WHLADISLAV, я основываюсь только на личных впечатлениях при езде на буханке и головастике (рабочих-в стоке) в течении лета в лагере удаленном от нормальных дорог при ежедневной езде на умеренном внедорожье Я не говорю о Трофи-путешествиях, я говорю о своих впечатлениях о ежедневной и монотонной работе в разных условиях и погоде разной на данных аппаратах в условиях грунтовки.
Я не знаю какие там у вас цены,но знаю ,что люди в Тольятти брали Шниву в LE за 660 000 ,семья из соседнего городка , знакомые знают эту семью .Кстати, сколько сейчас стоит у ОД ХРей в комплектации Оптима Адвантед? Отвечу -- 690труб, Наш сосед по даче долго смотрел на мой ХРей . Пригнал из Тольятти такой-же как и мой ,один в один, со скидкой в 40 000 руб == 651 000руб и то 1000руб за ПТС , он первый хозяин! Так что цена у твоего ОД за Шниву это -- 695 000 труб цена рекомендуюемая заводом + опций на 15 000 руб == 710 000 руб. Единственное условия скидку получают за наличный расчёт ,на Шниву скидка 30 000 от рекомендуемой цены заводом . Рекламтровать салон здесь не буду, это не ОД ,,в ютубе есть их канал,видео и отзывы людей купивших авто из моего города ,двоих знаю лично. Как-то так.
Везде цены разные )) 680 , думаю эта цена со скидкой в 15 000 за кредит от цены в 695 тр ,и машина без допов.
А я Бронто забираю Понедельник До х рея ездил на Сузуки джимни у старшей коленки упирались, места мало в салоне . Зимой в Москве не убирали на х рее это пипец ездить ,весной на даче чуть не сел плюнул на все это вообщем продал
Если брать у ОД то цены должны быть одинаковые. Есть офф сайт там все действующие акции и скидки указаны. Понятно, что некоторые дилеры могут напихать допов. Но никто не заставляет брать авто с допами. Я год на зад брал хрея у себя в Муроме. Как на сайте цена была по такой и купил плюс скидка 50 тысяч за трейд ин. И в Тольятти дешевле бы не получилось. На сегодняшний день скидка на хрей 60 тысяч если в кредит или 50 если трейд ин. На ниву шевроле в июле тоже скидка слышел в рекламе по трейд ин. Возможно и цена получается 660. Но надо торопиться. Июль заканчивается.
Со шнивой акции бывают очень часто, машина расходится уже не так весело, как в начале производства. Конкурентов много и самый главный - Дастер. Помню, в 16 году была скидка по трейд ин 85 тыс.
Надо созв Надо предварительно с ними созвониться ,уточнить цену,комплектацию итд. И далее в путь. Здесь писать наверное нельзя,не в тему ,если интересно ,то скину ролик, отзывы людей и их контакты. Всё реально!
В опросе отсутствует ещё один ответ: "Шнива уже была, может быть вернуться?" Я от'ездил на шниве 5 лет. В качестве единственного автомобиля - она вне конкуренции по проходимости/цене и пр. Когда она стала вторым авто и пришла пора продавать, рассматривал на замену опять её и патриота, б/у проходимцы их типа гораздо дороже, и при покупке и при эксплуатации. Не взял только из-за прежнего 80-тисильного движка, а выкладывать 50-100тр ещё за +20-30 лошадей показалось нерезонным. Все остальные болезни типа ступиц, карданов, тяг, воя и т.д. побеждены, либо лечатся недорого.Если бы смог взять старую Шниву-ФАМ в отличном состоянии - взял бы без раздумий, но не срослось. Посему сегодняшняя связка Хрей+Патр меня полностью устраивает. Как только появится Шнива с движком >120л/с буду думать о её приобретении. А вот когда это случится никто не знает. Скорее патра на газу куплю 15-17г.в.
peper_jeep, два авто это то что нужно. Не тяну я финансово такой комплект. Можно рублей за 200 взять развалюху , которой лет 15 от роду ,под названием Нива , неохота в тот чермет кладывать постоянно бабло. Брать так новую машину .
Ну уж вы загнули. Прошлый год я взял ниву 99г.в. за 30тр. после капиталки движка и с живой трансмиссией, только пол заварить пришлось, а родной дядька 03г.в. продавал за 60. За 200 сейчас можно взять шниву 06-08г.в., которая года 2-3 не будет требовать денег, только не по интернету, а через знакомых, как я собственно и делаю последние 10 лет при покупке авто
Скажите, а в чем глубокий смысл пользования Шевинивой вообще? Для чего она? Вот, реально небольшие вездеходы типа 2121 (или Джимни) - понимаю. Если даже на стоковые одеваешь злую МТ-резину, то проходишь почти везде. Паркетники и прочие дастероподобные - тоже понимаю. Удобство и комфорт. Ну, Шевинива? Удобства паркетника - нет, проходимости вездехода - тоже нет (испорчена геометрией и маломощным двигателем). В чем глубокий философский смысл?
peper_jeep, так то да, но у нас Нивы в цене,Волга ,озер много,степь, рыбалка и охота , оочень непросто найти Ниву в приличном состоянии за 60-100 тр , такие будут сильно ушатанные.
And.rey, а Ниву (коротыша или крокодила) не рассматриваешь? По плавности хода и устойчивости на дороге крокодил не уступает Шниве (крокодил даже лучше), багажник больше, кондиционер есть, АБС есть (подушек безопасности нет, но и в ЛЕ их тоже нет, как и АБС), ступицы нерегулируемые и цена приятнее. И есть еще момент. Не знаю, как объяснить (вроде бы моторы одинаковые и крокодил весит столько же, сколько и Шнива), но обычная Нива-коротыш и даже крокодил существенно динамичнее Шнивы. Понятно, что люди, покупающие такие машины - не гонщики, но меня Шнива часто просто бесила своей импотенцией на трассе. Я сам потихоньку склоняюсь от Шнивы с ее сегодняшним ценником и потребительскими качествами (какая-то модель замороженная, даже ступицы не могут нерегулируемые внедрить) в пользу классической Нивы в комплектации Люкс с кондером (а может быть и Бронто с обычными бамперами).
IgorSHC, я склоняюсь к Шевику ,он всё таки по люксовей . Мне нужна машина город - трасса - загород . Трасса в радиусе 500 км, край 1700км если в Абхазию соберемся. Коротыш и 5 дверка хорошие машины , но их лучше брать как 2 авто для выезда загород. Шнива более универсальное авто. То что движок тупит у неё есть такое , по видео обзорам владельцев Шнив есть и плюсы . Есть время подумать, взвесить и придти к правельному решению. ХРей мне нравится очень ,жаль его убивать по плохим дорогам ,так что ещё буду думать. Может перегорю)))