Да. Я тоже нервно икнула, когда сроки озвучили. Теплится надежда, что все-таки будет побыстрее, потому что направление на ремонт они по правилам тоже "в течение 15 дней" выдают, а выдали на следующий день. Но да, Либерти страхование контора неспешная, судя по всему.
almakantra, хорошо что затоталили машину. Какой бы хороший ремонт не был произведен - новой уже не стала бы... Этот исход в вашем случае самый лучший! Допоборудование, вами установленное, разрешат снять ? Чтобы быстрее все продвигалось, постарайтесь почаще о себе напоминать звонками и , по возможности, визитами .
Все они неспешные: у меня ДТП в начале октября было - и только на-днях получил документы в страховой каско, чтобы подать в страховую осаго на возмещение франшизы и УТС. То бишь 2,5 месяца с момента ДТП до получения машины из ремонта, и потом еще полтора месяца, пока страховая дилеру этот ремонт оплатила - а без этого страховой случай не закрыт и доки, соответственно, на возмещение выдать не могут. Ренессанс-страхование.
ой, а расскажите, пожалуйста, поподробнее про франшизу по осаго. У меня тоже франшиза, надо будет озаботиться ее возмещением. Нужно от гибдд заверенные копии справки о дтп и постановления принести? Они дают? У меня есть просто копии, я сняла, прежде чем оригиналы страховой по каске отдавать.
Это да. Жалко только, что опять придется выбирать, покупать, оформлять, страховки все, деньги, время... Про допоборудование что-то не спросила...
almakantra, просто после закрытия страхового случая ( в моем варианте это была оплата сервису за ремонт, в вашем, видимо, это будет выплата вам денег страховой) я позвонил в страховую и сказал, что мне нужны доки на возмещение франшизы. Через пару дней заехал и забрал уже готовые. Насколько помню, там был заказ-наряд с сервиса, платежка о переводе сервису денег, чек об оплате мной суммы франшизы сервису, копия полиса каско. Всю эту пачку отвез в страховую осаго, они приняли и сказали в течение 20 дней ждать деньги на счет.
almakantra, почитал ветку. Ещё в совдеповские времена попадал в подобное, но тогда всё легче было. Желаю удачи и хорошей новой машины!!!
Лед тронулся, господа! 1 марта пригласили в страховую, все рассказали, как я и думала, предложили 2 варианта по выплате: отдаю машину им, получаю полную сумму выплаты (минус франшиза 10 тыс, но ее потом попробую вернуть по осаге камаза), или забираю годные остатки себе (оценили в 285 тыс, дядька с разборки был готов купить за 200) и получаю выплату за минусом этих 285 тыс. Я выбрала первый вариант, теперь на днях надо будет поехать на СТО со всеми документами, ключами и передать машину. Представители страховой сами заберут на эвакуаторе. Ждите через пару месяцев в продаже "нэ битый, нэ крашенный, дэвушк ребенка в дэтский сад возил" А вот дальше началось самое интересное: машина была куплена в кредит, ПТС в банке. Страховая дала мне для банка письмо, в котором сообщают о наступлении страхового случая, гарантируют выплату страхового возмещения, просят выдать мне ПТС и сообщить реквизиты, куда переводить деньги. Я спрашиваю: а чой-та вы сами письмо в банк не отправляете? Отвечают: если б они принимали, мы бы отправили, но они хотят Вашего личного визита. Негромко матерюсь, на следующий день еду в банк с этим письмом. Я живу в области, работаю вообще в деревне, страховая и банк в Питере и работают, разумеется, с 9 до 18 с понедельника по пятницу (а в пятницу еще и короткий день). Все для людей. Приезжаю в банк, отдаю письмо, говорю - давайте ПТС (наивная девочка). А мне и говорят: погодите-погодите, мы должны отправить запрос в Масськву, столицу нашей родины, они этот запрос будут от 1 до 6 рабочих дней рассматривать, мы вам потом позвоним, приедете еще раз, и отдадим вам ПТС. Я матерюсь уже громче, еду в свою деревню 2 часа (да-да, на метро, на электричке ). Подъезжаю к дому, звонит банк: вы представляете, у вас письмо неправильно оформлено, в нем не указан вин машины, мы не можем идентифицировать, катитесь обратно в страховую, берите новое письмо. Спрашиваю: а можно ли вам все-таки скан по электронке отправить, ну что ж за издевательство-то такое? Любезно разрешили, страховая указала вин (хотя удивились, нафига он им), все исправила, отправила, вчера забрала ПТС. А дальше еще интереснее: вместе с ПТС мне выдали письменный ответ за запрос страховой, куда деньги перечислять. Сетелем хочет, чтобы страховая всю сумму перечислила в их банк, через 30 (!) дней они их спишут как полное досрочное погашение, а потом только остаток переведут мне, взяв за перевод процент. Моему возмущению не было предела, накатала гневное письмо на сайте, с третьего раза после прослушивания по 20 минут музыки из порнухи 90-х дозвонилась-таки до контакт-центра банка. Сначала мне говорили, что нет-нет, у них только один вариант - все деньги им, остаток потом вернут. А у меня в страховом полисе указано, что банк является выгодоприобреталетем только в части задолженности по кредиту. В итоге, все-таки решили, что если страховая согласна, то они так могут сделать. Но я жду письменного подтверждения. Не очень хочется, чтобы банк мои деньги целый месяц у себя крутил, а потом еще и проценты за перевод им платить.
Ходить пешком, несомненно, полезно, но у меня пока только насморк непрекращающийся по этой холодине. Привыкла к попогрейке
almakantra, самое тяжёлое, в моральном плане после аварии и тяжбе с страховыми и банками, позади . Насморк весна и 8 марта победят ! Чуть-чуть потерпеть... и.. Впереди приятные эмоции в покупке нового железного друга ! А уж новая попогрейка вдвойне отработает и за себя, и за собрата по белому коту !!! Не сомневайтесь !!!! Очень желаю вам немного терпения, завешения всех процедур с аварией и весеннего хорошего настроения на ваш приближающийся праздник !!!
Все, сдала друга... Ничего снимать не стала, транспондер только забрала, забыла в бардачке. Подписала договор комиссии, в рабочие дни отвезу в страховую и буду ждать денехх.
все могло закончится гораздо хуже - и белый кот мог НЕ спасти вас... жалко конечно, но что ОН не делает -все к лучшему(так бабушка моя говорила-а бабушки никогда не обманывают).
almakantra, можно попробовать подьехать к официалам с чеком покупки рейлингов , договором (копией) покупки и поговорить с начальством про снятие рейлингов. Наверняка в акте осмотра и сопутствующих документов по аварии нет ни слова про них... Это как если бы вы телефон там забыли, а он лежит на видном месте...
Вот по этому при оформлении каско я настаиваю чтобы выгодополучатель был только Я , машина и так в залоге у банка , при перед оформлением кредита согласовываю этот вопрос с ним! Отказов нет, так как первоночальные взносы составляют балее 50 % от стоимости авто.