Нюанс, Мне так наоборот, не нравится 92-ой. Детонация, хуже динамика и надрывный рёв при разгоне! Заливал один раз.
Как-то по отзывам складывается впечатление, что для ниссаномотора лучше 92-й, а для вазомоторов - 95-й. Сам-то пока-что лью 95-й, может с моим Н4М следует переходить на 92-й?
Я чувствую, слышу, что двигатель работает тише, ровнее. При разгоне не издаёт надрывного рёва( как было у меня при заправке 92-м) и мне этого достаточно, чтоб сделать выбор.
Во первых, речь выше шла о 95 и 95 экто, вопрос: при чём тут сейчас 92? Во вторых, "экто" это маркетинг, не более того, и как я вижу это работает.
При том, что на нём двигатель работает более шумно ,чем на 95.Если Вы не можете объяснить, почему работа на 95-ом и 95 экто отличается по звуку, объясните хотя бы отличие в работе на 92 и 95. Вы наверно специалист топливной отрасли, если делаете такие заявления. Я ни кому не навязываю, это мои наблюдения и ощущения.
В чем она заключается? Человек просто высказал свое мнение, ощущения от использования автомобиля на этих видах топлива. Может не так виевато, а прямо как думает. Вот если бы он выложил ссылки или комментарии из интернета, а не свои мысли, ТО тогда да возможно это была бы "фэйковая инфа" и то не факт. Кто решает фэйк или нет?
В данном случае я решаю, потому что знаю тему. А если у него какие то звуки пропали или появились, то ЭКТО к этому отношения не имеет, просто бензин не соответствует ОЧ, скорее всего. Или ещё вариант с самовнушением.
Вячеслав2, Вы решили все таки поспорить. Пожалуйста, тему переношу в раздел "Гараж" "Разговоры, треп". Здесь можете хоть заспорится с кем либо. Лично я про топливо, охлаждающие жидкости и масла не спорю. Только пожалуйста в рамках приличия.
-если честно-я не понимаю как обычный приоромотор (ладно бы еще 122 сильный-типа новый!!) которых по стране ездит просто бездна - ВДРУГ при пересадке в качестве сердца Хрюну - начинает требовать 95 и жрать масло.Движку лет 10 минимум, изучен от и до - и нате вам.Ведь реально народ говорит - что поджирает масло и жалуется на детонацию.Единственное что в голову приходит - возможное неудачное сочетание массы+коробки... Знакомый перекуп мясной(возящий мясо на реализацию), меняющий машины как перчатки, однажды в свою приору - трансформаторное масло залил(ехать ему срочно надо было) и ничего - отвез тонну мяса в Тольятти,приехал,промыл,залил моторное,еще год ездил,продал следующему-тот уже больше 5 лет ездит
А я все-таки последовал давнишнему совету Вячеслав2 и уже 3 месяца заправляю 92. Просто выбрал нормальную заправку, потому что сначала нарвался на бензин неважного качества и детонацию. Правда это было в летнюю жару. А сейчас заливаю 92 Шелл и всё нормально, никакой потери мощности, никакого повышения расхода. Ну и в первую очередь экономически разница заметная,150 руб с каждого бака на дороге не валяются.
Пока езжу на 92м. Жрёт поменьше, едет примерно так же. Летом, когда будет востребован кондей, всё таки вернусь на 95, таки детонация слишком сильная при жаре и включённом кондее. Да, почитав страничку-другую этой темы, понял что наш форум весьма неплох. Стоит отправить в игнор всяческих щеглодятлов, как всё становится комфортно и великолепно! Шавки тявкают где-то за забором, абсолютно не мешая степенной беседе джентльменов. Да, принесёт из чужих постов отголоски визгливого скулежа иной раз, но ненапряжно совсем. Так что баньте клоунов, делайте свой форум чистеньким и приятным!
Я в настоящее время нахожусь в поиске. Испробовал 95-й бенз от всех брендов в своём городе. Сделал выводы. Теперь перехожу на пробу 92-го. Вот и посмотрим на шумы, детонацию, расход и прочее. Если разницы в динамике не увижу, останусь на 92-м. А с предновогодним скачком цены бензина сразу на 2 рубля это ещё и экономически выгодно будет. PS Сразу предупрежу - не твердите про больший расход на 92-м, мол, с ним чаще на заправки будешь заезжать . Проверял эти россказни на предыдущем авто - как часто 92-м заправлялся, так же часто и 95-м.
Я обеими руками за 92! С самой покупки заливал только 92, проехал уже или еще 9 тысяч км. Никаких нареканий! Летом в 40 градусов жары ездил никакой детонации! Горки, не горки... Расходом доволен. Есть наверно один минус: Я просто не знаю как бы вела себя машина на 95 ! Но из практики(машина далеко не первая), уверен- особой разницы не почувствовал бы, аля эффект плацебо, возможно. Лада-мотор должен ездить на 92-м!
На 1,8 движке летом на 92-м есть легкая детонация. На 95-м , летом , ее нет. А зимой без разницы. Но это на моей машине, у других может быть по другому.
Пробовал 92, 95 и 95 экто, разница есть и ощутимая ,на 92 детон. проскакивает на 95 его нет,а 95 экто реально лучше и это не только мои заметки,мне его по рекомендовали друзья,и их мнение - на нем мотор работает мягче ,у одного корола,другой на ланцере 10 ездит.
Использую 92 ЭКТО с красно-белой заправки для повседневной езды на работу. На дальних поездках 95 оттуда-же - приём получше, что для обгона очень важно. Проводил сравнение "деньги-километраж" разница незначительна.
Евгений67, разницы в экономии я тоже не заметил когда ездил на 92. По этому и решил пользоваться 95. А на прошлом авто разница была от 10 до 15 литров на 1000км ,от заправок на Росснефть и Лукойл, на Рее пока на дальняк не ездил.