Я на такой ездил по грязи и песку(правда влажному).Мне очень понравилось по проходимости,косяки по балансировке.
Вот и наступает тот момент когда начал задумываться о приобретении Шеви Нивы. Конечно ХРей машина хорошая,но всё сводится к говнодорогам . После ухода любимой тёщи жене досталась дача ,она ей увлеклась, а вот дорога там ,полный атас! Гребёнка километра около 3 ,с разной по высоте волной, можно ездить на 2 передаче, но всё равно в руль бьет ,салон скрипит ,в низу стучит . Думаю так он долго не протянет, развалится, дача +охота+рыбалка . Вот и чешу репу ,на охоте с рыбалкой машину так не гроблю как поездкой на дачу. Вопросы к владельцам Шеви Нивы , на сколько комфортней она идёт по таким дорогам? Если придется ехать на дальняк , какое расстояние для марш броска будет комфортным в течении дня ? С расходом топлива уже определился.
Не знаю каковы особенности дороги до дачи у Вас, но....... (как давнишний любитель грязь помесить, да и ШНГ была во владении 11 лет), тогда лучше "буханка", или "голимый Козлик" (с большим уважением к нему). Нива, или Шнива все-таки компромиссная машина. А если УАЗики, то точно доедете и привезете (отвезете) все сразу
Олег 1968, нет ,там не всё так тяжело, на пузотёрках ездят без поблем , грязь месить не собираюсь, клиренса и проходимости ХРея хватает. Думаю ШНива по комфортней будет ездить по таким говнодорогам, ходовая должна быть покрепче , по мягче. Вот вопрос на сколько крепче и комфортней? А то может и не стоит загоняться с ШНивой ?
Неособо то и дёшева в обслуге. Да и часто надо будет и масла менять и тд. А Рей чтоб развалился , думаю, долго придётся его убивать. Борис сейчас расскажет что почём и как. Электромастер
And.rey, насчёт крепче - большой вопрос. Релевые наконечники, да и вся трапеция, а также задние продольные и поперечные реактивные тяги - по сути от обычной классики, только машина тяжелее на 400 с лишним килограмм, чем копейка. Вывод очевиден - всё это придется менять каждые 40-50 тыс. Зато кованые рычаги и усиленные шаровые явно крепче, чем у Хрея. К тому же ходы сжатия/отбоя подвески у Шнивы просто огромные по сравнению с Иксом. То есть ездить по пересеченке на шниве несравнимо комфортней. Для примера - на лежачих полицейских на Хрее приходится переползать на первой передаче и скорости 8-10 км/ч, на Шниве я даже не притормаживал Из-за увеличенной колесной базы по сравнению с обычной 3-дверной Нивой у Шнивы также отсутствует эффект "козления", т.е. она совсем не попрыгунчик. По поводу дальняков - ездил на Шниве в Абхазию (1740 км), за день вполне без напрягов покрывал по 1000 км. С 11 г. в раздатку ставят косозубые шестерни вместо прямозубых, поэтому всё очень тихо. Не знаю, как отличается шумка по комплектациям, но в моей GLC было реально тише, чем в Хрее, особенно на гравийке - шумка арок сделана отлично. Плюсом можно добавить весьма удобные сиденья с регулировкой поясничного подпора - но тут только в максималке, в минимальной комплектации сиденья похуже. Ну и мягкий пластик торпедо и обшивки дверей по сравнению с дубовым пластиком Хрея добавляет тишины в салоне. По поводу ТО - проводятся каждые 10 тыс в отличие от 15 тыс у нас, масло в трансмиссии (а это 6 литров - два моста, раздатка и коробка) меняется каждые 40 тыс по книжке, причем первый раз уже после 2000 пробега. Это, конечно, недешево. Но в целом работы по ТО дешевле. В общем, есть у шнивы и плюсы, и минусы. Главные минусы - очень слабый движок, никакая динамика, и недостатки, перешедшие в подвеску из копейки. Плюсы - комфорт при повышенной проходимости, недорогие запчасти.
Electromaster, огромное спасибо за объективный ответ! Как говорится -- будем посмотреть !Везде есть свои плюсы и минусы. Я понял так - подвеска мягче и крепче, но движок дохлее )) Но боюсь к 40 тыс км и у ХРея ходовая развалится в хлам вместе с рулевой рейкой,, а это уже другие деньги !
Забыл еще указать такой момент - гарантия на Шниву только 2 года или 35 тыс пробега. Очень маленькая.
Это грозит людям, которые совсем не соблюдают рекомендации раз в 10 тыс (а лучше проверять каждые 5 тыс) регулировать люфт ступичного подшипника. На обычные 3-дверки уже давно ставят на заводе двухрядные нерегулируемые ступичные, а на Шниву почему-то нет.
And.rey, если цель смены машины - только опасения того, что на Иксрее чаще и дороже придется ремонтировать подвеску при езде по плохим дорогам, то такая смена финансово не оправдана. Дешевле 10 раз отремонтировать подвеску, чем 1 раз поменять машину. При сдаче Иксрея в трейд-ин придется доплатить за Шниву (с учетом необходимых допов) 200-300 тыс. Другое дело - если необходим полный привод и раздатка. Тогда придется раскошелиться, потому что из Иксрея внедорожник все-равно не получится.
Почему доплата в 200-300тыс? Машину планирую продать за 550т.р , цена нового Шевика в комплектации LE - 660 тысруб . Так что думаю 150 тыс для перехода и всех нештяков хватит. Я выше писал , мне не главное полный привод, нужен авто по крепче и не таким дорогим ремонтом как у ХРей,.Сколько у Рея стоит замена одной передней стоики? И что можно на эти деньги перетрести в ШНиве? Итд. Думаю в разы будет проще обслуживать и дешевле ШНиву, чем ХРея. Я пока только присматриваюсь к ШНиве , смотрю обзоры в ютубе ,читаю ваши коменты и ответы на мои вопросы. Р.С сейчас вроде как на ступицы ставят не регулируемые подшипники.
Здесь есть правда. По цене одной передней стойки Хрея я поменял все 4 амортизатора на Шниве, Каяба премиум.
Хоть и считает АвтоВаз ХРея кроссовером , но я сделал вывод , что ХРей на 90% город и только 10% лайтового загорода. Покупая ХРей я думал по другому 60 на 40, 40 -это легкое бездорожье с различными грунтовыми дорогами. Короче -думал по крепче он будет))
Ну если продать за 550 - тогда можно заморочиться. Ступицы нерегулируемые в простой Ниве уже давно, а в Шниве пока что обычные.
внедорожные качества буханки это миф. В свое время был разбор буханки, в которую вложили 3 миллиона рублей по курсу до 2014 года. И все равно ничего примечательного не получилось. Сама конструкция авто спорная. Ди мне, как деревенскому в целом странно слышать о великих внедорожных качествах буханки. Вообще не понятно, с чего у многих такая уверенность.... Нет объективных предпосылок так думать. И еще больше, меня удивляют люди, которые брали иксрей в надежде что получат все в одном флаконе.... По факту у меня Шкода СуперБ лучше ведет себя на бездорожье чем икс рей. Если на Шкоде ИЭСПИ отключить - вот это виден эффект сразу, А на рее -ноль, полный ноль эфекта.
Как я понял проблема появилась после того как жена стала заставлять ездить на дачу может проще вместо машины поменять жену с ее дачей.
Нет,она не заставляет,мне самому стало интересно )) есть желание привести там всё в порядок,хотя и сейчас остаемся с ночевой на даче.