А можно открутить 3 самореза, которыми крепится подкрылок к бамперу (один снизу и два сбоку) и отогнув подкрылок, получить доступ к месту установки ПТФ. При этом не надо снимать колесо, достаточно лишь выкрутить его полностью в противоположную сторону (т.е. если занимаетесь правой фарой, выкрутить колёса до конца влево и наоборот) и не надо полностью снимать подкрылок. А если уж заморочиться со снятием колеса и подкрылка целиком - рабочее место для установки фар становится вообще идеальным. Моя заметка о замене ламп ПТФ, фото пригодятся и при установке фар: https://www.drive2.ru/l/484316181411397683/
Elektromaster сказал Моя заметка о замене ламп ПТФ, фото пригодятся и при установке фар: https://www.drive2.ru/l/484316181411397683/[/QUOTE] Большое спасибо за участие. Ваш отчет я уже ранее читал,мне понравилось. Похоже уважаемые модераторы удалили по к каким-то причинам искомое мною сообщение.
Вот подумайте прежде чем ставить светодиодные лампы: Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары. Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары. В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП: 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах. Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.
Проехал с этими лампами 6 областей, включая Ростовскую и Краснодарский край, сотрудники ГИБДД которых отличаются сами знаете чем. При этом ПТФ у меня были включены круглосуточно - днем в режиме ДХО, ночью для подсветки обочины и соседнего ряда. Трижды был остановлен в Сочи, ибо там как раз находился ВВП и гайцы тормозили всех подряд. Ни разу ни у кого не было вопросов, хотя обнюхали меня со всех сторон внимательно, даже багажник заставили открыть дважды на протяжении 7 км. Мало того - имел беседу со своим местным начальником ГИБДД, прежде чем ставить эти лампы. Ответ был - главная головная боль это колхозный ксенон, а светодиоды, да еще и в ПТФ, никого не интересуют. Тем более свето-теневая граница у них намного лучше, чем у штатных галогенок.
Как вам?! http://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/linzovannye-diodnye-ptf-dlja-lada-vesta.html
Дай Бог, чтоб и дальше также относились. Помню как года 3 ездил с ксеноном на ваз 2110 в линзах, свет был шикарен, границы четкие, гайцы внимания не обращали даже тех осмотр проходил без проблем, а потом раз и все кончилась лафа, пришлось снимать и выкидывать. Ктото даже по началу в задний ход вставлял .
Ну у моих ламп гарантия 3 года и срок службы - 12 лет. Так что в крайнем случае сниму и подожду либерализации законодательства. Я сначала тоже хотел подобные фары поставить, их много на рынке, светодиодных двухрежимных - ДХО и ПТФ. Но в свете законодательства решил все-таки ограничиться лампами, проще штатные лампы назад поставить, нежели менять фары целиком.
ясно, мне ценник объявили 2500 за работу, все остальное сам собираюсь брать птф-2500 с перессылкой, рамки птф -420 р пара, кнопка парктроника 200р, реле и колодка к ней 300р, проводка ну 1000 тс максимум. Не был бы на гарантии ставил бы сам.
от зажигания это хорошо, но не хочу привязку к габаритам) Получается подать питание при включении зажигания на 1 и 6 клеммы? Или все таки позаботиться и поставить доп реле с питанием от аккума? Только куда в цепь воткнуть?
Не лезьте в дебри парни! Питание на реле противотуманок(которое ты поставь в монтажном блоке под капотом) бери с аккумулятора, а плюс управлением реле возьми в монтажном блоке салона с прикуривателя он через замок получиться. Только на реле 20А от туманок которое ты поставишь, нужно диод впаять обратно полярности, чтоб электронику предостереч.