Привет всем! Форум Ларгусов уж больно тухлый какой-то. Народу много, общения минимум. Решил поинтересоваться на старом-добром форуме. Тем более, подвеска у нас одинаковая ...вроде. Значит, вот в чём вопрос: Ларгус Кросс. Сзади установлены пневмо-баллоны (см. фото). Спереди установлены проставки 2 см. (см. комплект фото): Вопрос: Что нужно сделать? Только развал? Или схождение тоже? И нужно ли его делать при таком небольшом лифтинге? И регулируется ли вообще на наших авто развал (без конструктивных переделок)? Сзади, как Я понимаю, вообще же ничего в этом плане не изменилось? Просто балка от кузова отодвинулась. Кто что думает по этому поводу? Фразы типа "нафиг его поднимать, он итак высокий" абсолютно не интересны.
После лифта Нив всегда делаются и развал, и схождение, и даже регулируется кастер. Но регулировать углы на лифтованной машине по компьютеру не получится, надо искать СТО с грамотным в этом деле персоналом и старинным оборудованием. Правда, лифт у Нив начинается минимум с 3 см, верхнего предела практически нет, в среднем лифтуются на 5 см.
Вот и Я об этом. Насколько необходима регулировка развала, если лифт по сути "детский" - всего 2 см.? Да и сделать то сход\развал мне не проблема, только вот люди поговаривают, что не регулируется у Ларгусов и Логанов развал, а соответственно и у ИксРэев тоже не должен. Потому и думаю, если лифт на 2 см без регулировки развала критичен, то наверное, нужно снимать проставки. А если не критично, то даже и заморачиваться с развалом не буду.
Проблема может быть не только в износе резины или уводе в сторону, а еще в невозврате вывернутых колес на прямую траекторию при отпускании руля, а это уже не очень хорошо.
Автор просто не обозначил не одной проблемы. А что передний привод разве не вывернит колеса прямо если газку поддать?
А не нужно ли штоки стоек наращивать, чтобы на отбой не долбило? Вроде вытачивают какие-то удлинители, прикручивают сверху дабы удлинение пружин скомпенсировать.
Вытачивают. Только в данном случае смысла особого нет в вворачиваемом ввертыше, 2 см маловато для хода штока. Да и ввертыш может упираться в верхнюю крышку, а делать его длиннее - ход штока вниз опустится и проезд лежачих и прочих на сжатие может стучать. Поднимать юбку самого амортизатора затратно и геморно. Смысл есть при большем лифтовании .
Всех трёх возможных проблем пока не ощущаю. Но про резину пока рано говорить, т.к. пробег на передних проставках до 500 км. всего. 1) В основном, их устанавливают для того, чтобы при загрузке автомобиля грузом и пассажирами, кузов сильно не просаживался, и меньше чиркал днищем на кочках. Т.е. во время движения на пустом автомобиле, давление в баллонах спускают (примерно до 0,5А) и они никак не влияют на поведение авто. А при сильной загрузке накачивают примерно до 2А. Но у меня они всегда около 2А накачены. Но для меня есть и прочие небольшие плюсы: 2) Поднимается задняя часть кузова автомобиля от земли, и можно чуть спокойнее подъезжать к высоким бордюрам кормой. 3) Меньше нагрузка на задние пружины, соответственно, срок их "просаживания" будет дольше. 4) Лично мне, так же нравится визуальная составляющая, т.к. визуально машина становится чуть выше.
Сегодня смотрел ребят с канала "Банда НИВАводов", они там делали экспедиционник из "Шевика", делали лифт, с 200 мм под передним мостом, до почти 320 мм. Вот это лифт, Я понимаю, почти 12 см., вот тут точно без развала никак. А мой лифт 2 см. просто детский. Думаю, без регулировки развала можно обойтись.
Скорее всего визуальное искажение объективом камеры телефона. Фотографировать приходится достаточно близко, а вблизи камеры, объект фото искажается. Ставил максимально возможно ровно, так что по идее стоять должно всё гуд. Тем более, там же угол другой, из-за этого так может казаться.
Отец купил ларгуса с салона. Сегодня приехал в гости, может не по теме, но так впечатления. Багажник-красота. Ходовка, по ощущениям зад мягче-тише. Двигатель рено 102лс громче, грубее работает. Эргономика хуже. Сиденья шатаются, но вроде удрбней расположен подголовник. Ручки дверей хуже, двери закрываются громче и с усилием. В целом приятная машина.
Читаю про Ларгус и ностальгия. Машина изысканая своей простотой и надёжностью, как автомат Калашникова. Был бы у него вариант с мотором Н4 я бы и не знал что выбрать. Рей или Ларгус. С клиренсом у Ларгуса не всё однозначно. С одной стороны на пересечёнке частенько трётся пузом. С другой стороны на асфальте при маневрировании он достаточно валкий (крениться сильно), если ещё поднять то может будет совсем плохо с устойчивостью. Подвеска Ларгуса работает гораздо лучше чем у Рея. Легко и без грохота глотает любые колдобины, лежачих полицейских. И галопирования нет. Без всяких дополнений работает с грузом до 1 тонны.
На Ларгус-Кроссе ещё ни разу пузом не теранулся. А по буераком меня хлебом не корми - дай поездить)) Вообще не замечаю никакой валкости. Вернее, она конечно же есть, но лично для меня настолько не заметна, что если бы речь не зашла об этом, даже не вспомнил бы. И это на Кроссе, с небольшим лифтом. Может, у Кросса подвеска жёстче, от этого валкость меньше? Не знаю, на обычном Ларгусе не катал. Реально, в Ларгусе, мне не хватает двух вещей: 1) Другого передаточного числа на 5-ой скорости. Всё же при скорости 100-120 км\ч обороты просто жесть. 2) Регулировки руля по вылету. Но это проблема всей платформы, включая Рэя. Если закрыть глаза, по посадке, что в Ларгусе, что в Рэе, посадка для меня идентична. Места для длинных ног мне не хватает, так же приходится тянуться к рулю. Уже многие тут видели 3 моих зарисовки посадки за рулём В0: