Люфт то возможно и должен быть в подшипниках или во втулках, а вот стука не должно быть. У знакомого люфт есть но не стучит, а у меня люфт и довольно сильный стук.
Если мне не изменяет память, видел новую рейку для Сандеро в реношном сервисе. Как раз собирались ее менять. На этой рейке (у нее каталожный номер точно такой же, как и у нас) есть два болтика, затягивая которые можно уменьшить люфт. Возможно и стук пропадет.
Что то давно ни кто не жалуется))). Дак вот и меня АВТОВАЗ не опделил подарком, при проезде рельс появился стук. Пробег 300 км. Машина 18 года. Думаю до то 0 отьездить там и пожаловаться.
Она наверно не регулируемая потому, что только на заводе ее умеют регулировать. А ОД регулировать не доверяют. А то нарегулируют, закусит и улетит кто нибуть.
Можно сказать и так, я с начало подумал что проблема в кардане рулевого вала( люфты не проверял), на форуме все пишут что рейка и тяги тоже в руль отдают, так что хз.
Тоже владею машиной 18 года. я знаю о чем вы). Как только выехал из салона словил этот звук в рулевом. Легко ловится этот стук при переезде острых неровностей сразу обеими колесами, типа трамвайные рельсы. Звук громкий. Начинаем разбираться. Оказывается что рулевое полностью от логана2. Идем к ним на форум и видим - народ бьется с подобной проблемой уже очень давно с переменным успехом. Кто-то говорит, что помогает подтяжка регулировочного болта, но не всем. Но потом наткнулся вот на это: Здравствуйте! Примерно на пробеге 17 тыс тоже застучала рулевая рейка! Авто был на гарантии ,гонял на ТО! посетил официалов с вопросом устранения стука в рулевом.....,они по пробовали "подтянуть" рулевую рейку-стук остался! После я не гоняю на ТО свой авто к официалам, а делаю все сам! загнал авто на яму-снял хомуты пыльников по краям корпуса рулевой рейки-завел авто-вывернул до упора влево-а вал сухой....вывернул вправо-вал сухой-конкретно смазка практически отсуствовала на зубчатом зацеплении и на самом валу в зоне по краям где втулки вала! все смазал литолом,повращал рулем,собрал все обратно! еще купил накидной ключ -трещетку на 17+ шестигранник на 17 ! отрезал шестигранник примерно сантиметра 4 ,чтобы можно было его вставить вместе с накидным ключем-трещеткой в регулировачную пробку-гайку рулевой рейки-подрегулировал зубчатое зацепление рулевой чтобы не закусывало руль при полном вывороте -что бы при движении по неровностям-мелким ямам при отпускании руля ,руль покачивался следом за колесами от неровной ,ямочной дороги! фото о проделанной работе не делал,все описал по памяти! стук пропал не сразу-видимо понадобилось время на притирку зубчатого зацепления -которое было практически сухим,без смазки! сейчас пробег более 52 тысяч -проблемы со стуком в рулевом не наблюдаю! главное то,что были приняты меры -смазки и регулировки сразу по обнаружению стука-неуспело ничего разбить! (конец цитаты) вот так. будет время поеду к официалам. буду настаивать на подобной диагностике. пробег 200 км. НО! По моим ощущениям звук все-таки откуда-то из под ног. Может там подобие проблемы как на мегане и флюенсе, убирают втулочку и тишина))) Сам разбираться пока не хочу))
P.S. и кстати, сейчас читаю. пишут руль у XRAY легкий. А у меня тугой. Руль очень плохо возвращается на место. Приходится помогать вернуть в исходное положение. Может регулировочный винт наоборот сильно затянут. Те на логане владелец обильно смазал рулевой вал и ослабил регулировочный винт, следовательно появился небольшой зазор, который уменьшает вибрации с подвески (у меня машина едет очень жестко, прям гудит и руль в тч), а смазкой смягчил звуки при соударении двух поверхностей друг о друга.
Позновательно. Да руль лёгкий, вибрации от дороги тоже передаются, даже иной раз думаю что колесо спущено. Да кстате, у нас ЭГУР, а не эур ой. точно ЭГУР. тогда про меганы и флюенсы забываем