Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 16

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Поверьте возьмётся. Современные ЗУ это не только трансформатор и диодный мост, а куча сложной электроники. Ещё раз повторюсь, ЗУ поднимает напряжение в процессе заряда, дабы поддержать постоянный ток, т.к. при заряде в АКБ растёт внутреннее сопротивление( у него и такое есть), а закон ома ещё никто не отменял.

    Ваш зарядник и зарядником нормально назвать нельзя, убийца АКБ. С переменки 14 вольт после диодного моста никак нельзя получить напряжение в постоянке больше чем в переменке, но Вы пишите обратное, нонсенс. Да если мы подключим ёмкость, коей и является АКБ напряжение будет больше.

    На некоторых блоках есть дежурное напряжение всегда, на ЭБУ точно.
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
    Русс 54, And.rey и Electromaster нравится это.
  2. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Этот зарядник для КАМАЗов видимо, у АКБ которых 24В. Я про нормальные зарядники говорю, а не китайщину всякую....
    И 10-ю амперами заряжать наши батарейки нельзя.
  3. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Этот зарядный не китаец собирал, а я его сделал. регулируется от 0-22 В. от 0-10А ток.
    Dorist нравится это.
  4. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Какое обратное? Если с транса выходит скажем 10В, то после моста будет больше в 1.41 раз, т.е. 14.1В.

    Поздравляю! Я уже говорил выше(видимо не для вас), что подключать нужно только те зарядные устройства, которые таковыми являются.
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2017
  5. Roman-RV
    Offline

    Roman-RV Гуру

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    177
    Адрес:
    Ивановская область
    Если после моста включена фильтрующая емкость, то расчет такой: Uвых = 1,41U - 2 Uпр
    Здесь U - действующее напряжение вторичной обмотки, Uпр - прямое падение напряжения на одном диоде моста (берется из справочника, но можно просто взять 1 В).
    Если ёмкости нет то на холостом ходу из 10 вольт переменки получаем 8 вольт постоянки, как то так.
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    Русс 54 и Deadушка нравится это.
  6. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    Как правильно заряжать аккумулятор.


    В современном заряднике и трансформатора нет, и несколько режимов зарядки.
    [​IMG]
    Напряжение зарядного устройства, подключенного к аккумуляторной батареи, обычно в конце заряда достигает величины 16-16,2 вольта.
    Электроника отслеживает этот процесс.
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    Roman-RV, And.rey, Васильевич и ещё 1-му нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну ,вот прошёл год. Штатный аккумулятор стал умирать .,т.е. говно .То ,что он некачественный по определению -доказывает ,что двойной писк перед пуском был с самого начала . Почему то не удивлен ,что можно от автоваза ,экономящего на бачках и ОЖ.
    Напряжение 12,1 . Стоит АКОМ . Придется новый покупать ,не хочется огрести проблемы зимой .К дилеру не поеду ,мне одну шляпу менять на другую не хочется.,да еще нервы тратить доказывая ,что он уже полутруп.
  8. aLSid
    Offline

    aLSid Гуру

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    205
    Адрес:
    Уфа
    так этот двойной пик из за аккума? у меня с покупки так пищит, достало уже.
  9. Sergey174
    Offline

    Sergey174 Гуру

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    703
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6л. 110 л.с МТ 2016 г.
    proube, а плотность и все остальное не проверяли?
  10. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    Мой ни разу не пискнул. Напряжение на аккумуляторе нормальное.
    Serdgio и Русс 54 нравится это.
  11. дмитрий вячеславович
    Offline

    дмитрий вячеславович Гуру

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    701
    Адрес:
    Владимирская область
    Ваш автомобиль:
    Renault Kaptur 2.0 4x4 МТ6 ЭКСТРИМ.
    Нда.... 4-5 лет у меня служат любые аккумуляторы в которые я даже и не когда не лазил! Видимо это как с простудой если лечить то пройдет через 7 дней, а если нет то - через неделю :)
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
    Алексей Пермь и M.Владимир нравится это.
  12. M.Владимир
    Offline

    M.Владимир Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    54
    Странно у меня напряжение подало до 11.8 В ничего не пищало.... И почему вы решили что 12,1 В это уже не годный аккумулятор ???
  13. Вячеслав2
    Offline

    Вячеслав2 Пользователь

    Регистрация:
    13 май 2017
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    111
    Адрес:
    Казань
    Видимо потому что у богатых свои причуды)) Зарядить нужно как следует и потом проверить нагрузочной вилкой.
    And.rey и Сергей Зинченко нравится это.
  14. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    у меня тоже...
    11,9 и напряжение на ходу 14,8-15(по ЕЛМу), долил дистиллированной воды, зарядил-эффекта нет.Надо ареометр купить-плотность померить...
    And.rey нравится это.
  15. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Нет . Это нужно все опять всё покупать ,поскольку утеряно . Я уже давно не лазил в АКБ ,потому что ставил обычно Варту и проблем не знал все 5 ,в среднем лет . А тут с утра еле подхватила . Про писк была информация от Электромастер в теме про писк ,что пищит ,если ниже 12,8 вроде или 12,4 точно не помню. Но теперь я сомневаюсь ,потому что после поездки было больше 12,1 ,как раз в вилке нормы ,а все равно пищало .
    Но утром после ночи при попытке завести 12,1 как тот низковато ,учитывая что езжу каждый день . Но это все на глазок . Нагрузочной вилки нет ,ориентируюсь по автулу . Адаптер так и не заработал ,прогу диагностическую пока не освоил.
    У Дудушки была проблема с АКБ после простоя 1-2 недели (выше по топику)
    Если это обычный АКБ ,без кальция ,то ничего удивительного ,что без обслуживания и доведения плотности он слаб. По опыту, проще заменить при первых признаках ,а не париться с реанимацией . Заодно будет сменный ,на случай подмены или прикуривания . Все проще чем, кого то просить. Но самое главное- не хочется зависнуть за городом .
    Но не дело это ломать голову и искать токи утечки на новой машине.
  16. Васильевич
    Offline

    Васильевич Гуру

    Регистрация:
    24 авг 2017
    Сообщения:
    536
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Омская область
    После полутора недель простоя доходил до 12,4 (показания по радио) - писка не было.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    С жтим писком вообще непонятно. В ДДТ видно, что зуммер настроен на несколько ступеней разряда аккумулятора, 12,8 там присутствует, также как и 12,4, 12,1 и 11,8.
    То, что писк связан с напряжением, это точно. Но по-видимому должны сложиться еще какие-то параметры. С францкзским я не в ладах, со временем попытаюсь разобраться.
    Лично у меня двойной писк при включении зажигания присутствует с момента покупки, через месяц появился двойной и после запуска двигателя. Т.е. в сумме 4 сигнала зуммера. Ни в одном из блоков автомобиля ошибок нет. Напряжение после двух суток простоя 12,3 - 12,4.
  18. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Ну вот .
    Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком"

    http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/
    Получается АКБ этот штатный самый обыкновенный обслуживаемый ! ,если не кальцованная .Нужно посмотреть ,если не кальцованная , то точно поменяю ,нафиг мне эти пляски с электролитом.
    В одном сравнительном тесте ,вообще сказано ,что подходят они только для отечественных машин https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151331642.html
    Рей конечно формально отечественный автопром, но электроника импортная и люди многие пересели на него не с ВАЗов ,а с иномарок и бегать с грушами и зарядками не привычны или отвыкли .
    Кстати если у нас стоит модель Браво ,то в каталоге производителя такого ,как 64 А/ч - нет .Неужели палево или под заказ сделали ? Но почему тогда на первых машинах ,у кого Ниссан-рено АКБ ,он 70 А/ч. По потребителям же они одинаковые . Или 70 ставился на 1,8 ? http://www.akom.ru/catalog/bravo/
    Тоже самое. Два до и два - после.
    Последнее редактирование: 30 ноя 2017
  19. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    У меня зажигание тихое.
    А вот после запуска - да, двойной писк с момента покупки при каждом запуске, без единого исключения.
  20. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Одна из загадок Хрея :crazy: