Всем привет! Кто на каком бензине остановился? Кто-нибудь экспериментировал и заметил разницу между 92м и 95м?
Пробег 3500, пробовал 95 и 92, разницы не заметил. До первого ТО буду, по возможности, лить рекомендуемый 95.
Добрый день, а у Вас легкая вибрация на 92 бензине после долгого использования 95 бензина не наблюдается? Для себя выбрал 95. "Субъективно" по трассе лучше едет, ну и пресловутая легкая тряска движка на 92, которая лечится 3-5 заправками на 95..
Умничать не буду, но думаю с нынешними системами выхлопа евро, 92 м бензом будет потихоньку убиваться кат. Все они заточены не ниже 95го, хотя сам двиг спокойно кушает и 92 й. Имхо.
Коллеги, все мы знаем, что 95-го бензина не существует. 95-м его делают присадки. И никакой разницы между 92 и 95 нет (разницу между 92 и 105 еще можно понять)). Сам лью (ниссановский мотор) хороший 92-ой и всем доволен: тихая, стабильная работа двигателя, отличная динамика и экономичность. А "ощущение" разницы - самовнушение и эффект плацебо. Только что заправленная хорошим свежим бензином машина всегда едет приятнее. К слову, мои друзья в свои Лексусы и Крузаки также льют ТОЛЬКО 92-ой - давний совет близкого друга, владельца сервисного центра.
Так же не чувствую разницы по работе между 92м и 95м . Вот есть такой бенз- WPower на АЗС Шэлл. Что они туда добавляют интересно? Но машина на нём как то резвее что ли становится. Опять же- может кажется?
НЕ вместо ,а на свое место . Он скорее крякнет от некачественного 95 ,чем от 92. Движок рассчитан производителем под 92 ,следовательно лучше лить 92 ,чем 95 . 92 без присадок ,в отличии от 95 ,который делается из 92 путем присадок . И не факт ,что эти присадки добавят качественные ,не в Европе ,блин ,живем . 92 и горит лучше ,а следовательно при одинаковой компрессии , отдает больше энергии ,т.е. едет веселее ,как выразился предыдущий форумчанини.
Насколько ,я читал,для того,чтобы ездить на 92 компрессия должна быть 9.5 , чего не наблюдается ни В Ниссановском движке, ни в Жигулевском. Компрессия больше 10 уже 95. На 92 машина не может ехать "веселее" чем на 95, я уже не говорю про 98. Для того,чтобы убедиться в этом чисто практически залейте 10 литров 92,выкатайте. После этого сразу 95 и покатайтесь,послушайте насколько чище работает двигатель,тише. Бензин WPower на АЗС Шелл , GDrive Газпромнефть и т.д - в бензин (95,98) добавлены присадки для прочистки системы питания двигателя, соответственно он дороже, ну и по ощущениям машина едет получше,порезвее. Я считаю,что 92 можно залить,когда нет выхода. Заехал в тьму-таракань, а там только 80 и 92, а выбраться необходимо. И еще ньюанс - на 92 расход больше,чем на 95.Т.е по деньгам получается почти тоже самое.В разной марке бензина-разная температура и время горения. Любой двигатель делается под бензин не ниже такой-то марки. Поэтому гробить движок или нет - личное дело каждого водителя.
Если в движок рассчитанный на 95 залить 92, может быть детонация ,если нет автоматической коррекция зажигания . Присадки в бензинах высших чисел ,как бы тупят процесс горения ,не дают распространяться фронту со взрывной скоростью при большой компрессии . Компрессия позволяет выделять больше энергии за единицу времени . Но 92 бензине этот жигулевский движок едет очень весело ,в отличии от ниссановского , что кстати мне и говорил менеджер в одном из салонов . У меня жигулевский . Могу сравнить с Ниссан Примьера ,на которой ездил , ровно такой же мощности 106 лошадей, Х-рей едет веселее На пятой спокойно можно обгонять на трассе ! Это дорого стоит . 92 бензин изначально более чистый ,а следовательно меньше загрязняет двигатель . 95 делают из 92 -это нормальная технология . Все так делают .У меня родственник в этом бизнесе знаю о чем говорю. Но присадки добавляют разные и не факт ,что хорошие . Все нас совести торговцев .Если дешевые железные ,то свечи станут прыщавыми и красными .
Едет он веселее не из-за движка, а из-за коробки. Сравниваю с бывшим ниссаном Альмера классик. Двиг такой же как не Примере 1,6 . Х-рей с Ниссановским двигом у мена гораздо резвее Альмеры. . Коробки разные абсолютно.
Точно трудно сказать, не сравнивая передаточное число. Но по оборотам ,на глазок , у них примерно одинаковые коробки .
Не наговаривайте, вместе с "менеджером", на ниссановский мотор. На 92-м он едет не менее (скорее, даже более) весело. Вы хотите в этом убедиться?)) Разница между бензином АИ-92 и АИ-95 в идеале (!!!) составляет всего 2-3 единицы, из которых "раздули слона")). При практическом использовании у этих бензинов существенных различий нет. Кстати, если вы заправились 95-м, то это еще не означает, что у вас в баке реально 95-ый))). В общем, этот спор вечный, как спор о шипованной или нешипованной резине. Фанаты октановых чисел пусть льют хоть нитрометан, в конце концов это их личное дело. Так что, если льете 92-ой - лейте качественный бензин на проверенных, фирменных АЗС. Если 95-ый... совет такой же)))). Ибо его бодяжат нещадно. И еще, теперь о расходе. Сгонял тут недавно в Питер (из Москвы), перед поездкой залил полный бак 92-го. Так вот, в Питер я въехал с одним делением в бензобаке! Это учитывая постоянно работающий кондиционер, высокую скорость на платниках и текущий процесс обкатки, влияющие на расход. Так что считайте сами)).
Лью 95 башнефть. Пробовал 92, лично я разницу ощущаю. До этого была алмера тино, разница тоже есть. На 95 как то динамичней авто. На рэе специально выкатывал три бака 92. По компу расход увеличивается на какие то десятые доли. 92 всетаки эконимичней получится.
Где читали?)) В ниссановском моторе степень сжатия 9,5. Викимоторс, по крайней мере, указывает такое значение.
Ниссановский движок бразильской сборки- степень сжатия 9.5 (евро-2,3), поэтому он с удовольствием кушает 92. Двигатель Тольятинской сборки - 10.7 (евро-5) https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0ahUKEwiigqbgv6jPAhVub5oKHRWQDmIQFggcMAA&url=http://ndsm.su/dvigatel-renault-duster-1-6-xarakteristiki-novyj-dvigatel-renault-duster-1-6-l-114-l-s/&usg=AFQjCNGG0KIoQcBH-WYhzoVvxKNBv2-UGg&bvm=bv.133700528,d.bGs и вторая ссылка https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=3&ved=0ahUKEwjZuJygwajPAhVDApoKHbgKBM8QFggoMAI&url=http://www.motorhunter.ru/dvigatel/vaz_21127_16_16v.html&usg=AFQjCNHIiBAEZE37_RI2MC05NwwQP0-p0g&bvm=bv.133700528,d.bGs Поэтому спорить можно долго - каждый решает сам какой бензин лить. Есть рекомендации завода и я для себя сделал вывод - если двигатель Евро-5 (неважно это Ваз или иномарка) тогда минимум 95. Как правильно заметил Деадушка будет медленно убиваться катализатор. А я думаю,что и других неприятностей не избежать тысяч так через 20-30 пробега.
Так и не пришли к единому мнению)) Не знаю, что там происходит внутри, но три раза заправлял полный бак 95-ым, всё остальное время 92-ым. Никакой разницы ни в динамике, ни в плавности хода, ни в экономии, ни в ровности работы двигателя Я не заметил. Ничего не замерял, всё чисто по субъективным ощущениям. Движок - Ниссан, город - Саратов, заправка - ТНК.
Аналогичного мнения как лил так и буду лить 92. Двиг Вазовский прекрасно хавает 92. Заправляюсь на Лукойле. Брат свой двигл на Лачетти убил, заправляя 92 экто и 95 теперь на промывку ГБЦ поедет. Клапана закоксовались. Имхо главное вовремя менять масло и заливать "нормальное" и ничего не будет хоть и лить 92.