WHLADISLAV, не выдумывай про мои постоянные рассказы про как рву всех на трассе. Я на трассу то раза два за год выбираюсь. А вот мозговой высерок про симфонию движения, про нервно гудящую под колёсами серую струну трассы могу выдать, да... Но если нужно нет, не порвать, а красиво и технично обойти, ручка хороша. Завис на нужной передачке, заранее, до прохода встречной начал ускорение и вот ты выскакиваешь с хааарошим таким опережением и без затей рвёшь кого надо. Даже на тупом и тугом иксрее вполне получается творить приятные динамичные. обгончики
Чесн говоря вообще не понял о чем это... Ну если только обгоняемый на альмере, или просто мерс какой-нить решил отдохнуть и поехать на адаптивном круз-контроле. Так да. Динамично и смачно получается.
WHLADISLAV, тебя прямо корёжит от противопоставления жигулей и Настоящих Машин. Какая то тема больная. Заметь, я НИГДЕ НИ СЛОВА не сказал про то как я смелый и ловкий разрываю эномарко. А ты хопа, альмера, на мерсе кто то устал. При чем тут это? На трассах других машин нет, коих обогнать нужно?
вы не поверите-на нашей трассе тысячи раз видел как "копейка" обгоняет пафосный мерс - причем делает это легко и непринужденно.....Ибо в некоторых местах ямы чуть меньше чем по колено и мерс тащится со скростью в 60 км/ч на своем "адаптивном круз-контроле" - чтоб не оставить свои кишки в ямах,а копейке свои - не жалко. Если вы думаете что страна заканчивается МКАДОМ -то это немножко не так,она побольше немножко, дороги равно как и мерсы - они немножко другие,отличные от Московских..
Я к тому, что стоит серьезному авто газку чуть прибавить и усе. Я это знаю поэтому даже и не лезу))). И да; я не согласен с твоим утверждением что икс рей динамичное авто. Ты же говоришь что обгоны даются легко? Вот, я говорю да. Легко, если это вазы и прочий автохлам. Все остальное - без вариантов (повторяюсь), ПОэтому и привел пример с условным мерсом. Возьмем пример. Едет иномарка, хорошо едет. 120 -не напрягаясь. Вот у меня обогнать это получается. Но в салоне вой и вообще стремно. А соседнее авто едет себе и едет. Видно что ему все равно. А я его только кряхтя обгоняю.
Тогда практически любую машину с мотором 1.6 атмо, можно овощем называть , например шкода октавия с 1.6 мрi, 102 силы , на трассе с 3 седоками беда . Или мазда 3 1.6 , у знакомой , как то ехали ,тоска и уныние , на их фоне хрюн с короткой коробкой пободрее едет.. Ну и ничего ,ездят же как то люди на них, вот только отдавали за эти авто ,по 2 цены хрюнделя.
Ну, у 1,6 MPI - 110 лошадей. Отличное двигло. У меня у жены был такой на шкоде. Автомат. Я лично разницу с реем чувствую. Рей туповат. И с той же механикой не то что не выигрывает по динамике с этой шкодой, а когда требуется быстро сунуться в дырку то и отстает сильно. Хотя и больше у него крутящий момент. Из статьи про двигатель ваз 21129 " Евгений показывает мне графики мощности и момента, но переснять их нельзя — типа секрет. На них видно, что есть очень большой подъем тяги на 1800 об/мин и провал в районе 2,5 тыс. оборотов. Это довольно неприятно — машина будет дергаться при переключении на вторую передачу. Делюсь наблюдением с Байбориным. — Увы, это специфика всех вазовских двигателей... — А калибровками нельзя было выровнять характеристику? — Это недостаток воздуха — как следствие конфигурации системы впуска, всех загибов, поворотов и прочего. Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/42624.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал