Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения... Для обсуждения технических и спец.вопросов существует Вопрос-ответ по автомобилю Хрей Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата). Все вопросы через ЛС команде форума.
Ну положим водители маршруток реальные убийцы отморозки вне зависимости от того- старая газель или нульцевый форд/ Рено
Ух не фига се сколько здесь Шумахеров то. На вазах))) вы подумайте лучше что таже есп вам жизнь спасает ; без нее давно бы с кюветом обнимались бы. 90 в поворот? На вазе?
Ну у ларгуса тоже эмблема ладья,но это не значит,что ларгус -ваз, в общепринятом понимании.Так же и хрей.
Вот когда после покупки ваза, не в общепринятом понимании этой аббревиатуры, из форумов исчезнут ветки «детонация двигла» тогда ваш тезис и будет верен. К сожалению. А пока. Как зверя не называй, повадки те же.
Детонация на управляемость не влияет,а мы сейчас про управляемость.Да и у иномарок "вазовских"косяков сколько угодно.Например,зять купил новый W polo,так масло за 6 тыс.ушло,даже на щупе нет,не проверял,после гранты думал иномарка же,хотя на гранте от замены до замены не доливал.
Ну этт не серьезно. Да и говорил я про новое авто. Найдитн мне ссыль гле покупатель после года эксплуатации жалуется на детонацию.
На любой упрек в адрес ВАЗа я найду даже не одну ссылку на аналогичные проблемы мировых производителей. И вы это прекрасно знаете
Далеко ходить не буду, на Дастере была детонации и у меня, все пять лет владения с новья... http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6985
Ну какой вы смешной, вас в яндексе забанили? На запрос "детонация на новых двигателях VAG" яндекс выдает 20 страниц ссылок. Вообще не понимаю преклонения перед иномарками навроде "они никогда не ломаются!", "с ними нет никаких проблем вообще!!!111". Это все сказки. Либо эксплуатация в режиме 10 тыс пробега в год. Ломается ВСЁ, что сделано человеком из металла. А у меня нет ни одной проблемы с Хреем, описанных здесь на форуме. Ни одной! И кнопка отключения ESP стоит, в отличие от шкоды Октавиа у моего соседа, за которую он отдал в полтора раза больше денежных знаков. Цена у Хрея по сравнению с тойже Ауди А4 несопоставима совсем. Кстати, про А4 и детонацию: http://www.audi-club.ru/threads/silnaja-detonacija-amv-1-8-pomogite-opytom.251146/
Вот так и думал, что кто-то додумается что-то подобное написать. Какими бы реальными отморозками и убийцами не были водители маршруток в плане вождения авто, речь не об этом! Речь об устойчивости транспортных средств порывам бокового ветра на трассе. И раз уж такие модели как Peugeot-Boxer, Fiat-Ducato и Ford-Transit выпускаются, значит даже у них достаточная устойчивость. Даже учитывая безалаберное вождение водителей отморозков-убийц, о которых тут упомянули. Переживать за неустойчивость ИксРэя в данном контексте, для меня крайне странно. Даже не представляю насколько безалаберно надо управлять автомобилем, чтобы умудриться перевернуть ИксРэй. Есть сравнительная статистика? Берём пишем в гугле "kia rio перевернулся" или "chevrolet cruze перевернулся" - масса ссылок, хотя это те ещё пузатёрки.
По поводу "не ломающихся иномарок" полностью поддержу Электромастера, хватит уже этим садомазохизмом заниматься. Я лет 5 назад купил Ларгуса, а мои знакомые (почти одновременно) штук 10 иномарок (не Корея и Китай) в ценовой категории от 1 до 2 рублей. За первый год эксплуатации ВСЕ они сломались, а Ларгус без единой поломки отслужил 3 года и был поменян на Рея. При этом с иномарок "пыль сдували", а Ларгус возил кирпич и цемент, по дорогам и без онных. Ходил в дальние перегоны и тонул в болоте. Но ни разу не подвёл.
Посты из двух тем перенесены - из клиренса и темы про еспи, а как сроднилась !... Прям как специально инсталляцию делал...
Ну, во-первых, Я и не говорил, что это именно вы написали про неустойчивость. Во-вторых, "не очень уверенно входит в повороты" понятие очень растяжимое, и крайне субъективное. Водитель Патриота, прокатившись на Рее, будет считать, что он входит в повороты чуть хуже болида формулы 1. И в-третьи, год на Рее откатался, всё у него нормально с поворотами. Конечно не как болид входит, но при аккуратной езде, никаких проблем. Ну, или вечно критикуемые автобафферы, действительно имеют положительный эффект, т.к. стояли на авто практически с первых километров (не реклама)
Agnostic, баферы какие ставил ? Дорогие, про них asfaz где-то писал, за 6т. корейские или как в выскакивающих рекламах 2-3т. ? Сколько на них уже проехал ? Клиренс больше стал после установки ?
Сегодня мне на форуме сказали, что я предвзято отношусь к авто Китая , а сейчас попалось на глаза такое кино, хотя сам посматривал в сторону Х 50,но друг от говорил во время. Так же я отказался от покупок лодочных моторов Китая производства, овно полное.
Я перед XRAY три с половиной года отъездил на HOVER 5 - без хлопот. Поломок вообще не было. Несколько раз лампочки менял и расходники. ВСЁ!