Ребят, вот читаю окуеваю помаленьку. Только прикиньте, неужто таким расследованием будет о.д. заниматься? Нивжисть! Если только после дтп
Вся проблема в том, что машина vadoo слетела с гарантии. Иначе ОД давно бы без всяких расследований поменял бы и блок подушек, и жгут проводов, если надо.
Смотря по какому агрегату. Я на то1 не ездил, там только масло меняют, соотв. только двигун и слетел. Не вся ж машина разом
В этой ситуации, остается два варианта: 1. Проводка от подушки до блока глючит; 2. Неисправен сам блок управлением подушками. 1-й вариант наименее вероятный, но и самый тяжелый в реализации, т.к. придется менять проводку от подушки до блока. По 2-му варианту, нужно вскрывать сам блок и пропаять места соединений разъема с платой блока. Если и это не поможет, то, лучше, заменить блок! С помощью Pyren, ты сможешь его инициализировать и даже прописать в нем VIN.
Спасибо за ответ. Вот уже несколько дней езжу, всё нормально, разъём воткнут в подушку. Если опять случится обрыв я хочу сопротивление 2 Ома через зажимы со скруткой прикрутить непосредственно к проводам подходящим к подушке, а не втыкать это сопротивление в разъём. Тем самым я окончательно пойму в разъёме причина или нет. Если при таком варианте всё же произойдёт "обрыв" тогда да, как ты говоришь нужно будет смотреть блок.
Не с того ни с сего загорелись контрольные лампы ! ABS и ESC. провода к разъёмам смотрел , не сломаны , всё в норме ! к офицалу ещё не ездил. Что за хрень , может предохранитель ? Может кто сталкивался с такой проблемой ? Отпишитесь ! Заранее благодарен !
Начать стоит с этой темы. С помощью pyren и obd адаптера нужно посмотреть ошибки в блоке ABS. И тогда будет понятно.
Ошибок, при которых загораются эти лампы, несколько десятков. Поэтому лучше не гадать, а провести диагностику.
Сын был на ТО-1,заодно заставил посмотреть ОД ,что с лампой ошибка аирбега на Ларгусе ,которая загорелась неделю назад. Тест показал ,что обрыв (при этом лампочка не горела 15 тыс. Заскучали предвосхищая разбор торпедо. Он настоял посмотреть подключение блока . Сначала сопротивлялись ,но согласились . Оказалось колодка блока отключена. Такие вот дела . Либо на заводе не до конца защелкнули , либо сама отвалилась, хотя как это может быть ,там же защелка ? Все как всегда . Диагностика - дело рук утопающих. Добро пожаловать в век непрофессионализма.
У меня на предыдущей машине было подобное. Оказалось, когда в цехе доп.оборудования снимали правое сиденье для установки активного сабвуфера, забыли разъём назад защелкнуть.
Ни где не могу найти схему прокладки шлейфов со всеми разъемами с подушек безопасности до блока SRS, или хотя бы электрическую цветную схему как для других систем нашей машины. До сих пор до конца не понял, существует ли мат присутствия в кресле пассажира? Схема всё бы разъяснила. Кстати езжу уже две недели с прикрученным сопротивлением 2,2 Ома к шлейфу пассажирской подушки, лампочка не горит, сопротивление в окне DDT2000 показывает 3,68 Ома, на линии водительской подушки 3,16 Ома. Наблюдаю дальше.
Датчика присутствия пассажира нет. Провода от подушки до блока проще провести параллельно шлейфу, благо, они друг от друга не далеко находятся!
А ОД сейчас схемы и не нужны, они сразу весь жгут меняют, зачем заморачиваться? Если что: позвонят на ВАЗ, видеоконференцию устроят, сейчас это ничего не стоит. Да и если посмотреть по любой технике: раньше ко всей приобретаемой технике обязательно прилагалась схема, от кофемолки до автомобиля и можно было большинство неисправностей отремонтировать на коленке в меру своей компетенции. Теперь же это все не нужно в связи со сложностью и компьтеризации оборудования, требующего специальных знаний.
Меня уж очень сильно интересует есть ли в цепи проводного шлейфа от пассажирской подушки до блока SRS ещё какой нибудь разъём типа "папа-мама"? Не разбирать же для этого всю приборную панель и торпедо. А идея с параллельным шлейфом интересная.
Кажется разбирали туннель ,чтобы подоткнуть подушку водителя к блоку . Возможно и у пассажирской там тоже отельный разъем. Могу уточнить.
Уточни пожалуйста. Туннель то по любому нужно снимать чтобы добраться до блока. Облазил весь интернет в поисках такой же проблемы как у меня и нашёл только один случай на форуме Рено-сандеро. Там обрыв шлейфа подушки обнаружили в плохих контактах разъёма который нашли справа под приборной панелью, просто переткнули его и проблема ушла.