Могут ли на Икс Рей расположить запасное колесо по "джиперской" манере на двери багажника? И место в салоне экономится, и смотрится неплохо.
Думаю что нет. Сейчас запаску сзади почти никто не вешает, не практично. Последними кто это сделал были Ford с моделью Ecosport и данное решение было признано неудачным. Обновленный Ecosport будет без запаски на задней двери.
ребят, у нас наоборот с задним колесом нравиться всем, типа более брутальный что ли и похож на джип, это про экоспорт имею ввиду. В европе гопникам не нравиться и типа пластик жесткий.... долго его изучал ,смотрел, следил больше года .но после повышения цен на 460 моей комплектации****** нафиг она нужна, сейчас 1259 стоит ,было 799
Для этого дверь надо хорошую и мощную, иначе провиснет. И открываться такая только вбок будет, что тоже не всегда удобно.
Кому нужно снаружи запаску хранить, то лучшее место - багажник на крышу и туда колесо закинуть. В серийном исполнении на городском кроссовере сзади колесо не нужно - аэродинамика страдает, обзорность, внешний вид излишне специфическим становится, что тоже не всем понравится наверное.
Приведу пару курьёзных случаев (произошедших у меня на глазах) с запаской закреплённой снаружи. В первом случае, у ехавшей спереди Нивы, открылся замок фиксации запаски. Та развернувшись на шарнире влево, четко влетела в морду встречной машины. Хорошо что дело было в городе и скорость была не большая. Второй случай был больше трагокомический. Мой знакомый установил на УАЗ стальные силовые бамперы. Комплект весит около 200 кг. Сталь реальная, я помогал их ставить ну и тяжеленные. Казалось бы спереди и сзади машина полностью защищена. Но так только казалось. На заднем бампере в комплекте стояло крепление запаски, которое выходило за его габарит. И вот сдавая назад товарищ упёрся в дерево. По закону подлости не бампером, а запаской. Дальше крепление согнулось и вдавило заднюю дверь во внутрь.
считаю что таким автовладельцам нужно аннулировать регистрацию автомобиля, если они выезжают на дороги общего пользования.
Нет, мой знакомый с бамперами всё сделал по закону. Приобрёл их через фирму имеющую лицензию на выпуск данной продукции. Потом получил с завода изготовителя акт экспертизы и разрешение на внесение изменения в конструкцию авто. После чего произвёл перерегистрацию автомобиля в ГАИ.