Прошел год! Мини отзыв, итог. Сравнение с грантой автомат. 1. Положительные эмоции. Самое главное, машину не хочу менять. 2. Не ломается. 3. Прохрдимость лучше гранты. 4. Управление лучше гранты, но труднее. 5. Салон тише. Минусы 1.Машина 106 л.с по ощущениям хуже тянет 98 л.с на АКПП. 2. Багажник, на гранте лучше, больше. Отзыв дополню позже
По первому пункту минусов - вчера прокатился на 21083 98 г.в., мотор 1,5 литра 76 л.с. - так восьмерка резвее на голову, с правильно настроенным карбом и электрическим бензонасосом. И да, тогда о нормах токсичности Евро ничего не слышали
Чехол поменяли? А то у меня тоже в 2-х. местах треснул, собираюсь требовать замены, когда на ТО-1 поеду.
Постепенно буду дополнять. Сегодня расскажу про свои ощущения от МКПП Рено. Пересаживался на МКПП с АКПП. Было сомнение в покупке машины на МКПП. Думал, что быстро разочаруюсь, но вот прошел год, доволен и нет ни малейшего сожаления. Плюсы для меня. 1.Короткая первая передача. Можно ехать по ухабам и проселкам не используя сцепление. 2.Использование 4-ой передачи в городе в большем диапазоне скорости. (К примеру на гранте 2012г 82 л.с, 3 скорости было много по оборотам, а 4-ой мало, приходилось чаще переключать). 3.Хорошая тяга на 5-ой передаче на трассе, отсюда рождение главного минуса. Минус. 1.Высокие обороты на 5-ой после 110-120 км.ч. (Хотя, если соблюдать правила, минуса и не будет почти). Глюки. Редко, но бывают. 1. Не всегда сразу включается задняя. 2. С 2-ой на 1-ю можно переключится только при почти полной остановке. 3. Подергивания при переключениях и при сбросе газа. Я так и не пойму, на форуме идет обсуждение про это. Спорно все, если ехать активно педаль в пол то все хорошо, если плавно и чуток давать буксануть сцеплению все хорошо, если чаще переключаться и делать все плавно все хорошо, если ехать средне то начинает дергаться (когда самый вроде удобный режим для водителя). Странность. 1.При езде на первой коробка издает звуки или щелчки. Тоже на форуме про это было. Особенно если ехать с открытыми окнами по дороге с глухими заборами с 2-ух сторон, желательно по ямам. Звук издается при малой скорости. Вроде не страшно, но появляется ощущение, что рано или поздно отщелкает.
Про странность - у меня щелкает вот уже почти 32 тыс, так и не понял, что это - то ли диск сцепления люфтит по валу, то ли что-то в коробке. В холода не щелкает совсем, хоть и специально ездил с открытыми окнами, не щадя здоровья. Как только переваливает за +5 - снова-здорово. А в жару, да после пробега по трассе 50-70 км, вообще достает. Дилер говорит - это люфты, без них ничего не работает. Но даже на Нивах таких звуков не было, хотя там люфтов по идее должно быть раз в 7 больше...
Продолжение отзыва. Двигатель ВАЗ 21129 106 л.с. Плюсы. 1. Поломок не было. 2. Низкая стоимость содержания. Минус. 1. Потеет, машине год, по многим соединениям наличие масла. Самоконсервируется. Расход бензина: зима по городу средний максимальный который зафиксировал 10,7 л, лето по городу средний максимальный который зафиксировал 9,9 л, трасса в среднем 8 л. Личные наблюдения и размышления. В целом к двигателям ВАЗ претензий особых у меня нет. Ездил на новых Гранта 21183 82л.с МКПП, Гранта 21126(тоже весь потел) 98 л.с АКПП . Самое большое разочарование , что этот двигатель не оправдал ожиданий по мощности. Уже ранее писал, что пересел с Гранты АКПП. Ждал хоть и не большего, но увеличение по динамике и тяге, скорее ощущений, что добавились лишних 8 л. с. и момент+МКПП. Но по ощущениям, этого не произошло. Получилось все наоборот, иногда приходится вспоминать тот подрыв при резком нажатии на газ на Гранте АКПП с 98 л.с. Здесь уточню, на механике не всегда есть желание скидывать 2 передачи вниз , а автомат скинул на 2 или даже на 3 почти до отсечки. На тест драйве Х Рея не понял эти моменты. Не мало важно, увеличение стоимости налога и страховки за не понятные л.с. Когда пересаживался с Гранты 82 л.с на Гранту 98 л.с, ощущения были небо и земля. Странно поступает завод, по мне нужно давать покупателю понять за что он переплатил(заплатит), а здесь так не получается. Судя по отзывам про 1,8, все ждали прорыв, а получили почти не заметные изменения.
Ну хрен его знает, я динамикой разгона , что в городе , что за - доволен , первую чуть толкнул , затем вторая папку поглубже, третья и усе.... уехал от всех .Заливаю только 95й .
Продолжение отзыва. Салон, кузов. Салон и его качество меня устраивают. Есть мелкие недостатки с которыми сталкиваются все. Больше всего не нравится расположение кнопок стеклоподъемников. На втором месте кнопки подогрева сидений. Я ставил подогревы сам и кнопки у меня под ручником, не совсем удобно. Про штатные места кнопок подогрева, ради интереса пробовал просунуть туда руку, не удобно совсем и не наглядно. Дребезги и сверчки пока обходят стороной. При проезде больших неровностей салон начинает скрипеть, ощущение что жесткость кузова слабая. Нравиться регулировка сидения по высоте, очень помогает удобно устроится. Кто-то хвалит сидения Лады Весты, но мне они не понравились, моему телу приятней сидеть в кресле Х Рея. Перед покупкой сидел в кресле Весты и кресла Рея больше понравились. На ТО в автосалоне спустя год снова посидел в Весте, ощущения не поменялись. Кузов и его габариты. Здесь у меня есть проблемы. Уже несколько раз вставал у людей вопрос, как там с размерами салона и багажника? Повторюсь маленько. Если от машины требуется возить только двух человек и немного вещей (чисто по городу магазин, и т д) размеров Х Рея достаточно. Удобно парковаться, маневрировать. Когда я покупал Х Рея про размер багажника не думал вообще, мне казалось его вполне достаточно. Но после Гранты первая поездка на дальнее расстояние с женой и ребенком открыла для меня проблему не хватки места. Не габарит в виде коляски или детской большей машины (тола кар) съедают все место в багажнике и приходится все остальные вещи распихивать по салону. Это основной минус для меня в Х Рее. Кто привык к большему багажнику советую десять раз все взвесить перед покупкой, что для вас важней. Пока плюсы Х Рея перевешивают этот минус. Дизайн переда и боковины нравится, зад не совсем.
Всем здравствуйте! Прошел второй год. Пробег 28000 км. Не много, но режим город по 20 км в день, основной, можно смело умножать на 1,5. Поломок нет, и это главное для меня. Опять лопнул чехол ручки переключения МКП, после замены по гарантии перед зимой. Сдружился с электроникой, мне она очень нравится, особенно зимой. Исключение составляет помощник в гору, только при разворотах в ограниченном пространстве с уклонами и на бездорожье. ESP нравится и трудно представить следующую машину без нее. Специально пытался в колее зимой развернуть, хрустит, но чуть бочком едет прямо. Камнем преткновения остается размер багажника, уже раз несколько мне его размеров не хватает. Едем дальше, скорей всего, через год буду менять на новую весту св, или б.у машину с большим багажником. Движок в сочетании с коробкой рено радует, сильно. Мне по нраву пришлись короткие передачи, кроме пятой, или нужна шестая.
Не нарушаю, но понимаю, до 100, рей бодр. В городе, если нужно, 2 литровые кроссы на равных почти. А бесят с светофора 2,5 тупят, бензин экономят или коробку, когда первые стоят.
Возможно у них вариатор, тут не стартанёшь, а если и АКПП (что почти у всех) то бензин при резком ускорении жрёт дай боже (масса то большая). Вот и не торопятся.
Здравствуйте! Машине исполнилось 3 года. Пробег 43000 км. Поломок нет. Поменял передние колодки, стёрлись в ноль. На гарантию забил и делал ТО сам, кроме первого. Если все срастётся рея буду продавать, багажника и размера салона мне совсем не хватает. А вот что брать, пока не знаю, склоняюсь к весте, бу гляну что нибудь.
Да, боксы и прицепы не мой вариант. Хотя про бокс думал, но посчитав все за и против отказался от затеи. Сегодня гоняли на дачу, на пару часиков, жена и 2 ребёнка, машина подзавязку вещами. А если с ночевкой?