После каждой замены масла в ЦБКЭ появляется ошибка датчика давления масла. Зуммер на это тоже реагирует. Но он вообще похоже реагирует на все. Различить, на что именно - нереально.
Чек загорается только при наличии ошибок в ЭБУ. Если ошибки в остальных блоках - не горит. Он позтому и называется Check engine, а не Check ABS, например.
меня писк достал, аккумулятор зарядил, показывает 12.7 Все равно двойной писк, два раза остался. Хоть бы один раз, так нет, два раза двойной писк, каждый поворот ключа сопровождает.
У меня также двойной писк присутствует, на я настолько уже привык к нему, что даже не обращаю внимания.
Как купил, сразу присутствовал этот двойной пип при включении зажигания и еще при заводке, иногда бывает одиночный пип и при глушении двигателя.Перепробовал делать все манипуляции которые предлагали в этой теме, ничего не помогло.
С момента покупки зумера не слышно было, и заводил всегда с паузой когда все значки потухнут на приборки. Так в инструкции написано что паузу делать надо. А тут завел без паузы так она и заорала 2 раза. )) Больше так не делал писков больше не было. Вот как то так.
У большинства тут сразу после включения зажигания 2 раза пищит. А после запуска - еще 2 раза. И началось это еще в автосалоне при пробеге 3 км. И точной информации, что это такое, нет уже почти 2 года.
Я, все же, склоняюсь к тому, что это сигнал о низком напряжении АКБ. Естественно, из-за того, что слишком высоко выставлены пределы этого предупреждения в прошивке. У меня пищит всегда, 2 сигнала, после запуска двигателя. Но изредка, если заглушить мотор и практически сразу его запустить - писка нет. Т.е. аккум в этот момент по-максимуму заряжен, мотор прогрет, и поэтому при пуске напряжение не успевает просесть до предела, который программа считает низким. Если бы была возможность настройки этих порогов предупреждений - с удовольствием бы выставил их сильно пониже. Уж больно писк противный.
У меня сложилось впечатление, что зуммер срабатывает, если до запуска двигателя напряжения в бортовой сети было ниже 12.0В. Так же зумер срабатывает если есть ошибки в блоках. Например у меня сегодня выскочило несколько ошибок в ABS, горела его лампочка и был точно такой же двойной зумер при каждом включении зажигания (или запуске двигателя, не обратил внимание).
У меня точно до такого ни разу не опускалось - обычно в районе 12,4 В. Проверял, в т.ч., и мультиметром перед запуском. Или у меня порог настроен выше этих значений, или она смотрит напряжение не до запуска (или не только до запуска), а в процессе запуска или и вовсе за весь цикл до и во время запуска.
Уже писал об этом, даже сразу после полной зарядки аккумулятора, двойной зуммер присутствует при старте двигателя...
Может это правда связано с наличием ошибок,пусть даже на данный момент не активных(чек не горит).Это хоть логично,эбу предупреждает,что нужно посмотреть,что-то не так.У кого пищит посмотрите наличие ошибок.
Если была бы ошибка была бы индикация. А так наверное слишком уж замудрено - пип пип, приготовьтесь скоро будет ошибка, а пока можете погадать, где она выскочит.
Насколько я успел понять, данный зумер сообщает о разных неисправностях одинаковым сигналом, поэтому у одного дело может быть в одном, у другого в другом. Лично по своим наблюдениям пока что заметил две варианта: 1) если сижу длительное время со включенным зажиганием и подогревом сидения, и напряжение просаживается до 11.9 или ниже, то следующий запуск, пусть он даже будет спустя сутки и АКБ будет полностью заряжен, будет сопровождён сигналом, при этом на долю секунды загорится лампочка АКБ. 2) если в блоке ABS присутствуют ошибки, и при включении зажигания контрольная лампочка ABS не тухнет, то так же будет двойной звуковой сигнал, при этом он будет при каждом запуске до тех пор, пока ошибки не исчезнут. Ошибки, которые были у меня привожу на скриншоте, возникли из-за того, что вывешивал одно ведущее колесо, пропали сами после того, как проехал метров 100, и звуковой сигнал так же пропал. ошибки так же могут быть и в других блоках, для которых не предусмотрена отдельная лампочка индикации неисправности. при этом у меня сейчас в блоке ЭБУ есть ошибка про датчик детонации, джекичан не горит, и никакой звуковой сигнализации по этому поводу при запуске двигателя нет.