как появилась проблема блокировки коробки в пробках. Просто встаёт и все. Дилер сначала сделал адаптацию, потом перепрошили коробку Результатов нет Теперь предлагают заменить сцепление и масло в надежде что проблема изчезнет Учитывая, как спокойно я трогаюсь, сцепление в AMT прошлой машине c3 citroën прошло 230 тысяч и так она и была продана.
    У кого были подобные глюки и как это лечится? Если кому интересно пришлю видео, здесь не прикрепить
  12. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    timpiter, интересный у Вас дилер. Так обычно гадают в гаражах. Читал, что подобное вроде бывает при перегреве сцепления. При этом на месте передачи(на дисплее) вроде 3 горизонтальных полоски. Попробуйте это направление посмотреть.
  13. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Ну, а с другой-то стороны, дилер не так уж и не прав, пусть его метод замен и лобовой. Имхо, тут либо прошивка коробки сбилась, либо сцепление реально стало греться, либо датчики из самого сцепления ошибочно сигналят, что, мол, в коробке произошло что-то нештатное (тот же перегрев, например или выход за какие-то допуска), на основании чего автоматика коробку и блокирует. Ну или с самой электрикой собственно приводов что-то случилось (периодически неконтачит). Первое дилер отсек (перепрошил коробку), осталось заменить саму коробку с приводами (со всей обвязкой: датчиками, разъемами, проводами и пр.). Почему нет? Лобовой способ решения - тоже способ. Ведь за гарантийные же деньги, а не за деньги клиента.
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  14. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Michael777, если за гарантийные деньги-вопросов нет. Так даже лучше. Я то решил что банкет хотят за счет клиента.
  15. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    Валерий Михайлович, Michael777, у нас на работе турбина Siemens на гарантии. Были проблемы с управлением одного из клапанов. Контроллер турбины имеет возможность подключения к Интернет. Так вот, немцы сняли необходимые параметры о работе, но специалист всё равно приехал со всем комплектом оборудования, которое задействовано в цепочке этого клапана. И меняли так, заменили одну детали, опробовали, не то. Заменили следующую, о пошло. Так что поиск неисправности методом замены, когда неисправность не явная, нормальная практика.
  16. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    У них, у забугорных всегда так было (по-крайней мере, с 1930-х гг точно), т.к. труд специалиста-инженера у них очень дОрог, разбираться не выгодно, проще заменить все. А у нас некоторые сервисы держали даже "мастера по сложным случаям". Не, ну а что? Пусть хоть даже всю смену проскачет с приборами вокруг машины клиента, зато, ведь, разберется же. А при его небольшой зарплате-то, огульный заказ кучи запчастей хозяину дороже обошелся бы, да еще и клиент два месяца ждать должен, да окажется, что проблему замена не решила...
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
  17. rusel79
    Offline

    rusel79 Пользователь

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    192
    Адрес:
    Республика Беларусь. Орша.
    Ваш автомобиль:
    LADA X-RAY 1,8AMT 2018г.
    ionee, по сути это обыкновенная механика, оснащённая приводом. Обратил внимание, что когда спускаюсь с затяжной горы и немного нажимаю на тормоз, сцепление отключается и как бы накат. Включается передача потом адекватно. Думаю если нейтраль включить, а потом опять D, будет тоже. Только по науке с горы вроде как на передаче надо).

    Местный колорит).
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2018
  18. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Пусть дилер меняет сцепление! Это, наилучший вариант устранения проблемы.
    А пока, почитайте это:http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436 Так сказать, выстрадано.
    Victor нравится это.
  19. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    А все таки он адаптировался под меня. Заметил, что вторую втыкает почти сразу. И пятую не включает уже на 50-60 км/ч как было поначалу. Около тыщи наездил.
    rusel79 нравится это.
  20. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    Да, можно, но зимой лучше так не экспериментировать. При движении просто переводить в нейтраль и катишься. Потом обратно в D и машина ставит обратно передачу и едет.