я просто к тому что у меня ЕЛМ верс.2 с чем-то(не 1.5) -именно в это упиралось что программы не все подключались,(типа 1.5 универсален а 2 - нет) я долго перебором перебирал на плей маркете программы-основная масса не цеплялась,парочка не понравились.Вот оливия пошла.. а так да - Н4М не капризничает от ЕЛМа
А этот адаптер можно постоянно держать в колодкн или надо отсоединять? А как себя ведёт БК AUTOOL X50,у кого такой стоит,нет глюков по машине если он постоянно в колодку подключен?
У меня уже с октября включен постоянно опять ,после того ,как второй раз рванул бачок . Никаких глюков не наблюдаю ,как двухкратное глушение мотора на ходу ,хотя до этого простоял более полугода без глюков при пробеге 2,5 -3 тыс в мес. Поэтому теперь подозреваю не его в глушении мотора,а короткое в АКБ . А почему нет ? Резкое понижение сопротивления АКБ могло привести к падению напряжения в генераторе до критического ,что отключалось система зажигания . В пользу этой версии могу отметить то ,что один раз заглох при съезде с эстакады по дуге ,а второй- при переезде рельсов . Если был осадок в АКБ ,он мог коротить банки, но это тоже маловероятное предположение ,поскольку было всего 2 раза за год и в разных областях страны. Электромастер , кстати, тоже уже менял АКБ , при том ,что он глох очень часто. Нужно его спросить ,совпала ли замена АКБ с отключением Автула . Если нет ,тогда виновато лето ,которого не было .
Ясно. На али в коментах написано что он температуру ож выше 95 не показывает это правда? Если можно ссылку где брали и скажите если всё-таки глюканёт(заглохнет двигатель и т.д.)просто отключил и всё или нужен ремонт какой?
Нет, не правда . Показывает и 102, с выключенном кондиционером . С кондиционером ,да, держится температура в районе 85 . Прямой связи между глушением и прибором ,я лично не обнаружил, учитывая ,что было всего 2 случая за более года эксплуатации его, при большом пробеге . Заводилась без проблем с прибором и ехал дальше . Причем оба разу с первого поворотом ключа не получалось . Со второго или третьего . Не думаю ,что это прибор . Покупал по ссылке в начале топика ,точно уже не помню, да и заказывала жена .
У меня автул постоянно подключён. На работу машины никак не влияет. Показывает до 115, больше не прогревал.
Стоит аутул Х50 (без плюс, маленький) - все нормально. С плюсом пару раз глохла, из-за него или нет - не знаю.
Я менял, по своей инициативе. Вычислил две банки "не алё". Не стал ждать приключений в зиму. Аутул работает норм уже скоро год. Но двиг у меня другой и эбу сименс
Ivan 1203, модель Х50 меньших размеров, экран 1,6". Модель Х50 Плюс - побольше, экран 2,4". Подключаются одинаково, в разъем ОБД, по функциям тоже идентичны.
Видимо, распродали. Там, где я брал, уже тоже плюс. А брал я вот это: https://www.aliexpress.com/snapshot...orderId=503608126579420&productId=32815678923 А на ебей еще остались - вот, к примеру: https://www.ebay.com/itm/AUTOOL-X50...560449&hash=item3d1fcb01aa:g:ZsEAAOSwyGZaEozU
У меня стоит Аутул Х50 плюс в нише над прикуривателем в нижней части сзади приклеенный на 3М скотч. Помещается туда где то на треть своего корпуса, но держится нормально. Провод от него пропустил за панелью в районе педали газа, и вывел в дырочку бардачка. Сначала стоял за рулём, но мозолил глаза, сейчас всё нормально. Брал ещё летом на Али за 1600 рублей. Машина не глохнет.