Зумер при включении или выключении зажигания | Страница 8

Тема в разделе "Общий форум", создана пользователем Серый Белый, 26 сен 2016.

  1. dimoks
    Offline

    dimoks Гуру

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    129
    Адрес:
    Симбирск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л.106л.с. MT. 2016г.
    У меня ни в одном блоке нет ошибок и аккумулятор заряжен, а двойной писк есть всегда. Изредка при выключении появляется.
    О чем пищит зуммер известно только программисту Автоваза, но чтобы до него достучаться, нужно чтобы была массовая претензия.
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
    Dorist нравится это.
  2. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    А куда стучать то нужно? Обратная связь автоваза кроме отписок ничего не даёт, и сомневаюсь, что они вообще дальше информацию о проблемах передают.
    Дилеру вообще плевать на всё, если за это клиент ему денег не заплатит.
  3. nisclub
    Offline

    nisclub Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    У меня история такая: машина стала вдруг неожиданно глохнуть (двиг ВАЗ 1.6), обычно при сбросе газа и движении накатом. Сначала внимания не обращал, но в очередной раз заглохла в плотном потоке, пропищав те самые два раза (до этого не пищала). После запуска двигателя пропищала два раза (до этого при пуске была тишина), и стала пищать при каждом пуске двигателя (если заглушить и сразу завести, пока под капотом не отщёлкнется какая-то релюха, то писка нет). Записался на диагностику, поехал к дилеру. Механики внимательно всё выслушали, покачали головами, и отвели к тест-драйвовской машине. Там тот же писк, при тех же условиях. Я не отстал, и мы пошли на площадку с новыми машинами. У трёх проверенных машин этот писк присутствует. Механики развели руками, просканировали все блоки, ошибок не нашли и посоветовали не обращать внимания. Ошибка, видимо, какая-то болталась, так как машина глохнуть перестала, но писк не пропал.
    PS аккумулятор заряжен.
    Dorist, proube и aLSid нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    nisclub, Я так понимаю ,никаких нештатных приборов в диагностическом разъеме у вас нет?
    Ничего себе ошибочка . такая и жизни может стоить .
    П,С . у самого тоже 2 раза летом глохла . Один раз на переезде ,другой на съезде на КАД по дуге . Никакого наката у меня там не бывает .
  5. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Сегодня перед запуском двигателя напряжение на АКБ было 11.5, во время запуска наверняка просело ещё ниже, запуск был не очень бодрый, на улице -25, но звукового сигнала не последовало.
    Значит не верно было моё предположение по поводу напряжения на АКБ.
    Dorist нравится это.
  6. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Электромастер уже выкапывал инфу ,что зуммер настроен на подачу сигнала при малом напряжении . Но у меня он пищал и с новой АКБ при напряжении выше 12,4 В перед стартом .
    Так нету у вас никаких приборов в диагностическом разъеме воткнутых. ?
    У меня то есть ,но сейчас не глохнет . Стал подозревать ,а не коротила ли банка(ки ) в АКБ ,что приводило к падению сопротивления и как следствию напряжения в сети до точки ,когда уже система зажигания не работает .
  7. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    У меня туда воткнут согласователь шин на MCP2515, но он в первую CAN шину ничего не отправляет, только слушает. Пока что машина сама по себе не глохла.
    mons нравится это.
  8. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Так как же сама по себе не глохла ? А это что ,если не сама по себе ,движением накатом? :eek:


    Когда проверяли на других новых машинах ,не обратили внимание, ГУ у них были с экранами или штат без экрана ?. Может это ЭБУ так реагирует на нештатные или на поставленные на заводе ГУ с экранами ? Они же тоже с данными работают ,соответственно могут "не нравиться "ЭБУ.
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    АКБ с таким напряжением пора выбрасывать. Не говоря уж о том, что для ее возраста в 3 месяца - это вообще жуть.

    Оба раза, когда моя глохла, на ней еще стояла родная кнопочная балалайка.
    Впоследствии была заменена на экранную с ВинСЕ, затем андроидную - но машина больше не глохла.
    Нюанс и proube нравится это.
  10. darkb
    Offline

    darkb Активный пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2017
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    262
    Адрес:
    г. Челябинск
    Почему же? Вот когда напряжение опустится до 10.5В и плюсом к тому машина не сможет завестись - тогда да, я задумаюсь о замене АКБ.
    А пока что я просто спишу это на то, что машина 4 дня без движения стояла на улице при температуре -25-30, и всё это время слегка кушало батарейку устройство с потреблением 20мА.
  11. nisclub
    Offline

    nisclub Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Машина в стоке, без всяких приблуд. На станции ещё для чистоты эксперимента посоветовали заправку поменять, может с этим связано, но заправку поменял на всякий случай. Да, и при выключении зажигания не пищит.
  12. nisclub
    Offline

    nisclub Новичок

    Регистрация:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    На тест-драйвовской машине был экран, на остальных -- без экрана (как у меня)
    И ещё что интересно: после того как машина глохла, с хода не заводилась, нужно было выключить зажигание и завести с ключа
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вот и мне так показалась . Сейчас нам достанется за разговорчики в строю . Тема про писк .....
    sergeevich нравится это.
  14. женя
    Offline

    женя Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2017
    Сообщения:
    1.120
    Симпатии:
    990
    Адрес:
    Минск
    Вчера появился одиночный пип при глушении двигателя , до этого был двойной только при заводке, незадолго до этого обнулил показания б.к. и еще , если перед глушением двигателя затянуть ручник, то пипа нету, попробую седня клемму скинуть плюсовую на часик, ну мало ли ?
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
  15. StuDent
    Offline

    StuDent Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. МТ. 2018г.
    1.8 xray exclusive 2018 механика
    при заводе есть бибип, иногда двойной - наиболее часто после ночного простоя на морозе
    поставил мультитроник мпс800, протокол м86 - если есть бип, то есть ошибка р0012, если нет бипа то и ошибки нет :(
    описания ошибки конкретно по этому протоколу не нашел
    лампа чека не горит, если использовать протокол обмена компа с машиной CAN то ошибка не обозначается ...
    никто случаем с подобным не сталкивался ?
  16. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    StuDent, 92-й бензин льёте? Детонация наблюдается?
    Вообще-то это ошибка ГРМ, и прямая причина заехать к дилеру.
  17. StuDent
    Offline

    StuDent Пользователь

    Регистрация:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    27
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л. 122л.с. МТ. 2018г.
    нет 95-й, детонации как таковой нет - есть как и у многих на форуме - временами "трясет" двигатель при длительном простое
    машине всего месяц, к дилеру собираюсь, но пока также собираю всю доступную инфу
    напрягает что на одном протоколе трабла есть, на другом нет :( и то что мульт не определяет эбу по протоколу емс3125 - практически везде пишут что должен быть именно такой протокол
  18. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    У себя не обращал внимания. Сегодня после работы обследую. А вообще стоит где-то реле с динамиком пи-пи, и работает как промежуточное от других датчиков. А вот какие не прописано. (Лампы, АКБ, масло, топливо и т.д.) Надо бы кому-то обобщить ветку и в шапке прописать по пунктам у кого когда пищит - более понятная картина будет.
  19. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Да и можно было бы видео приложить, а то у меня, тоже пищит, но не могу понять, это то, о чем здесь идет речь или нет!
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2018
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    EMS3125 это протокол для двигателя Н4М ниссан. Для вашего двигателя протокол М86.
    sergeevich и StuDent нравится это.