В этой теме все об отзывных компаниях Авто Ваза, документы, письма, объявления дилеров. Если будет отзывная, об этом кому нужно все узнают, НО самый главный вопрос, НА СКОЛЬКО СКОРО. Вот тут эта тема может помочь.
У меня машина октябрь 2016, по отзывной поменяли бачёк. А на ТО1 к площадке аккумулятора прицепили резинку.
Если с приёмщиком и инженером по гарантии вопрос не решается, идёте к директору. По бачкам отзывная есть, обязаны менять не дожидаясь пока лопнет. Если не хотите с ними бодаться, обратитесь к другому ОД.
Посетил сегодня дилера по поводу двух отзывных. Резинку на площадку АКБ наклеили, дело на самом деле пяти минут. А вот по трению жгута от генератора по верхнему патрубку радиатора интересная история. АвтоВАЗ вместе с предписанием прислал технологическую карту на эту работу - необходимо жгут хомутами-стяжками закрепить так, чтобы расстояние до патрубка было не менее 4 см. НО эту работу требуется выполнять без использования подъемника, сверху из моторного отсека. На самом деле сверху произвести такую работу нереально вообще, поэтому у дилера поднимают машину на подъемнике, снимают защиту картера и тогда доступ отличный и все выполняется легко и просто. Однако с подъемником получается другое количество нормо-часов (точнее, минут), а ВАЗ оплачивает их, как без работы на подъемнике. Дилер злится, но поделать ничего не может. У меня жгут не постоянно, но видимо временами касался патрубка. На самом патрубке всё нормально, а на жгуте изолента, которая накручена поверх гофры, уже начала перетираться. Все устранили, жгут закрепили, как надо. Вид снизу при снятой защите ДО проведения работ.. Не затягивайте с этим делом, парни.
Сегодня весь день был у од с 9 до 18ч, когда записывался на проведение работ по отзывам, сказал что дергается при трогании. По приезду сегодня утром, приемщик спросил, а делали ли уже адаптацию, я сказал да, но не помогло. Он такой, ну все щас Коробас скинут, если диск сцепления старого образца, то под замену сразу, а если нового, а то через запрос в Автоваз, там может и на неделю затянуться. В итоге диск старый, заменили с корзиной, ну и поставили резинку на площадку АКБ и стежками подтянулись где надо и где даже предписания не было, по моей просьбе и на усмотрение мастера. При всем процессе присутствовал в рем зоне, не мешал вроде. Потом всё зафоткали,для протокола. Сказали всем меняют при обращении клиента. Отзывной по сцеплению не будет. Рея выдали, проехав километров 5,заметил,что руль стоит криво, вернулся сделали развал, сказали руль только у меня криво встал. Вот так вот съездил по отзывным.
интересно когда начали ставить новый диск сцепления? или это только на 1,8 двигатель? /А вот по трению жгута от генератора по верхнему патрубку радиатора / Может вы ошиблись и жгут трет по нижнему патрубку или я ошибаюсь?
Предписание «Перетирание шланга СОД о жгут проводов» https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...eretiraniya-shlanga-sistemy-ohlazhdeniya.html
Это старая отзывная по предписанию 79-17, идет больше месяца. На лада-онлайн просто обновили новость, добавив фото выполнения работ.
Приветствую, одноклубники! На днях получил письмо от ОД (об отзывной компании). Созвонился с ними - по телефону мне не сообщили о том, какие именно доработки необходимо произвести на моем XRAY-чике... Выбрав время приехал к дилеру. На месте выяснилось, что все "доработки" связанные с отзывной компанией, проводят только на основании личного обращения собственника авто. Вы, мол, обратились, теперь мы закажем "все что необходимо" у АВТОВАЗа и с вами свяжемся. Уехал я ни с чем, НО выпросил у мастера-приемщика распечатку с предписаниями АВТОВАЗа (мало ли, кому сгодиться ) P.S.: Прошла неделя - еще пока не звонили. Что и как будут делать у ОД постараюсь запечатлеть и поделиться инфой! Машина 2016 года, сентябрьской сборки. P.P.S: И напоследок анекдот, который до недавнего времени был актуален... В отличие от импортных бракоделов, АВТОВАЗ свои машины еще ни разу не отзывал!
Алексей, по болту: предписание от 20 октября 2016г. Специально для единомышленников сфотографировал методические рекомендации АВТОВАЗа по устранению данного дефекта. ОД сказал, что я вообще первый с таким "недочетом"... По моторам - эту к дилеру надо, информацией не обладаю. Zeppelin, вовсе не обязательно. Основная отзывная компания прошла в 2016 году, если других работ не производили - то значит и нет необходимости. Хотя, Россия - матушка, все возможно... Я бачок менял самостоятельно, когда он треснул. ОД только проверил штрих-код (расположен снизу бачка) моего нового и оставил его без замены, хотя предписание было! А вообще, друзья, поставить болт и затянуть хомут (который в заказ-наряде "хомут X-RAY" за 288,5 руб.), и пришпандорить резинку на площадку АКБ - может абсолютно каждый! Не обязательно для этого дожидаться ОД - вызовут или пронесет И с чувством выполненного долга продолжить получать удовольствие от машины!
Nikolay, ну вызова ждать не обязательно, можно просто записаться к ОД, когда например машину сполоснуть надо.
Мне при работах по предписанию машину не мыли, а была грязная. Внутри, правда, (под капотом) чем то протирали
Стартовала отзывная кампания на кроссоверы Лада Х Рей. Причиной отзыва стало возможные проблемы с проводкой автомобиля. АВТОВАЗ инициировал добровольный отзыв 19 668 кроссоверов LADA XRAY. Соответствующую программу мероприятий по проведению отзывной кампании, как пишет портал MassCars.ru, производитель согласовал с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Под отзыв попали кроссоверы LADA XRAY, которые были реализованы с февраля 2016 года по настоящее время и VIN-код которых совпадает с кодами, опубликованными в приложении Росстандарта. Также VIN-код можно сопоставить самостоятельно и самому записаться на ремонт. Всех владельцев автомобилей LADA XRAY, которых касается отзыв, компания проинформирует по телефону или по электронной почте. В сообщении владельцам предложат предоставить свой автомобиль в ближайший дилерский центр, где будут выполнены ремонтные работы. Для владельцев LADA XRAY работы по ремонту в рамках отзывной кампании будут бесплатными. Отзыв LADA XRAY связан с возможным перетиранием жгута проводов двигателя о кромку аккумуляторной площадки. В ходе ремонта дилеры LADA выполнят приклейку защитного уплотнителя на кромку аккумуляторной площадки. VIN-коды кроссоверов LADA XRAY, подпадающих под отзыв – смотреть
asfaz, мероприятия, По исключение возможности перетирания жгута проводов и патрубков, проведены ,но про болт первый раз слышу. В нарядах не видел. Вряд-ли по тихому поставили, а тем более,я в рем рем зоне был всё время. Им ,что, пока не тыкнешь, не будут делать ,ведь коробку снимали, доступ был хороший