Конечно ходят, и владельцы их с проводами ходят зимой по стоянке с прозьбами пр курить))) ёще раз повторюсь,я езжу на полусинтетике и зимой в- 30'С моя машина заводится, и АКБ (Российские) с конвейера больше 3 редко ходят у кого! Так что утренние танцы в - 30 с бубном не для меня))) К стати прошлая зима в Регионах повеселила меня, в - 27, в Волгограде 70% машин во дворе не завелись ,и когда вышел к автобусу (он с 5 утра молотил) толпа стояла в ожидании прикурить и дернуть))) Это мое мнение, вспомнил ещё случайи когда электролит замерзал в банках акб у ленивых водителей нашей организации! Зима не прощает !
Заряженный АКБ не замерзает, следить зимой просто нужно за этим и вполне можно обойтись без заморочек с плотностью электролита 2 раза в год. Другое дело, что в городе живущим, влом батарейку таскать домой на подзарядку, это вот проблема.
Не только зимой, но зимой особенно, так как - утром завёл,поехал на работу, темно,фары,печка, а вечером с работы и тоже самое,а утром всё повторяется да только акб не успевает набрать заряда для хорошего утреннего потенциала! А если акб не берет заряд ,в чем причина? Уважаемый? Заряжаете и -- болт? Вы технарь, обоснуйти !
АКБ берёт заряд, но медленнее, потому что минусовая температура, а прогреться он не успевает из за коротких поездок по времени. Чё тут обосновывать?
Я вас умоляю, акб не востановится при зарчдке и не будет держать пусковую мощность если будет низкая плотность электролита, хотя и при ней он покажет свои 12 вольт,но будет как овошь, а когда наступает сульфоция пластин происходит их частичное осыпание итд. Так что за плотность следить обязательно нужно!
С сульфацией да ,бестолку, а если произвести частичную замену электролита в купе с зарядкой,то можно реанимировать акб и у нас так поступают, их специалезация -- аккамуляторщик -авторемонтной базы!
Можно, раньше так и делали, но сейчас доступность другая совсем, нет дефицита, да и цена не большая.....ХЗ, но я уже не занимаюсь этим, может старею и ленивый стал)))
Да не всегда она такая в акб , есть наставления по обслуживанию акб в организациях итд. Не вижу смысла для дальнейшей дескуссии, так как работаю водителем итд, )))