Я не верю, что российские заводы стали производить АКБ качественнее европейских! Ну хоть убейте не поверю! У нас ментолитет не тот. Я работаю на спецобъектах и вижу как их строят,слышу отзывы об оборудование которое сейчас поставляется на строительстве, ранее шло Сименс ,теперь наше, качество в большенстве овно! Сам процесс строительство овно, и всем всё пох.... ,лишь бы харнуть премию новогоднюю ! На западе все таки получше следят за процессом технологии и сборкой , а говёная Варту могут собирать поляки и прибалты. Я сторонник импортных АКБ !
Спор наши-ненаши бесконечен. А по моему скромному опыту - за много лет и много использованных батарей мне попалось всего две откровенно плохих, и обе они были, как ни странно, марки варта. Белые. Еще одна была не то чтобы совсем кака, но прожила всего 2 теплых зимы, а на третью плохо держать емкость уже при -12 гр. Марки мазда, поставлена у офдилера марки. Все три батареи были свежие. А наилучшие впечатления остались от батарей топла, я их 3 штуки износил на разных машинах, и все три были просто превосходны в любые морозы.
Это уже фобия. Ракеты, самолёты, танки у нас отличные а там русские аккумуляторы стоят. Лично у меня к танковым была только одна претензия - тяжёлые очень.
Зачем ты вообще живёшь в России если не веришь, что такую примитивнейшую штуку как АКБ, не могут у нас делать? Думаешь тут нужны какие то высокие технологии? Напрасно. Это не сильно сложнее чем производство туалетной бумаги, я не говорю конечно о смежных производствах корпусов....и литья всякого.....
Да как бы купил и купил. На моём банки похоже замкнули две. Ты в Ленту то заскочи, как то была ещё скидка. Проверь маркировку по производству, полярность не спутай- они там вместе стоят.
Вячеслав2, на подстанцию привезли АКБ " импортных" ,завтра наладчикам задам вопрос ,про АКБ ,сфоткаю их и отпишусь!
Несколько было тюменских, отлично прослужили, главное цена соответствует сроку службы и качеству. Хотя и к тому, который сейчас на Рее претензий пока нет, крутит бодро. У нас неплохо делают аккумуляторы на оборонку, да и для легковых автомобилей тоже все отлажено, лучше конечно поддержать отечественного производителя, налоги, зарплаты остаются у нас опять же развитие производства.
У меня на Волге был самый дешевый саратовский аккумулятор. Да я его обслуживал. Мерил плотность, осенью делал разрд-заряд, проверял нагрузочной вилкой. Он прослужил несколько лет без малейших претензий. А вот супер мега качественный (пример конечно заезженный) швейцарский велосипед, выпущенный ограниченной партией, оказался бракованный!
Ранее у нас в области Саратовские акб вообще не покупали, так как через 1год или 1.3 его в овраг выкидывпли,а стоил он дешевле импорта и служил также))) Наблюдатель, а сколько ты на машине за 6 наездил? У меня друг 50 000 км наезжает,а я чуть более!! У меня на Калине было 2 акб за 96 000 пробега , из них с завода помер через 2 года, а с акб "Мутлу" 6 лет и продал её с ним ,авто было с 2009 года рождения!
Начитавшись в интернете страшилок по эксплуатации Са-Са аккумуляторов, решил проверить свой Аком 6СТ-64VL, т.к. мой режим эксплуатации машины для АКБ не очень хороший, в основном, короткие, в районе 5-10км, поездки 2-3 раза в неделю, а значит, и большая вероятность недозаряда АКБ. Через 4 дня стоянки напряжение было 12,3в. Попробовал зарядить стареньким Кедром, при автомате почти сразу отключается. При работе двигателя напряжение на АКБ 14,1в. После короткой поездки нашел ареометр, померил плотность, во всех банках 1,27, значит, батарея полностью заряжена. Уровень электролита нормальный, сам электролит чистый. Т.е. через год с небольшим эксплуатации батарея в отличном состоянии. Отсюда выводы: 1. Электропитание (или как правильно это назвать) в Хрее выполнено очень хорошо. 2. Все эти распространенные в сети инструкции заряжать Са-Са АКБ только зарядником с напряжением 16 с лишним вольт - ерунда. И еще приятный сюрприз от ВАЗа: аккумулятор изготовлен в октябре 2016, машина сошла с конвейера по моим расчетам 14.10.16, так что стоит самый свежачок. В общем, никаких причин не отработать аккумулятору как минимум положенные 3-4 года не вижу.
Захожу редко на форум , но как зайду так не перестаю удивляться . Машина она придумана для того , что бы ездить , а складывается впечатление , что многим пользователям реально нечем занялся ... Зачем производить все манипуляции когда все исправно работает ? Если аккумулятор плохой , то он не заведет машину , вот тогда пойдете и купите новый , но это будет у большинства не раньше чем через 3-4 года .... А если уж такие пробеги , что аккумулятор не заряжается , то такси всяко выгодней покупки и содержания автомобиля .. Это лично мое мнение .
Сейчас без кальция АКБ не выпускают. proube, Пять лет пользую Аком 62 Ач, раз в год перед началом холодов делаю апгрейд со снятием с автомобиля, зарядка и восстановление плотности до 1.27. Рекомендуют подзаряжать два раза в год, но не получается )) Весной лень, когда уже тепло и машина и так заводится без проблем. Многие просто покупают новый, отдавая 4-5 тыр каждый год. Я уже столько сэкономила-а-а Надо проверить что там с АКБ в Хрэе, чет недосуг все, в салоне запросто могут убить новую батарейку, они там у них все разряженные, смотря сколько машина стоит, пока не попадет в хорошие руки))
Я когда машину первый раз завел ,еще у дилера на площадке , сразу увидел горит значек аккума , спрашиваю - что такое ? Механик говорит - не обращайте внимания ,мол стояла долго ,поедете пропадет. Так и случилось ,символ погас через пару км и больше не появлялся.
Я своим манагерам вот строго-настрого наказала, чтоб аккумулятор поставили на зарядку, когда предварительный договор подписывали )) Чтоб когда за машиной приеду уже было все ОК