Волжанин, Можно еще и спиртом обезжирить, у меня этого добра ... море. Жалко по прямому назначению употреблять нельзя( в смысле спирт), он технический. А для обезжирки самое то. А для ногтей- это ацетон очищенный- потом руки болят, пальцы трескаются.
Темке уже почти год, но отмЕчусь ) Клеенные ветровики всегда терпеть ненавидел (имхо). Поэтому, после покупки машины оч. обрадовало, что имеются в продаже и те и другие. А после установки дефлекторов, смотрю еще и акция. Отправил фото и вернули 5% на тел. Мелочи, а приятно! Кста, у вставных тоже используется для фиксации тонкий скотч в углах.
А собственно куда их можно ещё приклеить? Прямо на резиновую накладку в верхней части двери и присобачиваешь. На скорости 170 км/ч не отрывается, больше разгоняться не пробовал )))
Вставные дефлекторы https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning-lada-xray/vstavnye-deflektora-dlja-lada-h-rei.html. В нескольких местах приклеил 3М скотч
Печальный опыт с накладными сподвиг на покупку вставных . Отлично смотрятся и вариант с металлическими скобами просто супер решение, крепятся надежно, рассмотрел бы такие и на другие авто, если было предложение.
Товарищи, обоснуйте чем накладные хуже. На предыдущей машине накладные 10 лет простояли и уехали к новому хозяину, у него ещё лет 10 простоят.
Даже затрудняюсь ответить. У меня только на одной машине были вставные дефлекторы, на всех остальных наружные, включая и эту. Различий и каких-то проблем не имел никогда.
Рамка дверей отделана резиновым уплотнителем, соответственно, со временем накладные дефлектора начинают отходить, также вместе соприкосновения с накладкой зеркала образуется зазор. Может сейчас качество изменилось, но вставные для дверей с рамкой из резины, самое то.
Себе на хрей поставил и вставные и накладные (так получилось ). Ставил сам, зимой, в неотапливаемом гараже, возможно из-за этого двухсторонний скотч не очень хорошо приклеился. Вставные смотрятся чуть лучше, чем накладные, но в случае с дизайном хрея это не так страшно, тут скорее на любителя. Но вот что не понравилось в накладных - сверху между пластиком дефлектора и резинкой двери остался зазор, куда будет попадать вода и из-за смачивания скотча он отвалится раньше. Так же в них не понравился переход в районе зеркала, там где поверхность меняется с резинки на пластик, и вот там дефлектор отклеился очень быстро, но на резинке пока держится. А вставные не понравились тем, что один раз поднимаемое стекло упёрлось в дефлектор, хотя вроде ничего не сломалось. И зря не послушал совета, который давали выше, и не поклеил дополнительный скотч, два задних дефлектора вывалились меньше, чем за пол года.
вот как раз тема для меня, тоже склонялся к вставным, сразу не понравилась резиновая окантовка окна, подумал, что скотч будет держать не очень. а тут вон и про вставные косяки пишут, что вываливается. на весташопе тоже такой отзыв, вроде был.
На накладные сверху нанесите черного герметика и вода и грязь не попадут и скотч будет держаться вечно.
Совет хороший, но самое главное хорошо обезжирить и клеить при температуре не меньше +25 градусов. Я себе даже дополнительно перед этим строительным феном подогрел. Правда на улице было около +20 .
Обезжирить это само собой разумеется, я клеил при минус 19, задние плохо приклеились и поэтому пришлось переклеивать. Феном только дольше надо прогревать. Сейчас опять скажут- не по теме. не про вставные.
Для нашей машины только вставные, полтора года езжу с ними, ни каких проблем. Первые полгода промучался с накладными, постоянно отходили то по резине то в районе зеркала, сейчас валяются где то в гараже.