Да Вольт, с сотки писать не удобно. 12,8 это многовато.... Я так думаю нужно уставку ставить 10,8. У меня 11.9 было и ничего не пищало.
Зря так уверены. Заряжал на второй день после покупки, не помогло - как пищала с салона,так и пищит.У товарища то же самое, аккум заряжены полностью.
Есть на форуме люди,отписывались, что не пищит...Видимо зависит от комплектации,прошивки,кривизны рук сборщиков,комплектующих и .....
Задавал вопрос про этот писк на ТО, сказали, что стоит три блока электроники , которые не всегда между собой соединяются, поэтому и писк. Это норма...
Рубь за сто ,что не пищит у кого с ниссаномотором. По крайней мере у двоих ,кто отписался- именно такие . Машины же с Вазакой -франкейштейны от криворуких вазевцев. Наверняка что то реношное ,конфликтует с чем то вазовским . А ОД конечно придумают 33 версии ,чтобы клиент свалил и не мешал им заниматься серьёзными вещами ,типа заменой бачков на потоке.. И кто, после этого, теоретик ? Двойной зуммер слышен ,как при заводе ,так и при глушении частенько. Поэтому версию с низким давлением пока отбросил.
Так если у вас уставка стоит 12,8 В. Потом у себя проверю когда акум заряжать буду, поставлю плохой посмотрю у меня будет пищать....
У меня и друга только в момент запуска,при глушении тишина. Как ранее уже писали, если заглушить и сразу запустить -тоже тишина...
На ручнике не просто тронуться надо, а проехать несколько метров. Попробуйте проехать, подняв ручник на 1 щелчок, чтобы трос не растянуть. Все же по CAN-шине идет, а у нее быстродействие не очень.
Пройдя все страницы понял: эти звуки - особенности программного продукта, по русски говоря "прошивка".
Так и есть. В прошивке заложено, когда пищать ему. Там не только по напряжению звук появляется. Некоторые ошибки ЦБКЭ тоже его вызывают, например ошибка датчика давления масла или датчика температуры ОЖ.
Это не к вам вопрос. Просто в ветке про бачки системы охлаждения ,меня многие упрекнули, что нафиг не нужна теория, а нужна практика. Только вот эти гадания дилеров по поводу писка ничуть не лучше моих теоретических выкладок и догадок ,они хуже -похожи на гадания на кофейной гуще. Вот оно !!! НУжно пищалку вырвать нафиг, и тоже не будет пищать .
У меня сначала пи пи кало через раз, то пи-пи, то дзынь-нь. Потом дзынь ушёл. Потом пи-пи ушёл. Я даже про него забыл. А в минувшие выходные машиной не пользовался. В понедельник утром заводя ударило по ушам опять пи-пи кнуло. Но щас опять нету. Послежу за напряжением аккума может правда дело в нем.