Вот по этому Нас не победить! Мы как в песне --- "Я его слепила из того что было, а потом, что было то и полюбила ! " Хрей лучше Дастера по одной причине ---- что нам не хватило денег на Дастера! Но мы -- сами доделаем то, до чего не додумались на ВАЗе,и переделам то ,что сделали на ВАЗе через жопу!И будет нам счастье и гордость за наш Российский автопром!
выбор авто-это всегда компромис, в первую очередь денежный, а выбор рея для себя осознанный, мне дастер "не в тему", рей авто для дорог, мне путешествовать в самый раз, хотя и на шевике до Варшавы доезжал-незапаривался вопрос по обвесу ..... это да, очень практичная штука, а колеса на зиму чуть больше приобрел и вид сразу лучше
При выборе новой машины Дастер стоял в самом первоначальном списке. Но он сразу был вычеркнут из него и не по причине цены. Как только я сел в него и увидел что салон копия моего Ларгуса, плюс уродливый ящик с кнопками стеклоподъёмников на двери. Моментально пропал интерес к этому авто. А вот изделия ВАЗ даже не рассматривал для покупки. Случайно увидел рекламу по телевизору, заехал в автосалон. Узнал о комплектации с Н4М, она мне полностью подошла, по всем ТТХ. Сразу купил.
Я прокатился пассажиром. Это укрепило моё решение его не брать. Дастер ближе к вездеходам, а мне нужен легковой авто с высоким клиренсом и высоким кузовом. Я не говорю что Дастер плохое авто, просто мне нужна другая машина. Под мои запросы подошел только XRAY и Сузуки. Но последний такой уродливый, как лягушка которой лопатой дали по морде, ещё и цвет зелёный.
После гибели ШевиНивы первая машина которую рассматривал был Дастер. И программа по кредиту у них интересная , и вездеход (не намного хуже Нивы), и проверенная конструкция.....НО! Визуально он мне не нравится ( ну страшный же!!!) и посадка в него для меня неудобна ( постоянно ногами об порог цепляюсь). Цена сыграла на окончательное решение не брать. В той комплектации которую мне хотелось ( в принципе если уж брать, то чтобы потом не терзаться сомнениями и доработками) он приблизился вплотную к миллиону, а с кредитом вообще страшно думать. Он столько НЕ СТОИТ. Вообще сравнивать ХРей и Дастер некорректно.....Принципиально разные машины. Если вдруг на ХРее появится полный привод, то Дастер на рынке "опрокинется". Это единственная причина , почему ХРей останется переднеприводным.
Это на сколько принципиально при одинаковой платформе, одинаковом двигателе и одинаковой геометрии кузова?
Ну хотя бы тем, что одна машина начала выпуска 2015 года, а вторая ... даже затрудняюсь определить. ХРей, по части электронного обеспечения, значительно впереди Дастера. А одинаковые двигатели? Это какие на сегодняшний день осмелюсь поинтересоваться? Машины изначально моделировали по разной концепции применения. ХРей - основа шоссе и при необходимости пробраться через лёгкое бездорожье, Дастер (переднеприводный конечно рассматриваем) - езда в лёгком бездорожье и комфортно доехать до него. По геометрии неохота сравнивать параметры, но очевидно, что машины разные. Поэтому моё личное мнение: ХРЕЙ и Дастер - принципиально разные машины и сравнивать их можно только условно, подогнав одинаковые комплектации. Вот Дастер (полноприводный ) и Шевроле Нива (не Нива трёхдверка)- одноклассники для сравнения.
Мне, кажется слово "принципиально" здесь не подходит. С полноприводным дастером сравнивать х рей конечно не стоит. С передним, почему нет? Багажник бы на Рее как на дастере.
Багажник хрея не меньше дастера по площади, только дверь более покатая и из-за этого обьем меньше. Завтра поточнее замерю.