Проходимость ХРЕЙ с разными трансмиссиями. | Страница 17

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем asfaz, 26 апр 2015.

  1. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    С салоном дело обстоит так. Если проезжаем брод сразу то вода в салон не попадает. В случае когда авто застряло в воде, открываем дверь и производим самозатопление салона. Теперь придётся разбирать пол салона полностью. Делал это на Ларгусе. Надо вынуть с пола пенопласт и сушить его на солнце. Пенопласт в тени не сохнет а гниёт. Ещё (судя по наличию характерных заглушек) в днище у Рея есть короба. Надо снять заглушки и слить воду с коробов. В общей сложности на сушку салона летом я потратил неделю.
    Dorist, Electromaster, Дэмон и ещё 1-му нравится это.
  2. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    В теплую погоду сушили как Сергей Зинченко, описал. В холодное время домой носили обивку с шумкой сушить , а салон просушивали кто феном, кто тепловентилятором, кто климатикой автомобиля на max температуре....
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  3. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Скоро весна и вопрос проходимости по водным преградам становится актуальным. В нём хватает нюансов и особенностей. К примеру очень глубокий брод можно форсировать вслед за грузовиком впритык. Он как бы разгоняет воду, за ним получается воронка. В которой уровень воды ниже примерно на 20-30 см. Но такая езда - искусство и немного удачи. Чуть что не так, машину накрывает волна и все - приплыли.
    And.rey, Дэмон и Нюанс нравится это.
  4. Борисыч
    Offline

    Борисыч Активный пользователь

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    353
    Адрес:
    г.Ярославль
    Ваш автомобиль:
    X-Ray, 1.6, МТ, 2021г.
    В наших среднерусских краях - это экстрим
  5. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Нет, надо просто пересечь городскую черту и экстрим превращается в повседневный быт. А иногда и за город выезжать не надо, в брод иногда и в городе приходится ехать. Вообще в нашей стране экстрим искать не надо - он сам нас найдёт:)
    And.rey, Dorist, Deadушка и 2 другим нравится это.
  6. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -достаточно того что мы сейчас обсуждаем - форсирует ли ГОРОДСКОЙ кроссовер брод глубиной более полуметра:eek:....
    причем не абстрактно("есть ли жизнь в Альфа-Тенктуре?") - а исключительно на живых примерах.
    любой иностранец нас не поймет- для него это уже Париж-Дакар какой-то...
    Сергей Зинченко и Dorist нравится это.
  7. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Есть такой чудный город Саратов. В нём улица Шехурдина, она расположена как бы в ложбине. С одной стороны многометровая насыпь ж/д, с другой склон горы. Во время дождя вся вода стекает на дорогу и даже при слабом дождике она превращается в реку (так было в 90е, мож сейчас по другому). Во время ливня машины там тонут в самом прямом смысле этого слова. Лично видел Пазик затопленный до середины окон, с пассажирами на крыше. Вот на этой улице я и попробовал, не по своей воле, преодоление брода за грузовиком. Ощущения мягко говоря неприятные - кажется если грузовик остановится то моё авто накроет волной по крышу. Несмотря на мою любовь к экстриму повторять этот трюк не хочется.
    And.rey нравится это.
  8. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Лампочка начинает моргать, когда появляется пробуксовка колёс, при этом система возможно даже никаких действий не успеет предпринять, просто пытается сообщить водителю о том, что ему следует поменьше давить на газ, ну а уж если он не понимает и продолжает давить, то начнёт душить двигатель.
    Сергей Зинченко нравится это.
  9. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Ну как это не успеет, когда начинает моргать пьяная дорога, как раз в это время и происходит сброс оборотов, чтобы предотвратить пробуксовку.
  10. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Не, не происходит. И разгон идет с пробуксовкой. Во всяком случае, где-то до 4-4,5 тыс оборотов.
  11. Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    Спорить не буду. Сейчас снега на дорогах нет, выпадет , буду газовать и смотреть. А так, в снегопады неплохо машинка разгонялась, быстрее чем предыдущая, без антипробуксовки.
  12. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    у нас неделю как снега много выпало - едет на 1-ой вполне спокойно по достаточно глубокому снегу. Вот ощущения запаса сил(которого я ждал после 72 у 2110)- нет. Возможно именно это сказывается на ощущениях у всех - что душит движок сильно
  13. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    Движок душит ЕСП и не даёт ему раскручиватся более 2500 об. , а так машинка ползёт уверенно.
  14. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    -так как раз задача водителя всегда и была( в до ЕСПшные времена) - ехать по грязи/снегу с минимальными оборотами,чтобы колеса не проворачивались и не начинали шлифовать.Естественно сие не относиться к случаям - когда надо пролететь разом/пробить массив
    And.rey и Dorist нравится это.
  15. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    А когда надо сходу пробить или заползти в багажнике лежат браслеты.:neo:
    kar-man и And.rey нравится это.
  16. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    С прошедшей Масленицей всех! Вчера ездил на природу. Сожгли таки зиму! :D На обратной дороге (небольшой лесок и ОДНА дорога, с закатанной снежной колеёй) навстречу Мацубиси Оутлендер. Он как джентльмен решил принять вправо в снег и пропустить меня, но как ни шлифовал, колею не смог перепрыгнуть.Мне в снег ох как не хотелось, но разъезжаться надо! Пятится и пропускать далековато. Мой "Икс" спокойно перелезает через эту колею и также спокойно возвращается назад, пропустив Мацика. Вот уж не ожидал ... :eek:
    Нюанс, Lord 68, Dorist и 6 другим нравится это.
  17. IgorSHC
    Offline

    IgorSHC Гуру

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    676
    Симпатии:
    810
    Адрес:
    Севастополь.
    Коллеги, у кого есть мнения относительно имплантации в Иксрей самоблокирующегося дифференциала Нестерова?
    Как думаете, насколько это затруднит передвижение по извилистым дорогам общего пользования?
  18. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Небольшое уточнение: автоматика будет душить мотор если включена вторая и выше передача, на первой можно сколько угодно крутить - даёт. И на задней тоже :crazy:

    Довелось на выходных поколупаться в одной луже. Поехали на дачу, дорога там хреновая, но есть объезд через поля, туда доехали все нормально, а обратно одному нужно было очень рано с утра уезжать, и он решил полями срезать, в итоге застрял, а ему на самолёт нужно успеть. В итоге пришлось в пять утра ехать его выручать, доехали нормально, верёвкой дёрнули, до более уверенной дороги проводили, и уехали дальше тусить. Собрались ехать обратно, и тут меня дёрнуло проехать утренней дорогой, в итоге даже до того места не доехал, где спросонья машину выручал, со словами "вот сейчас точно застрянем" заехал в лужу, и не выехал. В итоге минут 15 колупался в этой ямке, за это время никаких электронных помощников не включалось, никакой электронной блокировки дифференциала замечено не было, одно из четырёх колёс крутится - вот и весь кроссовер. В итоге получилось с помощью заднего хода развернуться, выехать на более-менее сухой островок, и с разгону пролететь через лужу в обратном направлении. Короче было весело, но желание съезжать с асфальта отбило.

    Вложения:

  19. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Значит и псевдо блокировка на первой не будет работать?
  20. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня она пока что ни на какой передаче не работала, так что я не знаю. Может я не понимаю, при каких условиях она должна срабатывать, но за зиму успел во всяких разных приключениях побывать.