Полный привод на Lada Xray Cross | Страница 2

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Levinsky, 15 май 2014.

  1. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Все-таки, если есть нужда ездить по простейшему бездорожью, то полный привод, пусть даже и на муфте, значительно добавит проходимости. Понятно, что далеко не всем это нужно.
    Что касается "правильного" полного привода, то лично я, после многолетнего катания на различных машинах с таковым, за время владения Иксреем так до сих пор и не могу полностью привыкнуть к моноприводу (отличия сильно заметны в условиях Крымских дорог).
    Дэмон нравится это.
  2. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    У меня другой подход к данному вопросу. Полный привод это +150кг железа, которое возится в основном бесполезным грузом. Плюс полный привод это ещё примерно увеличение цены наверно на 70000руб. Плюс увеличение объёма (цены) обслуживания. Увеличение расхода топлива. А оно кому надо? Блокировка же в весе и цене почти ни чего не добавит, при этом проходимость на уровне электронного полного привода.
  3. TaipanGS
    Offline

    TaipanGS Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    г. Волгоград
    Не являясь знатоком в этом вопросе, вставлю свои пять копеек. Хрюша - это конечно не Нива, и никогда ей не будет, хоть какой полный привод в него впихивай. Но иногда даже малая толика помощи может выручить.
    Помню, как в былые времена, застряв на "шестерке", включал передачу, вытягивал "подсос" и выходил, чтоб подтолкнуть машину хоть немного. Не хватало небольшого пинка, чтоб она пошла. Правда, главное было потом успеть запрыгнуть обратно.. ну или быть уверенным, что далеко она не уедет ))
    Я бы, наверное, был за возможность подключения ПП. Хотя и про поговорку "чем мощнее джип - тем дальше идти за трактором" забывать не стОит...
    Нюанс и Дэмон нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Поддерживаю! Если авто эксплуатируется, в основном на асфальтовых дорогах, а тем более, в условиях города, то полный привод, это излишняя опция, которая то понадобится может всего пару раз за весь срок эксплуатации авто! Но, на пару раз, дешевле нанять дядю Васю, на тракторе, что бы он тебя вытащил из трясины!
    mykola и Дэмон нравится это.
  5. Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    1. Нынешний Lada XRAY, безусловно, - хетчбек. Имхо, напрасно Автоваз упорно именует его "кроссовером", чем неправильно классифицирует, и автоматически усиливает поток грязи в адрес бесспорно "правильной" в своей нише машины. Для России XRAY - самое то. Имхо, маркетологи на Автовазе - не айс.

    2. То, что машина с "электронным" полным приводом начнет непредсказуемо себя вести после срывания в занос или снос - это архитектурное свойство. У ВСЕХ подобных машин - так. Но то, что они (в общем случае) позже туда срываются, чем монопривод, - это тоже факт. И, имхо, весьма ценный, не менее ценный, чем повышенная проводимость.

    3. Если запихнут в XRAY полный привод, то цена вырастет уж совсем нехорошо, она и так задрана до предела (удивляюсь, что еще идут массовые продажи. За счет новизны что ли?). И да, он начнет конкурировать в нише дешевых ПП-машин, чуть дешевле Дастера (кто там? китайцы?)
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
  6. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Вообще то хетчбек это тип кузова авто, а кроссовер это тип самого авто. Не надо смешивать 2 абсолютно разные вещи. С другой стороны что есть кроссовер ни кому не ведомо - нет официального определения. И тут получается каждый суслик в поле агроном. Хочет ВАЗ назвать Рея кроссовером вот и называет.
    Про "не айс марвктологов" не соглашусь - Рей продаётся вполне успешно, значит они "не зря свой хлеб едят".
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    По моим понятиям, "кроссовер" - это городской автомобиль повышенной проходимости, с системой стабилизации и прочими вспомогательными системами, и для этого, он, не обязательно должен быть полноприводным! Хрей, под это определение, вполне подходит!
    Ale}{s73 и Дэмон нравится это.
  8. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    - весты продаются гораздо успешнее.....
    Все-таки хрюша достаточно нишевый авто, он заменил достаточно массовую 2112 - достаточно мощную, шуструю,молодежную в массе(правда я не понимаю - как при этом средний возраст владельцев на форуме оказался в районе 45-50 лет!!!:idk::sorry:)
    был бы на его базе(не на вестовской!!!!!) универсал - я б в сторону хрюши и не глянул бы
  9. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Я бы больше глянул не на полноприводной рей, а на 7-ми местную переднепреводную версию его... По цене примерно одинаково стоили бы с 4+4...
    Что же касается возраста владельцев на форуме, то тут все понятно - молодые купили и давай кататься !... а мы чуть прокатились и скорее строчить про недостатки, улучшения и... , ну зная вас, Нюанс, ещё и экономику..... :keyboard:
    Последнее редактирование: 6 мар 2018
  10. ZxAlex
    Offline

    ZxAlex Гуру

    Регистрация:
    19 мар 2017
    Сообщения:
    1.227
    Симпатии:
    1.015
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Ваш автомобиль:
    Лада XRAY 1.8 л МТ,
    Молодые купили и катаются, а мы уже старые, азарт не тот, вот и ноем по форумам :D
    Дэмон нравится это.
  11. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Для 7-местки эта база слишком мала - у него и в 5-местном варианте сзади тесно, как в электричке в часы пик. Втиснуть, конечно, можно, но это будет реально 2-местный автомобиль с еще пятью недоместами для детей до 7 лет и абсолютным отсутствием багажника.
    Я бы, скорее, хотел видеть мелкий универсал с удлиненным сзади см на 20-25 кузовом и сдвинутым см на 10 назад вторым рядом сидений - это было бы функциональнее, на мой взгляд.
    Нюанс нравится это.
  12. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Сзади тесно , согласен. Так скроили рей из платформы ВО. Ларгус на этой же платформе , но сарай по размерам !!! Имел ввиду экстерьер Хрея с объемом Ларгуса...
    Предвижу предложение по весте кросс...
    Не нравится...девчачий вид и название соответствующее...
    Возвращаемся к теме , чтобы в курилку последние посты не переносить...
  13. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    К стати о частностях. По полу Рея идёт тоннель, как для кардана. Но у нас в этом тоннеле размещён глушитель и прочее ради создания ровного днища. Если в тоннеле будет кардан, то соответственно глушитель подвесят под пузом. В результате уменьшение клиренса. Но самое главное лишение гладкого пуза, что резко снижает проходимость. И зачем менять шило на мыло?
    Дэмон нравится это.