Если не в лом- можно и фотки кинуть. Был Ниссан Альмера Классик. Машинка класс. Продал как то спонтанно- за 1 день. Почти без малого 9 лет отъездил- захотелось чего то нового, но...финансы поют романсы. Купил рея.
Перешёл с Мазды 5, а до этого был Ниссан Тиида хэтч. Отличный семейный 7-ми местный компактвэн. За 5 лет и 75 тыс. км. пробега и ни одной поломки, даже лампочки не .менял. Идеальна была для дальних поездок. Жалко было продавать, но Волгоградские дороги не для этой машины (клиренс 13 см.) Машинка с трудом, но продалась и ушла кататься в Москву. Думаю, новый хозяин доволен безумно.
Была "Шкода-Октавия" 2014 года в кузове А-7 с DSG (7 ступ. робот с двумя сцеплениями). Просто пришла пора менять авто жены и она пересела на "Шкоду" о которой мечтала со дня ее покупки, а я на Хрей ( на б/у никогда не ездил, а на что-то серьезное не потянул). Выбором в целом доволен (пробег 1600 км).
Форд рейнжер 2007 года - служил верой и правдой 6 лет - в связи с преклонным возрастом пришлось продать. Пока не жалею.
Lada Priora, белый хэтчбек 2012 года, катался 3 года - 50 тыс.км., пробега, как ни странно, но скучаю по коробке передач ;( но в целом не плохо, что купил то и получил. Лада XRay 1.6 106 Top 2 месяца эксплуатации 6,5 тыс.км.
Пересел с Chevrolet Rezzo. Довольно просторный семейный автомобиль. Но 8 лет эксплуатации начали давать о себе знать. Остановился на XRAY, хотя немного стало теснее.
Ооочень интересная тема) Х-рей у меня девятый автомобиль, первый новый: до этого только б/у По порядку:1) Москвич: 2141 2) Опель корса 3) Фиат Пунто 4) Форд Фьюжн 5) Лада 2115 6) Ока 7) Калина универсал 8) Опель Астра Хрей девятый. Пару фоток последних трех авто)
Ощущения очень положительные.М ашина ПРЕВЗОШЛА ожидания (честно-честно). Если остальные автомобили покупались бы новыми, то РЕЙ уступает только Опель-Астре. Фьюжины, корсы, фиаты(пунто) - мне понравились значительно меньше по сумме впечатлений. Единственно Астра выделяется, причем на голову относительно Рея.Тормоза, двигатель( у меня был турбо дизель), комфорт и самое главное рулевое управление - на порядок совершеннее.НО! Рей кладет ее на обе лопатки по одному важному признаку - он новый, астра же превратилась к своим 260 т.км пробега в дырку по усасованию денег.Как то так
Наслышан про Астры. Дороговато ремонтировать . Хотя сейчас всё дорого. Но я бы про тормоза на рее сказал, что они неплохи. Помощь при трогании на подъёме- ваще весчь Да и Ниссановские двиги по конструктиву надёжны и живучи
Живу в деревне (небольшой райцентр с населением 7200 чел.), поэтому последние 23 года ездил строго на Нивах. Причем очень разных - обычные "коротыши", 5-дверный "крокодил" был, последняя была Шеви Нива, купленная в 2014 г. Продалась очень быстро через авито, приехали с нижегородской области. Объявление хитро разместил за 5 дней до открытия охоты В последнее время с дорогами у нас стало получше, плюс продал (точнее сказать избавился) домик в еще более глухой деревне, типа дачу. В результате катать на Ниве по асфальтам вместо говен стало невыгодно экономически. На фото предпоследняя Ниффка 2011г. и последняя Шниффка 2014г. .
Пересел с Киа Соренто ХМ. Один из самых любимых моих автомобилей. Его последние фото, сделанные перед продажей. Перед Соренто была БМВ
А вот и мои, 2 предыдущих Авто: samsung SM3(Almera Classic) и Chevrolet Lacceti, оба были б/у. Альмера была одной из лучших, простая, но надежная, как советский герб, никогда не подводила и радовала, лачик попался неудачный (обе машины были б/у)
Да, тут все просто. Ушел с хорошей работы, а устроиться на новую не могу уже почти два года. Поэтому пришлось продать любимца и купить "антикризисный" вариант. На б/ушках я не езжу, а из новых альтернативы Иксрею за такие деньги и с таким оснащением просто нет.
пересел с четырнадцатой 2007 года, опять таки брал новую из салона. 9 лет на ней ездил, вот и решил обновить, а тут как раз XRay - любовь с первого взгляда
Машины были разные . Последней была Nissan Primer P12 . Взял из-за дизайна ,пятилетней .. Нравится и сейчас ,спустя 5 лет эксплуатации ,за которые накатал 200 тыс. Брал б/у со 100 тыс. Намучился - не то слово . Иномарка еще называется. Коробку перебирали 2-3 раза ,точно уже не помню . Точнее так. Начинается звук и в течении недели образуется дыра в месте посадке подшипника вторичного вала . Если успели переабрать -хватает на 50 тыс. Это болячка этой машины . Ручные коробки оригинальные ломаются на 100 тыс. У меня уже была не оригинальная . В последний раз поставили от П11 . По мелочам ,постоянно какие то проблемки . Салентблоки и рычаги заменены по 2 раза . Такого у меня не было ни на одной машине . Даже 20 летний Скорпио .не доставал так .Подсчитал сколько я потратил на ремонты бесчисленные ,вместе с потерей цены ,получилось около 10 тыс.руб/мес -цена владения б/у Ниссаном . Я конечно много езжу ,но и не по убитым дорогам и критическим температурам. Не в первый раз ,слышу от водителей и слесарей , что качество иномарок резко ухудшилось с 2005 года .,независимо от брендов . Раз так,то какая разница ,где собрали машину . Как сказал Форд : Лучшая машина -новая . Во-общем ,решил ,что пора попробовать новую машину купить . Не смутило даже переплата по кредиту . Хочется через 3-5 лет оказаться не у "разбитого " корыта ,которое ничего не стоит .По такой цене ,действительно ,альтернативы комплектации -нет ,учитывая высокую ,а ля кроссовер ,посадку . Отечественный движок и коробка ,скорее + ,чем - . В случае чего, починить или заменить, будет стоить разумные деньги . А комфорт ,как у настоящей иномарки . Дизайн - не хуже ,чем большинство иномарок . Даже где то нравится . Без симпатии, трудно простить машине, какие то поломки и огрехи конструкторской мысли .Хорошо бы еще железо не корродировало . Будем надеяться ,что вазовцы понимают это ,вместе с теми ,кто их купил . До чего же приятное чувство владения новой машиной . Игра : повезло -не повезло , били не били ,скрутили -не скрутили , перебили-не перебили , в залоге -не в залоге, порядочно надоела .