Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Алексей УР.ИЖ., КК - это что? sergeevich, Написано : " Поставить на ручник (или выжать педаль сцепления) ". А значит это просто мера предосторожности, чтобы выработать защиту от запуска на передаче. Не вижу смысла выжимать сцепление в отсутствии мороза.
А в этом законе указано понятие стоянка-время? Или остановка? Если вы завели авто и продвинулись на 2 метра -это является стоянкой ТС ? А потом ещё на 1 метр? Господи Вы о чём? Кого из здесь присутствующих штрафовали за стоянку с работающим двигателем в жилой зоне? Даже на лодочных моторах 2 тактных и 4 тактных установлены в ГБЦ термостаты и в инструкции по эксплуатации прописано ,перед началом движения прогреть двигатель на холостых оборотах!! А темпиратура воды всегда имеет положительное значение ! А в ДВС на авто тем более --прогревать при отрицательных значениях темпиратуры ОС.
Круиз контроль. Мало того, что вы не читали инструкцию свою, так вы ещё и не до конца прочли что выложил sergeevich,
У меня не было никогда круиза , но даже такое поверхностное понимание позволяет усомниться. Обычно круиз временно отключается педалью тормоза или газа ,а не сцепления. http://avtomotospec.ru/obuchenie-vozhdeniyu/kak-polzovatsya-kruiz-kontrolem.html#tops Что логично с точки зрения безопасности вождения, в случае настигания медленно идущего транспорта. У вас вроде нет круиза ,откуда такая уверенность? Междометие ИЛИ , имеет только одно значение. Что за логика И-ИЛИ-НЕТ? Описки случаются всегда и везде (это я про второй пункт руководства) . И на сайтах ГИБДД и в советское время. Довлатов еще писал. Как не описка - так пахабщина или антисоветчина.
Как раз газом он и не выключается. Газу дал на обгон и едешь дальше- он сам скорость сбросит до выставленной. На сцепу и тормоз- сразу выключается в ркжим память. Кнопку память нажал- дальше работает. Как то так
Deadушка, По ссылке написано ,что или газом или тормозом выключается.. Сомневаюсь ,что французы или наши придумали что то свое.
Алексей УР.ИЖ., Блоги всяких репитеров и копирайтеров - не доказатель истины. Статьи тоже, но всё же уровень ответственности несколько больше. Нужно читать руководство машины свежего выпуска с КК ,желательно Х-рея, если стали делать на конвейере.
proube, круиз контроль в Хрее есть, с 18 года, в максимальных комплектациях. Именно педалью сцепления и тормоза выключается, запоминая последнюю выставленную скорость. Это для механической коробки. На роботе немного по-другому, а ваша ссылка прямо говорит об отключении круиза на автомате при переводе селектора в N.
proube, чего спорить то? У меня почти год стои кк- это раз. Открой книжку нашу умную по машине, там всё расписано по круизу- это два.
Deadушка, Открыл. Правы и вы, и я. Временно отключить (режим ожидания стр78) можно и газом, и тормозом и сцеплением. Про сцепление для меня новость. Нужно просто знать матчасть, а не на блоги отправлять неизвестно чьи. Я не акцентировал внимание, потому что у меня нет КК. http://vestaxray.ru/wp-content/uplo...vo_po_expluatacii_Lada_XRAY_vestaxray.ru_.pdf
Газом он не отключается, а как бы даёт им воспользоваться для ускорения. Ногу убираешь с педали газа- он опять сам работает по выставленной скорости.
And.rey, Откройте ПДД, хотя бы прочтите, узнаете много нового для себя, к примеру понятие "стоянка" и "остановка", если до сих пор не знаете .Кстати, о каком Законе речь, в моём посте только о ПДД и КоАП РФ.... Ну и насчёт прогрева - ПДД не запрещают вообще прогревать двигатель, а только в случае указанном в п 17.2....
Лукавите, друг мой, либо читаете не внимательно: ...поставьте автомобиль на ручной тормоз (либо нажмите на педаль тормоза), выжмите до упора педаль сцепления... В одном правы - не все неукоснительно выжимают сцепление перед запуском двигателя, в том числе и я.Согласен с тем, что делать это необходимо в мороз, но ... автозапуск, понимаете ли ,большой соблазн , не даёт пойти и запустить двигатель самому....
Если масло в двигателе\КПП не густеет до того состояния, что начинает затруднять пуск двигателя зачем выжимать сцепление? Рекомендует производитель? Тогда почему он не запретит пользоваться автозапуском?
Я вам больше скажу - существуют машины, которые невозможно завести, не нажав сцепления. Сигнал с датчика положения педали блокирует стартер. Но разработчики сигналок с автозапуском и это научились обходить.
Может не прав, но есть такая мысль. Западный обыватель, чуть что, бежит в суд. Это, как для нас в булочную сходить. Мол не знал(а), что нельзя заводить с включенной передачей и в получившейся ситуации, вследствие этого, виновен производитель. Вот производитель начинает выдумывать. Ну это чисто ИМХО.