При постановке на охрану моргает два раза. При снятии один раз. Непривычно. Можно ли как-то поменять через pyren или еще как?
Ну уж сильно меня хвалить не надо, все мы тут учимся, и есть ребята на форуме, получше меня успевшие изучить PyRen. По теме - вопрос не изучал, т.к. штатной сигналкой не пользуюсь. И времени сейчас особо то и нет. Но при случае посмотрю, хотя уверен, что лезть в противоугонную систему ни к чему.
Полностью согласен. Не надо туда лезть с хотелками об изменении чего то. Другое дело поломка. Я и написал - "Тема нужная", а первый пост с просьбой изменить, из категории - "нравится, не нравится" - это так, баловство не заслуживающее внимания.
Я тему называл "вопрос по штатной сигнализации". Тему модераторы переобозвали, теперь, значит, надо еще первое сообщение изменить. Тут, смотрю, все серьезные собрались, делом занимаются, а я с баловством, не заслуживающим внимания. Простите великодушно.
Алексей УР.ИЖ., все (ну, или подавляющее большинство) сигналки при постановке на охрану мигают 1 раз, а при снятии 2 раза. Поэтому обратный алгоритм у нашей штатной сигналки и непривычен.
Сигнализация Старлайн - это совсем другая тема и все обсуждения по ней, пожалуйста туда. Здесь же исключительно про штатную сигнализацию установленную на заводе. Всё в названии темы. Уже пошёл оффтоп и все нравится, не нравится перенесите в треп.
Тут еще до меня сказали, что в штатной сигналке нет ничего такого, что может быть предметом разбора. Я это лишь повторил. А вас потянуло кудо-то не понятно.
Здесь всех потянуло куда то непонятно. А в штатной сигналке предметом разбора может быть что угодно. Поломка, частичный отказ, "заглючила", замкнула проводка, и вообще не работает. Давайте все таки по теме.
Сегодня закрыл машину с брелка старлайна , а открыл с кнопки ключа и прозвучало два пи-пи.Вспомнил про обсуждения здесь. Сам после проверял, тоже было два на закрытие и один на открытие.Что случилось не знаю, но стало наоборот.Даже видео небольшое записал.
Это режим "Слейв" на старлайне отработал. Т.е. пользовались вы штатным ключом, а Старлайн сигналы с него перехватывает, и свой алгоритм отрабатывает.
В общем, режим слейв в современных сигнализациях позволяет штатным брелком управлять сторонней сигнализацией. Поэтому когда вы открывали штатным ключом, сработал Старлайн, а не штатная противоугонная система. Поэтому и пиков было столько, сколько заложено в Старлайне.
В одной из тем я уже описывал проблему с сигналкой , но повторюсь. Был устоновлен ионизатор со встроенным АКБ и подзарядка была от прикуривателя . После установки данного девайса начались проблемы с сигналкой то закрывала с двадцатого раза , то окрывала так же. После того как я данный дивайс отключил от прикуривателя все проблемы исчезли.