Проблема, по описанию, как на фокусах 12 года. Там перегревался ТСМ . Интересно, где у нашего рея мозги?
Заметил несколько раз что иногда при переключении с первой на вторую передачу идёт заброс оборотов. Сегодня обратил внимание,что это происходит если педаль газа нажать два раза подряд, можно даже и не сильно. В принципе и на других машинах иногда делал двойную перегазовку, но на более высоких передачах.
Сколько раз себе говорил, молчи, не хвастайся. Потеплело, при трогании появились рывки, Как у школьника <] Предложили переобучить, во вторник. Потом еду на 10 дней по европам кататься. Буду посмотреть. А кто знает, гарантия на сцепление и АМТ сколько?
На сцепу 30 тысяч , а на коробку как и на двигатель - 3 года или 100тыщ. Практически на всех машинах так.
Добрый день. АМТ / 1,8 / 65 000 км. Проблема: Редко, но бывает, на ходу (до 40 км/ч) и в пробках может отказать трансмиссия (жму на газ, обороты растут, но не едет). В этот время загорается ЧЕК, буква А мигает. Через 7-13 секунд пропадает ЧЕК и можно ехать нормально. Ездил к дилеру: они сказали, что диагностика не показывает такой ошибки (т.е. ошибка не сохранилась в памяти) и ничего сделать не могут. Сказали, что могут "лечить", если я приеду с горящим ЧЕКом. Но чек сам пропадает после нескольких секунд. Такая проблема всё чаще стала проявляться в пробках. Стою эти 7-13 секунд на "аварийке" и выгляжу глупым человеком. Потом еду 100-150 метров в рывками (т.к. в пробке) и опять встаю. У кого-нибудь было такое? Как "лечить"? На мой взгляд, это происходит исключительно, если я за день до этого пользовался "ручным" режимом АМТ. Т.к. я им редко пользуюсь, то замечаю зависимость. У меня есть фото и видео. ПС. про долгое переключение с 1 на 2 скорости и дёрганье с места я уже молчу. И обсуждали уже к тому же.
Сергей-SD, Сочувствую, но всё равно шатайте ОД ,не одного так другого ,если есть возможность выбора . Распечатайте им информационное письмо ,которое они должны получить в конце марта этого года. Пускай заказывают запчасти и делают грантийные работы ,даже при отсутствии ошибки . Они врут ,если говорят ,что не так. ЦИТАТА," В гарантийный период эксплуатации возможны обращения владельцев автомобилей LADA XRAY и VESTA, укомплектованных двигателем 21179, с несоответствием «плохой запуск двигателя, неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания (исключая несоответствия в системе зажигания), подёргивания, провалы при разгоне, неудовлетворительная динамика автомобиля», которые связаны с пульсацией топлива и обеднением топливно-воздушной смеси. Для безусловной защиты потребителей, необходимо провести работы по изменению конструкции топливной системы автомобиля в соответствии с перечнем деталей (приложение 1) и рекомендациями по их монтажу (приложение 2, 3. 4), а также обновить ПО в КСУД используя Grade-X. При оформлении АГО использовать код дефекта 1144000-072-000, трудоемкость работ в соответствии с действующем сборником." https://лада.онлайн/do-my-self/repa...yu-problem-v-rabote-dvigatelya-vaz-21179.html А вот если эти работы не помогут ,то тогда нужно морщить лоб. Поторопитесь ,потому как судя по пробегу, у вас скоро закончится гарантия.
Такое уже было,один в один как описываете,это перегревалось сцепление,од поменяли диск и смазали актуатор,пока ездил спасало включение кондеционера
Ну так в ДСГ и Power shift тоже есть ползучий режим. Ресурс зависит от разных факторов. Кто то 150 проехал не меняя сцепление. А у меня сцепление поменяли на 7 тыс. На 1.8 механика сцепление стоит 6 тыс. На амт правда не знаю. Неужели 30?
Друзья, день добрый. Подскажите пож-та по специфике работа робота. Машинкой владею всего месяц, опыта езды на роботе само собой нет. То, что он дергается при начале езды это понятно, у всех так. Но вот заметил, что при резком повороте или при стартовом ускорении резко скачут обороты при переходе из 1 к 2 передаче. Т.е машина не успевает переходить на 2 передачу и обороты при этом повышаются чуть ли не до 4-5 тыс. При плавном переключении обороты при переходе с первой к 2 передачи поднимаются до 3 тыс. Так и должно быть?
Такая же хрень была, потом либо я привык, либо сама прошла. Ранее писал, что заметил именно на повороте , чаще на езде по кольцу когда надо резко стартануть и если сразу прижать педаль тормоза и снова газ. Вот тогда обороты улетают. Обычно быстро переключаю в ручной режим и ручку на себя. В последнее время практически в такие режимы не попадаю, может привык уже работать педалькой газа правильно. Если есть какие то сомнения, то можно проблемное кольцо проезжать в ручном режиме на второй передаче. У меня в последнее время таких проблем нет, всегда езжу на авто режиме.
Обороты подскакивают в момент потери тяги? Когда выжимается сцепление? Или это происходит на первой передаче?
При повороте - не знаю, а при попытке РЕЗКОГО ускорения так и должно быть. Коробка старается обеспечить бОльшую приемистость и до последнего старается не переходить с 1-й на 2-ю передачу. Естественно, обороты поднимаются чуть ли не до отсечки. Все-таки, какой-то рудиментарный интеллект в АМТ заложен.
Всем привет. У меня такая же проблема. Робот отключает коробку. Приехал к официальному дилеру Автогермес. Жду уже больше недели актуатор. Сказали что это он сломался. Но у меня не горела шестерёнка. А загорается спиральки какаяток, про нее написано универсальный датчик. Сразу обратиться к ОД. Прям в книжке это и написано. Проблема такая походу у всех, я уже стописят раз пожалел что взял этот пылесос. Теперь не советую ни кому его. Продавайте скорее это говно. Как можно быстрее. Я лучше правый руль возьму чем это что-то с чем-то. Как могут ОД не иметь запчастей на авто что их ждать ипать колотить сколько. Бред какой-то, а как узнал что зппзапча в нем Турция, ваще привет. Турки не выпускают машин. Не помню что бы диск сцепления на шестёрке плохой был.он чем отличается от Турции? Ездил на японском авто и проблемы не знал. Тойота Витц была, масло и то раз в год менял. А тут до 1 то сожрал 12.5 литров . Ну не машина а газонокосилка. Просто нет слов. А диллер какой ? Так общаются как с прокаженным. Но мне понравился ответ о поломке. А что вы хотели не надо было брать робота. Брал бы механику говорит и проблемы не было бы. И это сказал официальный дилер Константин с Варшавское шоссе от Автогермеса .
А смысл? Походу товарищу либо не повезло, либо он просто нагадил в теме и больше чем уверен мы его больше не услышим.