жаль, на ТО и записался-то только в надежде, что удастся лобовое по гарантии поменять. с заменой свечей, фильтров и масла справился бы за 5тр, а не за 10800
У меня с франшизой со второго раза... Сказали по мелочам лучше и не обращаться... Да и коэффициент не хочется терять Но вообще, надо уточнить этот вопрос. Заеду в страховую. За мысль спасибо
Заменили бачок по предписанию Шлейф замка ремня безопасности Втулки стабилизаторов 2а раза Правую рулевую тягу,люфтила,стучала Сцепу Починили актуатор,скрипел. Раз 5 адаптировали робота,всё бесполезно Сделали развал колёс,село резину по внешним краям на передке,диски 17е
На пробеге 19500км полилось масло из двигателя. Текло даже на незаведенном моторе. Лужица на фото образовалась примерно за 2 минуты заглушенного мотора. Позвонил ОД, где делал ТО, предложили приехать самому если нахожусь недалеко. Т.К находился перед гаражом, долил масло, поехал к ОД(благо ехать~5км) сразу загнали на подъемник и осмотрели, точно определить место течи без сняти защиты и т.д. не удалось. Уже на следующий день позвонили, сказали, что разобрали(сняли защиту полрамник и т.д.) отпрвили фото на завод и последний приговорил к замене по гарантии корпус маслянного насоса и прокладку. Вот такая вот очень неприятная неожиданность. А ведь, если я не ошибаюсь на эту модель двигателя(21179) устанавливается масляный насос корейского производства с увеличенным сроком службы? Очень повезло, что эта беда случилась недалеко от дома... Срок поставки з/ч. 7-21 день.. похоже, что на месяц без машины. P.S. На удивление оперативно сработал ОД: приняли сразу как приехал, определили место течи, связались с заводом в течении следующего дня.
Сегодня ездил на замену сальников (масло в 1 колодце). Од заметили это, когда меняли шланги пневмопривода заслонки. Текло не сильно, так "напыление" небольшое. Заказали сальники, через 5 дней пригласили на замену. Работа около 6 часов. Перечень работ-15 пунктов
А вот мне интересно, если пропустил ТО-1 автомобиль с гарантии слетает весь или заводской брак всё же подпадает под трёхлетнюю заводскую гарантию? И могу ли я пройти ТО-2 у ОД с записью в сервисной книжке и с их печатью?
Слетает весь. Т.О это их хлеб , а хочу еду или нет , так не прокатит, тем более при покупке вам дают документ , в котором указано - предоставлять автомобиль на т.о либо каждые 15 тыщ, либо раз в год, это и есть условия соблюдения гарантии.
Забрал машину, поменяли по гарантии прокладку маслянного насоса(+ в материалах герметик) и залили в двигатель новое масло роснефть 10w-40. Корпус маслянного насоса не меняли. 12.04 отдал - 23.04 забрал машину.
Одноклубники! Может у кого-нибудь есть прямо сейчас под рукой гарантийный талон. Посмотрите, пожалуйста, что там написано про рулевую рейку. Или там про нее отдельно нет ничего и тогда можно рассчитывать на 3 года или 100 тыс. Спасибо.
Про рейку ничего нет в плане сокращенного пробега или срока Только про втулки рулевых наконечников...
У меня за 60 тыс.км. Сделано: 1. Замена бачков ОЖ, 2 раза. Одина раз они же и спровоцировали, долив своей жидкости. 2. Замена лягушки(концевик) педали тормоза. Загорелся джекичан. 3. Все отзывные. 4.Ремонт провода к датчику АБС сзади. 5. Трубку корректора воздушного сечения заменил сам. Отказали : 1. Устранить цокот гидриков на холодную . 2. Не смогли диагностировать дребезг под торпедо, спровоцированный нештатным замком противоугонного устройства.
Сегодня прошёл ТО-1. Заменили шланг ВУТ. Заказали чехол ручки КПП.(2.06. уже поеду менять). А вот продавленный пенопласт( под педалью газа), что то не хотят менять. Говорят, будем делать запрос на завод. Второго числа буду разговаривать ещё на эту тему.
Сегодня заменили левый рычаг передней подвески в сборе - шаровая, сайлент-блоки. Все стуки в подвеске пропали напрочь. Даже удивительно, сколько шума от одной шаровой..