Не, это ПИ-ПИ не пропустишь. Громкое и проотивное. Возможно от комплектации зависит и от установленного двигателя. А возиожно barrakuda прав и это как-то связано с обучением ЭБУ и иммо. Помнится, в теме бортовых компьютеров народ смотрел в OpenDiag насчет обучения - не у всех обучено.
У меня вообще не пищит.Когда был на ТО-1 спросил активирован ли имобилайзер.Мастер сказал,что с завода у всех активированы.
Sergey174, а вы штатный БК обнуляли хотя бы раз? Дедушка высказал мысль, что писк этот двойной связан с обнулением показаний.
У Весты ,у которой тот же ЭБУ ,тоже пищит и не пищит . Вот догадка человека ,чтобы это значило . https://www.drive2.ru/l/464678079105597774/ Нужно проверить . В кратце ,человек предположил ,что писк дублирует сигнальные лампочки . Возможно прошивка сделана криворукими программистами ,так ,что писк не успевает отмениться при отключающейся лампе . Но возможно ,что б...завод напортачил не только с системой охлаждения ,но и с системой смазки . Может обратный клапан ,которых кстати в машинах обычно 2 (один в в виде резинки в фильтре ,а другой в виде шарика с пружинкой в масляном канале ). Если они поставили косячную пружинку или шарик , и давление не держится в системе ,то вот отсюда и недостаточное давление масла утром или после долгого простоя .Отсюда и писк и стук гидрокомпенсаторов и тупое молчание завода на этот вопрос . Да ,здравствует импортозамещение . Да ,здравствует заколдованное место . Не даром ,считается, что технологии производства авиационных и автомобильных двигателей - является лакмусовой бумажкой здоровья экономики . Вот еще озадаченные этим писком .http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=1735
Получил ответ от производителя: "два сигнала зуммера при запуске ДВС свидетельствуют о разряде АКБ"... так как у меня этот звук с новья, понял, что производитель ничего нормального не скажет, пока не будет массового обращения потребителей по пискам зуммера. Надоело мириться с этим противном писком (у тамагочи и то лучше звуки), поэтому установил в разрыв зуммера реле времени с задержкой включения 10 секунд. Теперь при запуске тишина... доволен, как слон
Какое совпадение. Я только вчера в программе DDT4All посмотрел, при каких условиях звучит этот двойной баззер. Условие - напряжение бортовой сети ниже 12,8 вольт.
Прочитал сегодня тему и с первых сообщений была мысль о аккумуляторе. Попробуйте зарядить его. Желательно дома и на 16.2 А. Со тобилищацией тока на 10 часов. Я на 99% уверен что звук пропадает. С завода бывают и разреженные аккамуляторы .