Кнопка отключения ESP. Раздел № 1. | Страница 12

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Курд, 5 фев 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Чета при стоимости блока ~80к руб неохота: http://dvizhcom.ru/auto/search/?brand=Renault&q=476609404R&s=Искать&type=a
  2. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Вот и я про то, не вариант, тем более не известно как это отразится на работе системы. У нас сегодня выпало много снега, потестировал авто. На первой по снегу прет как танк, при переходе на 2ую, начинает срабатывать есп, но ехать можно вполне нормально. Пока не вижу смысла в кнопке, зиму поезжу, потом буду думать надо она или нет...
    Romec, maidjek и Deadушка нравится это.
  3. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    И я, про то же ,с самого начала дискуссии в этом топике . Похоже эта машина -настоящая иномарка , и нуждается в умной эксплуатации и защитой от дурака .
    Парень ,что выложил на всеобщее обозрение свой ролик ,где он в гору по снегу пытался залезть на скорости (по моему даже не переключая на пониженную,если конечно у него не робот),даже не понял ,проехав немало километров ,что если нажать непродолжительно на рычаг омывателя,то щетки срабатывают однократно ,а не 5 раз ,если нажать более продолжительно . Он жаловался,что как же плохо и неудобно .что так много раз щетки срабатывают на однократный обмыв .
    Возможно ,что при ручной коробке ,кнопка отключения ESC, действительно не нужна .
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
    Deadушка нравится это.
  4. SerfboX
    Offline

    SerfboX Пользователь

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    14
    Адрес:
    Саратов
    Согласен
    Датчик угловой скорости эта та фигня которая установлена около ступицы, а на вращающийся части ступицы установлен диск с прямоугольными просечками обычно прямоугольными. Датчик работает на эффекте Холла, на конце выдает синусоиду.
    Ребята Забудьте о сопротивлениях и емкостях, у вас иномарка! сложные агрегаты используют в основном только цифровые сигналы. что касается датчика ускорения смещения и др. то поделюсь опытом как это реализовано. На плате блока распаян модуль "гироскоп" это модуль размером не больше квадратного сантиметра, который базируясь на магнитное поле земли определяет изменение в пространстве автомобиля в высокой точностью. данное решение вы можете оценить во всех модельках вертолетиков и своем телефоне так называемый G сенсор. если кто рулил в играх наклоном телефона те уже могли оценить
  5. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    В телефонах это называется акселерометр. На этой технологии у нас работает помощь при трогании в подъем. И если снять этот самый сигнал, то можно замутить автоматический корректор фар.
    ltFortis нравится это.
  6. ltFortis
    Offline

    ltFortis Пользователь

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    75
    После таких разговоров, думаю что наш авто превратиться в что-то подобное:
    [​IMG]

    PS. Это не троллинг, а просто восхищение =)
  7. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    На выходных у нас снега поднавалило, сегодня с утра поехал на работу и по дороге решил проверить работу ESP, пока не растаяло. Так вот, на первой передаче ESP РАБОТАЕТ! Уже при выезде со стоянки, специально выехал на скользкое укатанное место, остановился и тронулся порезче, с пробуксовкой уйти не получилось, быстро заморгала лампа ESP и машина быстро и плавно набрала скорость и не сказать чтоб ESP чем то помешала, скорее наоборот. Сугробов огромных пока нет, проверить проходимость на первой передаче пока не получится. А так еще пытался по дороге в разворотах дрифтовать немного, ESP тоже срабатывала и не давала развиваться заносу.
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Прошивки гидроблока что ли у всех разные... я по гололеду в субботу трогался в подъем после остановки - помощь при трогании в подъем сработала, свои положенные 3 сек. продержала после отпускания педали тормоза, а тронулся все равно с буксом, несмотря на очень плавную работу со сцеплением. Реально было очень скользко, да еще и слоупоки на летней резине этот самый подъем отшлифовали. Индикатор не моргнул, движок не придушило. Но и это не все. При переключении на вторую опять буксанул, но сразу сам газ сбросил, может поэтому ESP не успела сработать.
  9. Welle
    Offline

    Welle Активный пользователь

    Регистрация:
    22 май 2016
    Сообщения:
    980
    Симпатии:
    395
    Адрес:
    Набережные Челны
    Electromaster, я вот подумал - и как вариант: ты был на летней резине и шлифовал сразу обоими колесами, и из-за этого система не сработала, я был на шипах, возможно одно колесо уцепилось за дорогу, а второе начало буксовать - система сработала. Это как вариант.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Не, я тоже уже на зимней. Но вообще алгоритм работы мне пока не очень понятен. В принципе датчики на всех колесах стоят, как работа ESP связана с работой дифференциала - неясно.
    Я видел ролик на ютубе, где у человека в грязи (а не на льду или снегу) на первой передаче индикатор моргал постоянно, и движок душился вовсю.
    В общем, чтобы делать выводы, дождемся настоящей зимы.
  11. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    В этом видео (примерно с 22 минуты) пробуют заехать на гору на первой передаче, esp срабатывает
    Последнее редактирование: 31 окт 2016
  12. FSA
    Offline

    FSA Пользователь

    Регистрация:
    25 окт 2016
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    21
    Похоже прошивки действительно могут быть разные. В субботу проделал жесткий эксперимент. на снегу затянул ручник до упора и ... поехал. по снегу. на первой. Лампочка с "желтой машинкой на скользкой дороге" иногда зажигалась, но машина уверенно ползла вперед с заблокированными задними колесами. Двигатель никто не душил, мотор успешно крутился до 3000. Как-то вот такой вот эксперимент. Теперь буду искать горку с гололедом для трогания. Не в смысле "трогать горку" а попробовать на ней тронуться. :)
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Не объективно . Эти бакланы ,другого определения не нахожу ,сначала ,когда был снег ,пытались забраться на Х-рее , причем то ,что была включена первая передача не говорилось . Сказали ,что с разгона и все. А затем, когда продрали несколькими попытками снег до песка ,они взлетели на Весте ,аж на целый корпус выше , в вертикальную стену ,как сами и подметили . :headbang:Если бы очередность была наоборот ,то и результат ,возможно ,был бы иной . Вообще , из школьного курса физики ,все ,кроме них ,знают ,что чтобы делать выводы ,опыт повторяется не менее 10 раз ,причем в одинаковых условиях , и не на пьяную лавочку .Нужно подождать и накопить статистику со своим опытом .,желательно фиксируя все на регистратор ,на случай желания все таки заставить завод ,предпринять шаги к исправлению уже выпущенных машин .
  14. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    По поводу кнопки отключения ESP - пока ни какой необходимости в ней не вижу. На моем коттеджном поселке снежок часто наваливает и на дорогу и на сам участок. Участок еще только застраивается, поэтому снега много. Машинка ни разу пока не застряла и уверенно вытаскивает себя из снега, ESP срабатывает (моргало раз несколько), но ни чего криминального я в этом не вижу. Клиренс помогает не встрять. Т.е. для разумного использования машины ни чего критического нет в отсутствии этой кнопки. Посмотрим как дальше. Честно говоря, побаивался как машинка себя зимой покажет (я в Сибири живу) - пока все вроде хорошо, но правда и лютых морозов еще не было
  15. mikbabushkin
    Offline

    mikbabushkin Активный пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    132
    Адрес:
    Уфа
    Ваш автомобиль:
    X-Ray 1,6 110, MT, 2016
    Я пробовал летом в такую же горку как на видео заехать, не получилось. А нисан ноут заехал без напряга.
  16. Deadушка
    Offline

    Deadушка Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2016
    Сообщения:
    4.824
    Симпатии:
    3.693
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY Deathcar 1,6 л. 110лс. МТ. 2016г.
    Думаю модель резины- решающий момент .
  17. andrey7644
    Offline

    andrey7644 Гуру

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Они сказали, что пробуют на 1 передаче, с остальным согласен.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Сказали ,когда ехали в Весте . Когда были в Рее ничего не сказали . И одно из другого не вытекает . Водитель мог изменить тактику ,забыв сказать об том,что в другой машине было по другому .
  19. A1i5a
    Offline

    A1i5a Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2016
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Крым, ЮБК
    Видео авторевю как X-Ray проходит по снегу с 8мин.17сек.
  20. Leon
    Offline

    Leon Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    49
    Это я видел. Только пардон, какой нормальный человек планирует использовать полу-кроссовер на такой целине?
Статус темы:
Закрыта.