Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Ну я бы не сказал что с продукцией автоваза всё так плохо. Кстати наши Нивы за рубежом, в частности в Германии и Америке пользуются большим спросом идаже есть целые клубы любителей этих машин, как в Англии есть клуб владельцев Мини, в Германии клуб Трабанта. Наши Нивы любят за проходимость и неприхотливость, а так же за возможность починить на коленке. Согласен что Хрей и Веста ещё сыроваты, но они неплохи по сравнению с бюджетными иномарками, по цене и оснащению даже превосходят их.
Одно дело самому колхоз устоаивать,а другое дело заводской обвес , изменят формы бампера итд. Не спорю 17" колёса меня тоже не вставляют. Посмотрим. Говоришь проблемы у них локальные? А на ФФ Тигуане с 1.4 тоже системные, к 60тыс км летит турбина, к 100тыс проблемы с поршневой, с коробкой. Если ты ездил на иномарках до 2012 года выпуска то они ещё боле менее, а 90-х годов ещё качественнее. Здесь в Калининграде ездя машины выпуска конца 70-х ,начало 80 годов,и представляшь радуют своих владельцев . И не надо превозносить современный зарубежный автопром, у них пооблем выше крыши,и у Тойот ,и у Ауди, итд . У нас Дастер на работе разваливается ,15 года выпуска с пробегом 110 тыс.
Не надо мне новости и википедию ретранслировать. Это все пустой звук. Еще раз для, особенных людей. Я как раз и говорил, что проблемы есть у всех. Но не таких пробегах как у икс рея. Бачки перстали лопаться? Прекрасно. Детонация пропала? Еще лучше. При тигуан вопрос спорный. У тестя Тигуан. 140 тысяч и ноль проблем. Чет там по мелочи и ремень ГРМ сменил. Среди моих знакомых даже как-то пострадавших от ДСГ не наблюдается. Хотя шуму в прессе было до фига. И лично верю, что эта проблема оч серьезна.
Насчет Тигуана по крайней мере с движком 1.4 и двумя турбинами (может одна не помню) это правда. У меня на работе у двоих такой и оба столкнулись с проблемой турбины. Правда продал машину только один, второй до сих пор ездит.
1.4 тси , хороший мотор там одна турбинка, поначалу цепь растягивалась, а с 2014 г. опять вернулись к ремню. А турбины могут лететь от корявой эксплуатации .
Сын работал на ОД WW . У Тигуанов еще системная проблема, цепи ГРМ кажется растягиваются или вовсе рвутся. Не знаю Тигуаны нашей сборки или нет. БМВ собранные в Калининграде славятся возгораниями в подкапотном с водительской стороны. 2 знакомых владели Тианами собранными у нас , так плевались не передать как. У одного уплотнитель лобового буграми пошел, я сам лично видел. После того ,как заклинили тормоза у него и его развернуло на кольце, он сказал, что еще одна подстава и он его продаст. Второй, мой родственник , 3 раза по гарантии менял крышку багажника из-за коррозии. Я так думаю на всех "иномарках", что собираются у нас, проблемы гораздо большие ,нежели привезенные машины. И чем больше локализация - тем больше проблем. Мировой заговор усугубляется нашей халтурой. Сын работал еще и у ОД Форда. Советовал Ни в коем случае не покупать форд, особенно нашей сборки. Резинотехнические изделия , кстати у форда, не гарантийный случай. У как в машине без резиновых сальников ,уплотнителей и пыльников ? Один салон ,что ли ?
на 1,4 одна турбина. Такой как раз у тестя. Чесн говоря просто глаза лезут на лоб. Особенно про фолксы. Моя семья (отец) традиционно сидит на Фольксах. Много чего было. Ноль проблем. А ремень ГРМ на Тигуане, разве не металлический? И ссыль на возгорание у НОВОГО БМВ в подкапотном. Мы не знаем условия возникновения заклинивания тормозов на Теане у вашего знакомого..... Турбиной надо уметь пользоваться. Лучше ее вообще не иметь!
Из-за уплотнителя плевались? И я вообще себе смутно представляю как уплотнитель на лобовом мог буграмии пойти. Я к тому6 что уплотнители только на дверях, стекла то ведь впаиваются. Какой нафиг уплотнитель?
-а судя по вашим постам вы себе все смутно представляете. "Уплотнитель лобового стекла nissan G271689900 в Кемерово Для моделей Nissan Teana, и ещё 93 модели(ниссанов!!!!!)" https://baza.drom.ru/kemerovo/sell_...bovogo-stekla-nissan-g271689900-63850698.html З.Ы. Стекла вклеиваются - а не впаиваются.
WHLADISLAV, я тебе википедию транслировать не собираюсь, есть факт ,что всё ломается, у кого раньше ,у кого позже ! Я не собираюсь с пеной на губах тебе что-то доказывать,я реалист ,имею друга который занимается ремоном иномарок (двс,ходовая),авторитетный мастер в городе! Я оттталкиваюсь от его слоов и видео в Ютубе. Фото с часами, ты меня расмешил))) У меня тоже есть часы в золоте "Франк Мюллер")))) механика,я их надеваю очень редко ,фото нужно ? Влад, Ролекс как БМВ,Мерседес, РРовер, это показатель социального статуса человека, а ты как к нищебродам то затисался ? Люди которые их носят ( не китайское фуфло) не торчат на форумах,и на ХРеях не ездят,он им до лампочки ,у них другие заботы и приоритеты. Не нравится Вазовская зажигалка ,продай,купи другую, импортную! Я тоже не 50 летним родился, а вырос и поездил на машинах, мог свободно купить бюджетную иномарку, но выбрал АвтоВаз.Не будем заводиться и заводить народ,что лучше,что хуже здесь уже перетёрли давно! Удачи))
Нюанс, у нас на авто рынке торгуют уплатнителями для лобового стекла,с разной шириной резинки, цена копейки, а стоит его ставить или нет? На многих моделях она отсутствует, киснуть под ней не будет?Думаю и в Саратове должен быть в продаже.
Слушай, твои слова о жизни статусных людей говорят о том, что ты ни черта не знаешь о жизни этих самых статусных людей. Ты мыслишь шаблонно в этом плане. Что касается меня, то вовсе не статусный чел. Статус начинается с других сумм ежемесячного дохода. Это все у меня еще впереди)). Но отвечая тебе на вопрос, чеж ты мол купил иксрей. скажу. Да потому, что я уже десять раз это об’яснил. Из 15 лет, в России я жил пять лет. И каждый раз после приезда на Родину, можно сказать в долгосрочный отпуск, я каждый раз покупал иномарку. ПРАДО, КЭМРИ, АККОРД, ШКОДЫ... Продавать машины, а особенно с турбинами, необходимо, если они по несколько лет стоят и их пробег составляет 2000 в год. Мне это надоело. Это просто растрата значительных сумм денег. Если посчитать сколько я потеря при продаже этих машин со смешными, дико смешными пробегами. В этот раз я пошел, и на отпускные, что называется взял иксрей. Когда я наконец осяду в России, сколочу капитал, чтоб уж не работать. То естественно, естественно возьму то что давно хочу. И естественно это будет не Автоваз. Хотя надо отдать должное ИКСРЕЙ таки нормальная машина. Ну только ездит он нормально при выключенном кондее. ))) так что вот так вот. Всем мира! Зы. Я с самого начала говорил: все ломается. Вопрос только когда и на каких пробегах. А мне тут некоторые начали басни и википелию ретранслировать. ЗЗЫ: чесн говоря я не ожидал, что после иномарок так тяжело будет привыкать к иксрею. По привычке начал ездить так, как я ездил на аккорде к примеру, а тут машина тебе этого не дает. Так что да, машина меня несколько нервирует... Но ничего, привыкну.
Deadушка, не дождётесь что с "мажорами" сотрясать воздух на форуме Я имею Имя в городе котором живу ,а остальное проехали, бестолково .
WHLADISLAV, And.rey, может хватит действительно бестолковым балабольством заниматься. Тема хоть и "свободная", но у нас все таки автомобильный форум. Что разговоров и обсуждений других уже нет.