Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Если вы стояли на одной передаче ,без ручника, который подняли только для старта, то вам вообще повезло, что вы завелись. Могла метка ремня ГРМ перескочить, и все- в сервис. На ремнях это бывает. И что, вы пытались запуститься на передаче с выжатой сцепой?
К в чём проблема прогрева, воняет? Зимой у всего дома окна на распашку? Сомневаюсь ! А прогревать ДВС в зимний период перед началом движения -- обязательно! Это сейчас Вам по ушам ездят поогревать ДВС не надо,масло меняйте через 15 000 ,а дальше что ещё придумают? Прочтите старые писания по эксплуатации автомобилей в зимний период, в них как раз и заботились об правильной и длительной эксплуатации автомобиля. К стати, после остановки и постановки авто на стоянку ,сколько нужно поработать ДВС на холостых оборотах прежде чем его заглушить? В руководстве написано,прочтите! Сейчас производителя заботит одно,что бы авто к 100 000 было хламом и Мы тратили деньги или на покупку другого авто или на запчасти! Летом прогрев авто не требуется, так как темпиратура в нутрии ДВС является положительной и равна окружающей среде.
Стоянку с работающим двигателем в жилой зоне или на дворовой территории запрещает пункт 17.2 Правил дорожного движения. За это нарушение грозит штраф 1500 рублей, установленный статьей 12.28 КоАП РФ.
На старых машинах можно было. Но у наших есть концевик сцепления, и в руководстве не сказано выжимать сцепление во время заводки .Как оно там в программе пересекается? Зачем этот концевик вообще нужен? Лично я сомневаюсь, что цепь может в звездочке перескочить. Она возможно от долгого стояния на уклоне, на одной передаче, может растянуться. А вот перескочить ?? А вот резиновый ремень на один зуб на уклоне - почему нет?
Подготовка к старту, повышение оборотов до 1000. А выжимать сцепление( при запуске) нужно всегда, особенно зимой.
На Н4М не реагирует намнажатие сцепы, обороты повышает только после вкл первой передачи. А так ещё думаю длч подскащика на панели этот датчик.
Алексей УР.ИЖ., Зимой допустим, а зачем не зимой? ХХ и так около 900. Что дает повышение на 100 об? Это как ? Неужели есть датчик включения первой передачи?
Всегда на всех машинах для более лёгкого пуска выжимал сцепление при запуске. Это рекомендуется. Более того в мороз надо сцепление отпускать плавно по мере прогрева двигателя. На АМТ у меня голова про это уже не болит, всё на автоматике.