Ошибка 1602 - это следствие подключения ЕЛМ327 в диагностический разъем. Может и на ходу заглохнуть, аккуратней!
M.Владимир , я как поставлю ELM так глохнет постоянно, за день может до 6-8 раз, пишет нет напряжение или питания контролера. Как перестал её ставить и машина перестала глохнуть. По этому и пол зую другой дивайс.
Deadушка, по этой причине не пользуюсь прогами типо опен диаг,авто доктор итд, а для определения напряжения в бортовой сети использую зарядник в прикурку, видео выше.
Так особо не пользуюсь этой функцией, для интереса сегодня включил перед стартом на морозе, после старта показал 14,6 по мере прогрева стал уменьшатся 13,6- я поехал и выключил, нормально работает мой генератор, аккумулятор бодрый, так постоянно мониторить нет необходимости, по этой причине не вывожу вольтаж дополнительно, информации не должно быть слишком много, все внимание на дорогу- там гораздо интереснее!)))
Дело в том, что панель магнитолы может неправильно показывать напряжение, особенно под нагрузкой, сегодня специально померил тестером прямо на аккумуляторе, 14,6 под нагрузкой(включил вентилятор печки и дальний свет).
Вот в это же время посмотреть на показания в магнитоле. Можно было б поправочный коэффициент применять.
Тоже верно, все равно приблизительно показывает( хотя три знака после запятой!))), главное видно, что зарядка идет, реле регулятора работает. Не обязательно каждый день смотреть, так периодически мониторить. У меня пока нареканий к аккумулятору нет, бодро крутит, хотя уже и морозы у нас начались.
Скорее всего магнитола показывает ,что у нее внутри за напряжения ,после стабилизатора, и можно понять в принципе есть ли зарядка или нет , а не делать точные замеры . Попробовал я вчера дозарядить АКБ ,обычной автоматической зарядкой . Ни о каких 16 В и речи нет . Вот чего я и не хотел . Купи новую зарядку ,да еще такую ,чтобы 16 в давала ,грушу ,электролит , воду , найди для всего этого место и времени обслуживать ,тот ,чего считается необслуживаемым .ОНо мне надо ? А если там уже осыпались пластины ,потому что наши любят делать из вторсырья ,раз везде принимают АКБ в зачет ? Осадок осыпавших пластин как раз и может давать кратковременные замыкания банок. Был случай, судя по отзывом с новым курским АКБ ,когда он вскипел так ,что воняло на всю округу тухлыми яйцами . Даже не приснится ,что подобное может случиться с импортным ,где стараются соблюдать стандарты качества ,чтобы не просрать имиджевые потери производителя от брака. А ведь от замкнувшего АКБ и пожарчик может случится .
Скорей всего напряжение которое приходит по бортовой сети, но провода тонкие, куча потерь, особенно под нагрузкой, самое правильное смотреть на аккумуляторе. 16 выдает, если заряжать постоянным током и то в самом конце, когда уже будет кипеть электролит. Так зарядку всё же полезно иметь в хозяйстве, насчет всего остального- это уже на любителя, обычно выкипает вода в электролите, достаточно бывает периодически ее доливать, аккумуляторы сейчас не в дефиците, как начнет дохнуть, проще купить новый.
Разрядившийся аккумулятор, в начале зарядке, не покажет прием 16 вольт. Для этого потребуется значительное время, в конце которого и наступит нужное напряжение. У меня обыкновенный КедрМ. Вначале заряжаю на автомате до достижения конца зарядки (по мнению автомата), затем переключаю на цикл и вольтаж доходит до 16. При таком обслуживании Варта на Приоре прослужила 8 лет и ушла с автомобилем по трейд-ину.
Это было в конце дня . АКБ не разрядившийся ,а обычный . И напряжение и ток ,наоборот снижается к концу разрядки . Я просто не догадался померить вначале ,поэтому опыт не полный . Но прибор зарядки показывал ток на половине шкалы зарядки ,т..е максимум . ВАРТА не ключевое слово ? А зарядка Солар работает только в режиме автомат .
При таком значении тока, напряжение не достигнет 16, нужно подождать, когда аккумулятор возьмет больше заряда и тогда напряжение поднимется, а сила тока снизится.
Ни разу такого на автомате не видел . Максимум почти всегда в начале ,а потом спадает . Такую умную зарядку ,которая бы давала минимум вначале ,потом максимум ,а потом снова снижала - наверное обыщешься .
Вы не поняли, вначале заряда, сила тока всегда максимальна, что указывает на разреженность аккумулятора. В процессе заряда сила тока падает, напряжение растет. Но на автомате 16В не достигнуть, нужно переходить на цикл. Этот режим и доведет напряжение на аккумуляторе. Во всяком случае так на моем зарядном.
Единственно правильный способ измерения напряжения бортовой сети. Все остальные вольтметры, БК и другие индикаторы, навроде магнитолы - это лишь справочные показания, которые с изменением нагрузки покажут еще большие погрешности. В принципе, и мультиметр может иметь погрешность, но поверенный прибор мало кому доступен.
Спору нет. Это для тщательной проверке, для выявления проблем. А для текущей проверки, подойдут и простые способы, так сказать, для понятия сейчасного состояния.