Лифтинг Ларгус Кросс. Схождение, развал.

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Agnostic, 4 дек 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Привет всем! Форум Ларгусов уж больно тухлый какой-то. Народу много, общения минимум. Решил поинтересоваться на старом-добром форуме. Тем более, подвеска у нас одинаковая ...вроде.
    Значит, вот в чём вопрос:
    Ларгус Кросс.
    Сзади установлены пневмо-баллоны (см. фото).
    [​IMG]
    [​IMG]
    Спереди установлены проставки 2 см. (см. комплект фото):
    [​IMG]
    Вопрос:
    Что нужно сделать? Только развал? Или схождение тоже? И нужно ли его делать при таком небольшом лифтинге? И регулируется ли вообще на наших авто развал (без конструктивных переделок)? Сзади, как Я понимаю, вообще же ничего в этом плане не изменилось? Просто балка от кузова отодвинулась.
    Кто что думает по этому поводу? Фразы типа "нафиг его поднимать, он итак высокий" абсолютно не интересны.
  2. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    После лифта Нив всегда делаются и развал, и схождение, и даже регулируется кастер. Но регулировать углы на лифтованной машине по компьютеру не получится, надо искать СТО с грамотным в этом деле персоналом и старинным оборудованием.
    Правда, лифт у Нив начинается минимум с 3 см, верхнего предела практически нет, в среднем лифтуются на 5 см.
    Нюанс нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Вот и Я об этом. Насколько необходима регулировка развала, если лифт по сути "детский" - всего 2 см.? Да и сделать то сход\развал мне не проблема, только вот люди поговаривают, что не регулируется у Ларгусов и Логанов развал, а соответственно и у ИксРэев тоже не должен. Потому и думаю, если лифт на 2 см без регулировки развала критичен, то наверное, нужно снимать проставки. А если не критично, то даже и заморачиваться с развалом не буду.
  4. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    Agnostic, можно полюбопытствовать,что дают эти пневмобаллоны,зачем их ставят?
  5. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Если машину не тянет, резину не жрет. Так тогда зачем проблему-то искать где ее нет?
  6. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Проблема может быть не только в износе резины или уводе в сторону, а еще в невозврате вывернутых колес на прямую траекторию при отпускании руля, а это уже не очень хорошо.
    Нюанс нравится это.
  7. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Автор просто не обозначил не одной проблемы. А что передний привод разве не вывернит колеса прямо если газку поддать?
  8. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А это все зависит как раз от углов установки колес.
    Нюанс нравится это.
  9. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    А не нужно ли штоки стоек наращивать, чтобы на отбой не долбило?
    Вроде вытачивают какие-то удлинители, прикручивают сверху дабы удлинение пружин скомпенсировать.
  10. Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Вытачивают. Только в данном случае смысла особого нет в вворачиваемом ввертыше, 2 см маловато для хода штока. Да и ввертыш может упираться в верхнюю крышку, а делать его длиннее - ход штока вниз опустится и проезд лежачих и прочих на сжатие может стучать. Поднимать юбку самого амортизатора затратно и геморно. Смысл есть при большем лифтовании .
  11. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Всех трёх возможных проблем пока не ощущаю. Но про резину пока рано говорить, т.к. пробег на передних проставках до 500 км. всего.

    1) В основном, их устанавливают для того, чтобы при загрузке автомобиля грузом и пассажирами, кузов сильно не просаживался, и меньше чиркал днищем на кочках. Т.е. во время движения на пустом автомобиле, давление в баллонах спускают (примерно до 0,5А) и они никак не влияют на поведение авто. А при сильной загрузке накачивают примерно до 2А.
    Но у меня они всегда около 2А накачены.
    Но для меня есть и прочие небольшие плюсы:
    2) Поднимается задняя часть кузова автомобиля от земли, и можно чуть спокойнее подъезжать к высоким бордюрам кормой.
    3) Меньше нагрузка на задние пружины, соответственно, срок их "просаживания" будет дольше.
    4) Лично мне, так же нравится визуальная составляющая, т.к. визуально машина становится чуть выше.
    Sergey174 нравится это.
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё-таки по моим представлениям лифт на 2 см это ни о чём, можно голову особо не напрягать.
    Нюанс и Agnostic нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Это то, что Я хотел услышать ...вернее, прочитать)) Спасибо))
  14. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Сегодня смотрел ребят с канала "Банда НИВАводов", они там делали экспедиционник из "Шевика", делали лифт, с 200 мм под передним мостом, до почти 320 мм. Вот это лифт, Я понимаю, почти 12 см., вот тут точно без развала никак. А мой лифт 2 см. просто детский. Думаю, без регулировки развала можно обойтись.
  15. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    такое ощущение что правый баллон внизу как-то неправильно установлен,с перекосом.Фото неудачное?
  16. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    Скорее всего визуальное искажение объективом камеры телефона. Фотографировать приходится достаточно близко, а вблизи камеры, объект фото искажается. Ставил максимально возможно ровно, так что по идее стоять должно всё гуд. Тем более, там же угол другой, из-за этого так может казаться.
  17. PlanetaX
    Offline

    PlanetaX Гуру

    Регистрация:
    7 окт 2017
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    204
    Адрес:
    Барнаул
    Отец купил ларгуса с салона. Сегодня приехал в гости, может не по теме, но так впечатления. Багажник-красота. Ходовка, по ощущениям зад мягче-тише. Двигатель рено 102лс громче, грубее работает. Эргономика хуже. Сиденья шатаются, но вроде удрбней расположен подголовник. Ручки дверей хуже, двери закрываются громче и с усилием. В целом приятная машина.
    Dorist и Сергей Зинченко нравится это.
  18. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    Читаю про Ларгус и ностальгия. Машина изысканая своей простотой и надёжностью, как автомат Калашникова. Был бы у него вариант с мотором Н4 я бы и не знал что выбрать. Рей или Ларгус.
    С клиренсом у Ларгуса не всё однозначно. С одной стороны на пересечёнке частенько трётся пузом. С другой стороны на асфальте при маневрировании он достаточно валкий (крениться сильно), если ещё поднять то может будет совсем плохо с устойчивостью. Подвеска Ларгуса работает гораздо лучше чем у Рея. Легко и без грохота глотает любые колдобины, лежачих полицейских. И галопирования нет. Без всяких дополнений работает с грузом до 1 тонны.
  19. TopicStarter Overlay
    Agnostic
    Offline

    Agnostic Активный пользователь

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    202
    На Ларгус-Кроссе ещё ни разу пузом не теранулся. А по буераком меня хлебом не корми - дай поездить))

    Вообще не замечаю никакой валкости. Вернее, она конечно же есть, но лично для меня настолько не заметна, что если бы речь не зашла об этом, даже не вспомнил бы. И это на Кроссе, с небольшим лифтом. Может, у Кросса подвеска жёстче, от этого валкость меньше? Не знаю, на обычном Ларгусе не катал.
    Реально, в Ларгусе, мне не хватает двух вещей:
    1) Другого передаточного числа на 5-ой скорости. Всё же при скорости 100-120 км\ч обороты просто жесть.
    2) Регулировки руля по вылету. Но это проблема всей платформы, включая Рэя. Если закрыть глаза, по посадке, что в Ларгусе, что в Рэе, посадка для меня идентична. Места для длинных ног мне не хватает, так же приходится тянуться к рулю.
    Уже многие тут видели 3 моих зарисовки посадки за рулём В0:
  20. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    У меня был обычный Ларгус. Я про его подвеску написал.