Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
На Дастере с такой щелкой лобаша откатал 5 лет... Скапливается бяка, но и хорошо промывается тем же Керхером и проблем не возникло. Киснуть тоже навряд будет если что и скопится там, т.к. открыта и продувается. А вот лёд да, похрустывает иногда зимой...
Хороший вопрос, добавлю еще, для чего вообще их придумали эти уплотнители? Какова реальная польза? Ведь кто то решил улучшить конструкцию уплотнения лобового стекла. Почему на заводе сразу это не делают?
Я так понял, что уплотнители на лобовом это прошлый век. Сейчас установка уплотнителей не предусмотрена технологией.
судя по количеству моделей(93!!) - Ниссану это нравиться и это стандартный ЗАВОДСКОЙ уплотнитель идущий на машине с завода. Зачем?хоть убей - не знаю....Теана хоть и не шибко свежая модель - но все ж не 20 -го века Не видел я еще(и не слышал!!) - чтоб кому-нибудь лед стекло оторвал(максимум легкий хруст может присутствовать), а вот пузыри краски под уплотнителем - сколько угодно много раз и на наших и на иномарках
Теана к тому же бизнес-класс, не халам-балам. Поэтому технология наклеивания лобового стекла, более новая и продвинутая. Но вот Ниссан стёкла тоже клеит и уплотнитель что, вдобавок ставит. Вот что не знаю, то не знаю.
Да, собственно, многие ставят. У меня на всех машинах с клеенными стеклами стоял уплотнитель, такой способ с торчащими краями стекла, как на хрее, я впервые вижу.
Как это. У нас на Альмере Классик тоже клееные лобовухи были и стояли по периметру молдинги лобового. Причём при замене надо было новые заказывать. Они с Теаной одного поля ягоды. Альмера Классик в Корее это Рено Самсунг SM3, а Теана- Рено Самсунг SM5.
Сейчас шел по стоянке и смотрел на лобовые, у многих стоят уплотнители не только на Теане,и на Альмере тоже ,но в основном стоят боковые уплотнители , имея высоту больше стойки, а вот верх лобового" голый" . Я понял, что боковой служит для направленного отведения влаги во время работы щёток .
Я на рей сам поставил молдинги по бокам лобовухи- меньше грязь с лобового на боковые летит при работе дворников
Имхо, самое главное, чтоб вода, замерзшая в этой щели над лобовым, не оторвала лобовое от посадочного места. А если этого не происходит, то и Б-г с ней, с щелью. Сама по себе никому не мешает. Имхо.
В прошлом году менял права. Насколько помню мне поставили несколько разрешений. А вот если обучался только на автомате,то и поставят только автомат.
Получил ответ, по поводу так называемого "подготовка к старту": 01.06.18 Здравствуйте! Имею автомобиль Lada XRAY 2016 г.в. VIN XTAGAB130........ На моей машине с момента покупки отсутствует функция "подготовка к началу движения". Т.е при выжиме сцепления обороты холостого хода не поднимаются с 850 до 1000. Знаю, что у людей, владеющих Lada XRAY такая функция есть. Хотелось бы узнать, это особенность моей комплектации или все же необходимо обратиться в сервисный центр? Спасибо! 22.06.18 Добрый день, Спасибо за обращение. Нам не известна такая функция C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Да здесь по разному у всех: у кого при выжиме сцепленя, у кого после включения передачи. У меня и еще кого-то вообще ничего нет. В службе поддержки, как выяснилось-не слышали об этом ничего! Кстати, у знакомого на Весте то же тишина. Покупали машины примерно в одно время, но в разных салонах. Какая у него версия прошивки он не знает. Не интересно ему это