Механическая коробка перемены передач, МКПП. | Страница 30

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Кныш, 22 мар 2016.

  1. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Меняется на 1.6 129й мотор с коробкой рено, потому как главная пара 4.5 и щестерня 5ой передачи 0.795, меняем на шестерню 0.738 и обороты на сотке не 3 с хвостиком ,а 2650-2700.
    asfaz нравится это.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    У вас скорее всего вазовская кпп, а раньше ставили реношную с ужасными передаточными числами. Вот таблица:
    53ce265s-960.jpg
    Дэмон нравится это.
  3. WHLADISLAV
    Offline

    WHLADISLAV Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    91
    Адрес:
    г. Москва
    А... понятно. А то я никак в толк не в возьму ведь на 1.8 у меня претензий к езде на 120 кмч не имеется. Да, хотелось бы мотор был бы меннее требователен к критерию скорость-передача (привык в пробках трогаться со второй и выходить из поворота на четвертой), но скоростными характеристиками авто я доволен. Коробка у меня реношная.....
  4. leonid_ps
    Offline

    leonid_ps Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    Тему курю с лета прошлого года, после того как в первый выезд на трассу получил легкий шок от (3000 об-100км.ч на 5-й передаче). Решил не торопиться с заменой шестерни, получить некоторый опыт эксплуатации.
    Теперь твердо решил - менять не буду. У меня основной режим эксплуатации по городу. Два-четыре раза в месяц мотаю небольшие марши 270-300 км(М20-М9). На такие расстояния 90-100 км.ч вполне приемлемая скорость. Расход около 7.0.
    Если идти на пятой 3600-120, то расход уже 7.5-7.7.Не вижу смысла для замены шестерни.
    Можно порассуждать что динамика на 3000-3600 получше, но это слабое утешение, мы же не грузовой транспорт. Для обгона можно переключить на четвертую, поднять обороты, улучшить кратковременно динамику а после обгона снова поставить пятую.
    Думаю что для тех кто во основном на трассе и на них(трассах) можно ходить 120-130, менять желательно.
  5. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    Я так понимаю, что во главе угла всё-таки стоит экономика? Ну тогда прикинем.
    Стоимость переоборудования, как я понял, примерно 6 тыр. полновесных российских рубликов. А что в профите?
    Ну скинем мы обороты на больших скоростях на 500-600. Скока это в граммах, как говорят завзятые наркоманы? Поллитра на сотню? В год в среднем пробег под 30 ткм. Ну будем считать, что треть - по трассе. Хотя скорее всего - впополам меньше. Итого получаем:
    10 ткм х 0.5л / 100 км х 42 руб = 2100.
    "Отбиваться" сие мероприятие будет 3 года, и то только в "ноль", потом начнет "приносить прибыль" ... аж две тыщи в год.. :)
    И что, оно того стОит???
    Расчеты, конечно, приблизительные.. Но примерно так я прикидывал, есть ли смысл ставить ГБО. Решил, что лично мне - нет.
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    svn и ZxAlex нравится это.
  6. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Мне на граммы плевать.
    Менял шестерни для КОМФОРТНОЙ езды по трассе при скоростях около 125, чтобы без воя и рёва.
    Если овощить по правилам, то нафиг замена не нужна.
    And.rey, klesch, женя и 2 другим нравится это.
  7. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    Ну я в принципе тоже по трассе не тошнотю... Причем 125 - это по-божески, бывает и под 170 придавливаю. И чесслово, не парят ни вой, ни рёв.
    Впрочем, это чисто субъективно. Если б такая пара шестеренок стояла бы по умолчанию - был бы только рад. А колхозить ради мизерного результата - смысла не вижу. Вот если б кто додумался воткнуть в нашу коробку шестую передачу - стопудово бы заинтересовался.
    дмитрий вячеславович, pavel68 и ARC нравится это.
  8. ARC
    Offline

    ARC Эксперт

    Регистрация:
    20 ноя 2016
    Сообщения:
    667
    Симпатии:
    217
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 AMT 2018
    Моё отношение к замене шестерни 5 передачи останавливает лишь то что Не хочу лезть в отлично работающую коробку. А так у нас в Татарстане камеры через каждый километр поэтому особо не разгонишься. В замене смысла особого нет.
    Нюанс и pavel68 нравится это.
  9. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Каждому -- своё! Я тоже чихал на экономику, я за комфортную езду ! Как Микола,Электромастер,Женя и другие ! Тоже прикупиз себе шестерни, завтра еду ставить! 20180414_115923.jpg
    Дэмон, женя, mykola и 2 другим нравится это.
  10. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Доставка из тольятти за 3 дня ,цена с доставкой 3300руб, за установку + 1л масла 1700ру - итого 5000 руб .
    Хоть и загород не часто езжу ,но лучше без шумов лишних при 120 км/ч !
    Кстати некоторые считают дорого , оправдает 3 года экономия ,а когда покупают рейлинги на крышу за 6 тыс это не значит ,что каждый раз баулы возить будешь?,или диски на колёса литьё, на выставку собираемся? Так что --каждому своё)))
    Lord 68, Нюанс, N4er и 2 другим нравится это.
  11. leonid_ps
    Offline

    leonid_ps Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    Я так не думаю, что главное экономика.
    Я позволю напомнить назначение коробки - поддерживать обороты двигателя в рабочем диапазоне при различных скоростях движения,
    Максимальный крутящий момент для 21129 имеем при 4200 об.мин - что на пятой передаче соответствует примерно 140 км.ч.
    Если Вы идете по трассе 100 км.ч. - 125 км.ч. - вполне рабочий диапазон(3000-3700) и удовлетворительная динамика.
    Шумоизоляция приличная, свистов и гулов не наблюдал.
    Зачем менять?
    Последнее редактирование: 16 апр 2018
    pavel68, Dorist и ARC нравится это.
  12. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    У всех восприятие шумов разное.
    Меня вот бесил рёв на 125. Заменил перестало раздражать.
    Было бы похЪ на шумы не заморачивался бы с заменой. Но... что есть то есть, поменял и не жалею.
    женя, Electromaster, And.rey и ещё 1-му нравится это.
  13. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Сегодня заменил шестерни 5 передачи, фото делать не стал, маслецо залил старое пока пойдет .
    Да,да,да, теперь на 5 при 125км/ч ---кайф! То что нужно! Для меня лучше потратить 5 тыс.руб за тишину за бортом ,чем на полозья в доль крыши )) .
    mykola, Дэмон, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  14. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Затраты копеечные , поменял и забыл . Комфорту прибавилось . Что еще надо ?
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    Дэмон, And.rey, Electromaster и ещё 1-му нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.869
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А ведь еще к акустическому комфорту добавляется маленький, но приятный бонус - на 0,5 л на пятой передаче расход падает.
    женя и And.rey нравится это.
  16. leonid_ps
    Offline

    leonid_ps Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2017
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    18
    Каждый сам принимает решение на модернизацию 5 передачи. Я к решению(отказ) пришел через год эксплуатации. Изначально брал икса для города, ибо город мой основной цикл. Кроме того есть и еще манера вождения, и у каждого она своя. Я предпочитаю поддерживать режим двигателя не менее 3000 оборотов, поскольку откровенно говоря на меньших оборотах 21129 в динамике слаб.
    Deadушка, pavel68, ARC и ещё 1-му нравится это.
  17. And.rey
    Offline

    And.rey Гуру

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1.453
    Симпатии:
    1.319
    Адрес:
    Балаково.64
    Ваш автомобиль:
    Лада Гранта 1.6 87л.с.МТ. 2014г.
    Так я тоже топлю , на 4 -3000об это 80км/ч , для города белее чем достаточно , а 5 передача для загородных поездок или для МКАДа, тоже люблю движок покрутить))) Я и ранее в городе 5 редко включал. Если постоянно в городе то нет смысла в замене шестерёнок 5 пер.
  18. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    все таки я удачно машинку прикупил с Н4М...Вполне себе спокойно на 5-ой обгоняю едущих 90 -100, рева на 120-130 не наблюдаю.....Вот дорог - чтоб так ездить - нет,это увы...
    Deadушка нравится это.
  19. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    С замененой шестерней 5ой передачи , у нас теперь обороты как и с H4М . Рева нет, тяга хорошая.
    And.rey нравится это.
  20. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    21179+JR5-523 тоже не плохой вариант :dontmentionit:
    Дэмон, Electromaster и MAVR нравится это.