На двигателях 1,8 замена головки блока цилиндров не такая уж и редкая процедура. Во всяком случае, в каждый свой приезд к дилеру обязательно вижу Хрей или Весту с разобранным двигателем 1,8. А то и сразу парочку. Но про то, что снимают двигатель, дилер наверное подзагнул. ГБЦ можно поменять без снятия всего двигателя.
Мастер сходил, посмотрел и сказал, что двигатель стоит разобранный. Меняют. Значит это конструктивная проблема?
Как-бы не ремешок порвался или всё таки что-то недотянули при проведении ТО, пробку или фильтр. Снимать и разбирать двс могут только в одном случае - ремонт ШПГ. Снимают голову БЦ на 1.8 при повышенном расходе масла, а у нее просто заглох и всё, и не завёлся,стартер маслал ,но увы ! Скорее всего ремень оборвало и клапана загнуло, могла и поршень расколоть, сейчас ставят облегченные ,овно полное их питардой новогодней колет на 2 части. Держи в курсе ,интересно как объяснят причину.
Вчера мне предоставили подменный автомобиль и наконец-то сказали, что же произошло с моим. Вышел из строя редуктор масляного насоса.
Это странное объяснение.Ну вышел и вышел,а почему потом-то не завелась.Датчика,не допускающего запуск двигателя при отсутствии давления масла,там вроде нет.А может есть,кто в курсе?
Нет, конечно же. Иначе при замене масла никто не смог бы машину завести. Хотя... Если порассуждать чисто теоретически - у топик-стартера загорелась аварийная лампа с масленкой, значит в ЦБКЭ прописалась ошибка, которая может и не дать произвести запуск. Но точно об этом неизвестно.
Вышел из строя маслянный насос , машина заглохла .Вопрос как сразу ? Какие последствия после маслянного голодания? Sweety, дали подменный авто -это хорошо и плохо. Вам показывали наряд заказ на устранение неисправности по гарантии? Вам озвучили саму неисправность , а последствия маслянного голодания? Такие поломки имеют дальнейшие последствия ,если конечно мотор автоматически не заглох, при отсутствии давления масла в системе. Надо их теребить и теребить , обязательно всё пусть укажут в сервисной книге . Трясите с них подробности, объективный ответ .
sergeevich имел в виду по всей видимости не это. А всем известный пост и тему про развод. Хотя может быть я ошибаюсь. http://xrayclub.ru/threads/1942/ http://xrayclub.ru/threads/1942/page-4#post-84399
Буду трясти. Просто так от них не отстану. На мой вопрос, что же все таки с машиной, долго уходили от ответа. В конце концов, сказали, что вышел из строя редуктор, который сбрасывает давление масла. И вот он сбрасывал давление слишком и двигатель сломался. Машину мне не показали. Что там сломалось, я так и не добилась. На мой вопрос, что за тайны они разводят, скромно улыбаются и отводят глаза. Они работают так же как и я с 8 до 17 и находятся в другом городе. Поэтому наезжать к ним возможности нет. На работе скрепя зубы меня в понедельник отпустили за подменной. Подожду до следующего понедельника и начну снова теребить. К сожалению при подменной машине, сроки ремонта могут быть любые. Но мне нужен авто, поэтому либо я беру подменный либо мучаюсь неизвестно сколько времени без авто вообще. Может кто подскажет действенные способы воздействия на дилера, при таких ситуациях?
Брать знакомого юриста и, очень желательно, автомеханика - двигателиста; ехать на сервис и требовать ПИСЬМЕННОГО объяснения случая. Прямо оттуда звонить на горячую линию Автоваза и требовать разъяснений. Обязательно нужно ПИСЬМЕННОЕ объяснение, оно обычно ставит всё на свои места. Очень странно, что сервис при салоне работает до 17.00, думаю, что врут. Всё похоже на то, что с маслом напортачили, "левак" например залили.
Действительно все симптомы указывают на косяк дилера, который он не хочет доводить до завода, а тихонько решить вопрос и в последствии всю ответственность сбросить на клиента. Тоже советую позвонить на горячую линию ЛАДА и обьяснить ситуацию, обязательно назвать ВИН номер.
И попробовать добиться что бы завод инициировал со своей стороны - расследование. Все таки дилер и его подставляет.
Sweety, в первую очередь вы должны до них довести ,что по закону прав потребителей они обязаны вас уведомить об точной неисправности ДВС , с указанием дефекта при изготовлении изделия или его неправеноной эксплуатации или обслуживания ! Составьте письменную претензию диллеру , в которой укажите, что ОД обязан сообщить( ответить) вам письменно ,об неисправности вашего авто , причине неисправности ,регламента её устранения. В претензии укажите,что ОД не желает с вами ,потребителем, вступать в диалог ,не допускает вас к вашему авто для визуального осмотра( обязаны вас допустить во время проведения дефектовки и выявления причины ) и во время ремонта, а также не сообщает причину поломки и её происхождения ,всячески уклоняться в общении на тему неисправности авто ! Претензию отошлите ОД заказным письмом! А таже отправьте электронкой письмо жалобу в службу поддержки АвтоВаза с жалобой на вашего ОД. Также можете уведомить ОД, что согласно закону по защите прав потребителей вы вправе привлечь независимого эксперта, для осмотра неисправного авто, агрегата итд. Экспертом может быть мастер (диплом и трудовая ) с СТО ( не левого) в вашем городе ,с составлением договора о найме для проведения экспертизы неисправности вашего ! Итд .
Sweety, в теме разговоры ,разговоры ... , я выкладывал видео с пометкой -как общаться с ОД , построить диалог при обращении по гарантии, пост -471, только не зацикливайтесь на мерседесе, слушайте как юрист строит диалог, его слова итд. Большинство такие видео пропускают мимо ушей , а зря ,многие из нас оказываются в подобной ситуации, и потом жуют .
Машину забрала. Как и говорили дефект редукционного клапана масляного насоса привёл к поломке двигателя. Честно говоря, очень впечатлена работой дилера. Не ожидала, что сделают так быстро. Если бы они сказали причину поломки, сразу как только выяснили, и сроки ремонта, а не разводили тайны мадридского двора, вообще было бы все супер.
Вывод одного из форумчан подтвердился - оборвался ремень ГРМ, поэтому меняли его, ролики, и головку в сборе с клапанами. А сказки про редукционный клапан - в пользу бедных.