Днём сел в xray проехал 100 метров. Загорелась лампочка в зоне тахометра в виде зигзагов. Поворотники отключились, ходовые огни тоже. Остальная электрика вроде в норме. До дилера далеко .. Может кто подскажет что за бяка вылезла?
Желательно бы посмотреть в руководство и определиться,что загорелось. А так один совет:скинуть клемму аккумулятора хотя бы секунд на 30. Если глюканула электроника это поможет.
Это многофункциональная лампа. В руководстве особой информации нет про нее. Может гореть желтым или красным цветом. Если загорается красным, то вместе с лампой звучит звуковой сигнал. Больше ничего в руководстве нет, не считая обычной мантры об устранении данной неисправности только у официального дилера.
Это я читал. Грешил на предохранители, но они разные (хотя и стоят рядом). Приехал домой. Машина простояла часик. Завёл и всё чудесным образом заработало без вмешательств... и это плохо (( блуждающие неисправности хуже поломки ;-((
Спасибо за совет, но до xray была машина которая не любила сброс клемм. Хотя нигде запретов на сброс не было. Как поведет себя xray на сброс при глюке электроники я не знаю. Если опять повторится ситуация...попробую ;-)
XRay поведет себя на сброс клеммы нормально, как и любая другая самая навороченная машина. Вы же не собираетесь сбрасывать клемму каждый день. А то получается парадокс - как ,к примеру, поменять аккумулятор не сбрасывая клеммы. Другое дело,что после сброса клеммы в разных машинах необходимо произвести разные восстановительные операции,которые необходимо знать, иначе машина может вести себя неправильно. После отключения аккумулятора в XRay ,кроме ввода кода в мультимедийную систему, ничего не делал.
Неконтакт в блоке предохранителей под капотом. Не только у вас такая беда. Нужно переобжать провода в колодке под блоком. Жигули, епта.
Возможно Вы правы. Предохранители ровно друг над другом. Дождусь ТО и буду переобжимать. Если бякааа не будет слишком часто повторяться и дотерплю до ТО ;-)
Отключилась левая сторона поворотников. Проверил лампы, предохранители - все цело. Скинул клемму на пару минут - все заработало! (Хотя и неисправность нашлась - неконтакт в повторителе на зеркале, Лампу в патрон посильнее втиснул. Пока все работает.) Рому благодарность за совет. На сброс клеммы у меня только часы среагировали.