Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Тоже жду ответа с завода. Но думаю пошлют лесом, т.к. на новых машинах пенопласт уже с углублением. На заводе сообразили, что косяк с пенопластом имеет массовый характер и подстраховались, изменив форму .
Так то можно ездить и с протоптанным пенопластом, подложив пластину. Но, если авто на гарантии - пусть меняют.
так-то они могут подстраховываться сколько хотят, но если под твоим ковролином конкретно вмятина и трещина, то - привет, гарантия! пусть меняют, пусть на уже модифицированный с выемкой, но лопнутый не оставляют.
Пришел ответ с завода, по поводу продавленного пола. Нужен демонтаж. Если пенопласт окажется треснутым, или раскрошившимся, произведут замену. Если просто продавлен, не является гарантийным случаем. В этом случае придется оплатить демонтаж.
Демонтаж пенопласта занимает мах 3 мин, монтаж столько же. Видел свой пенопласт - он не крошится, а именно правая сторона продавлена и от этого образовалась сквозная трещина посредине. Посмотрим,что мне ответят.
1/Снимаем резинку,которая закрывает порог,ковролин - 10 сек 2/снимаем ручку открытия капота (просто плотно насажена) и выдергиваем слева от педали сцепления пистон,который держит ковролин - 20 сек 3/ убираем ковролин из-под педалей вправо - 30-45 сек 4/ достаем пенопласт - 20 сек.Если делать не спеша - 3 мин, за что 600 руб?
Это такой ОД. Они защиту двигателя( при замене масла), снимали/ставили за 352 р. 0,44 н/ч. у них на это отведено. Поэтому такая цифра (в 600 р.), меня не удивляет).
пенопласт обычный строительный мягкий,уже писали/обсуждали - кто-то предложил обычные газеты пропитанные ПВА, сначала натоптыш выровнять ими,а потом по всей площади в несколько слоев(гнить не будет и жесткость достаточная будет)
да, не растворяет. Ацетоно содержащие растворят на счет раз-два, за эпоксидку не уверен-не пробовал.. Жесткости газет/ПВА вполне достаточно будет
ну, тонкой жести лист-если ПВА не нравится. деревянные части склеенных им кораблей держались в воде всю весну и лето детство...
поэтому и написал -что сначала натоптыш выровнять,а потом все остальное усиливать а вообще лучший вариант -найти кусок жесткого пенопласта-из которого рыбаки раньше поплавки делали и сделать из него вставку под ноги...
Очень мелкозернистого... Где-то завалялся кусок, надо искать... Так-то мне плевать на это протоптанное углубление, но зимой, когда снег с обуви в теплом салоне стаивает, там вечная лужа на коврике - неприятно!