Друзья, вопрос такой- как мыть двигатель и подкапотное пространство. Под капотом значок запрещающий мойку.
В домашних условиях пара нет, зато есть вот такое средство, как очиститель Kangaroo Profoam 1000: На Хрее еще движок не мыл, а на предыдущих машинах пользовал, вполне норм. Наносится из распылителя, отставляется минут на 20, потом смывается водой просто из шланга, без всякого давления.
Думаю что производитель внес запрет мойки высоким давлением потому что под капотом предохранители и мозги. А остальным агрегатам до лампочки выс. давление.
Не совсем так... Есть генератор , в которой одно дело брызги с дороги чуть попадают, а другое - когда керхером туда влупить.... Проводка у нас посмотрите какая?.... Сильным напором запросто можно сбить. В радиаторе охлаждающие перегородки - фольга. Плюс залить свечные колодцы с катушками и не продуть потом воздухом - те ещё истории...
Хотя у меня свой кёрхер есть, но не разу не мыл подкапотное, считаю это излишним, пусть будет там пыль, но мойка может нанести больше вреда, чем идеальная там чистота.
Мыл своим ,но редко и не Хрей. Дастер за пять лет два раза и остальные... Генератор , катушки, коробки с электрикой и мозгами - в пакеты. Керхером очень аккуратно, примерно на четверть мощности, смывается пена с двигателя. Кузовные элементы подкапотного - на полную силу. Радиатор снаружи на половину мощи, внутреннюю на треть. После мытья продувка воздухом колодцев и других визуально видимых мест с остатками воды. Просушка на воздухе полчасика, потом просушка с заведённый двигом.
Помыть можно перед продажей автомобиля или ремонтом двигателя, пыль ему не мешает хорошо работать, а если образуется масленая грязь, тут уже мытьем не обойдешься.
Пыль под капотом и брызги грязи и воды- по мне некрасиво. Решено помоемся паром. Продавать и ремонтировать пока не собираюсь. просто некрасиво.
Н4М выгодно отличается чистотой от вазовских движков. Сравнивал состояние под капотом своей машины и машины камрада walla03 - небо и земля, причем пробег у него был на тот момент почти в 2 раза больше. Вазовские движки в своем репертуаре - уплотнения не очень, постоянно где-то что-то сопливится, соответственно в этих местах налипает пыль, грязь и т.д., в итоге внешний вид неряшливый.
Уплотнитель дверной спереди установили под капотом? У меня установлен почти сразу после покупки , мотор чистенький , ну пыль может чутка.
На Ларгусе мыл реношный мотор Кехлером. Абсолютно всё и мозги и предохранители и генератор и свечи и прочее. Ларгусу было до безразности. Более того генератор и половина электроники нормально работает и под водой. Даже очень продолжительное время. Имел такой опыт слегка утопить авто в болоте на несколько часов. А вот на Рее я боюсь мыть мотор автомойкой. Всё по старинке - ведро и тряпка.