And.rey, Вот ты мне скажи чем плох уровень под максимум?!А я скажу ничем,просто меньше шансов проморгать масло если не так часто под капот смотришь)))
А у меня не хочет жрать масло как было после ТО-1 чуть ниже максимум так через 11000 и осталось. Только зря поллитра в багажнике валяется
Я знаю про отметку минимум, и для чего она наносится на щупе в определенных местах)) так что максимум меня не интересует, но и риска MiN это еще не критично. Лей до максимума , и в процессе эксплуатации так и будешь долевать по 100 гр до этой отметке , а я на всех своих авто держу уровень выше среднего, ниже максимума, и от замены до замены не долевал не когда.
Почему не надо лить выше максимума ?... Существует такая система в двиге, которая называется выпуском картерных газов. Представляет из себя трубку на блоке цилиндров внутри к картеру, как правило, с сеточкой внизу и гибким шлангом вверху снаружи к впуску воздуха в воздухозаборник после воздушного фильтра или к корпусу дроссельной системы , часто с пламегасителем ( ершиком). Если перелить масло, то нижняя часть окажется в жидкости и газ будет выдавливать масло через манжеты и не герметичные стыки . Под мах и выше лучше не лить. Помимо сопливости стыков и манжет будут плевки масла из поддона на впуск в корпус фильтра или дросселя.
Поездил я на машинке по кавказским горам , заехал на несколько дней на Утриш (горная грунтовая дорога , камни , ямы ) кнопочка отключения ЕСП пригодились однажды . Дорога туда , и оттуда , плюс по месту вышло немногим поменьше 4000 км ... Однажды отказал брелок штатной сигнализации. На следующий день все заработало штатно , какой-то глюк был . Машинка очень хорошо себя показала , кресла несмотря на внешнюю неказистость оказались очень удобными , спина не болела ... В горах слышал пресловутую детонацию о которой тут все кричат , когда поехал на Тамань дозаправился 95м (езжу на 92) , больше ничего не слышал ( но там и гор уже не было ).. Машина отличная . Много встречал на дороге , и на местах отдыха данную модель . Сложилось впечатление , что на форуме собрались исключительно "обиженные" , которые вместо того , чтобы ездить, ищут недостатки и клянут АвтоВАЗ, при этом отдирают логотип и "внедряют" подлокотники, и все это вместе с обсуждением этого на форуме , доставляет им удовольствие близкое к половому....
Вот до этого "крика души" все было замечательно. Особенно "Машина отличная ."! Не будьте так категоричны
Жалко, что у evgeniy 77, нет в подписи комплектации и двигателя. Как я для себя понял, отношение к машине очень сильно зависит от установленного на нее двигателя и КП.
Я с мобильного на форум захожу , даже и не знаю как это сделать , и сам никакие подписи не вижу. А двигатель у меня 1.8 с ручкой .
Со всем согласен кроме последней фразы. Или я уже слишком стар у меня почему то ничего не шевелится от нашего форума.
Может закончим на этом. Главное что-бы мозги шевелились. Хоть тема из раздела "Разговоры и треп" и модераторы сильно её не трогают, но придерживайтесь все-таки темы. Лично мне, да и другим наверное тоже не интересно читать восторженные, да и обиженные возгласы (про то какой автомобиль). Для этого есть много специальных тем на форуме в других разделах.
Водители большегрузов снова создали пробку протяжённостью несколько километров. Как сообщают в соцсетях очевидцы, сегодня, 30 августа, около 8 часов утра три фуры перегородили все полосы движения на трассе М-4 "Дон" в районе Щепкинской развязки. Очевидцы отмечают, что фуры не стояли на месте, а двигались со скоростью 10 км/ч в сторону Москвы, собрав тем самым позади себя огромный затор. Напомним, в начале и середине августа подобные ситуации уже случались на трассе М-4 - в район Шахт и в районе Новочеркасска. Поведение водителей большегрузов было аналогичным. Есть мнение, что таким образом они ведут борьбу с т.н. "обочечниками", которые создают ещё большие пробки. За август это уже третий случай. http://xrayclub.ru/threads/873/page-13#post-53486
Этим летом немного попутешествовал по красивейшим местам Горного Алтая( ездил в сторону Белухи- это самая высокая гора на Алтае). В общем проехал 3500 км. по разным дорогам в том числе и по полному бездорожью, машинка порадовала экономичностью( средний расход 7.1) и клиренсом, где хотел там и ездил, конечно без фанатизма!)))) Нормальная!)))) Аналогично, проехал без поломок, подвеска порадовала, особенно по полному бездорожью. Двигатель тихий и экономичный, коробка тяговитая, особенно пригодились длинные передачи в горах.
Буквально 3 часа назад. Неожиданно в голову стукнула идея сгонять на черноморское побережье Краснодарского края, да и свободного времени неделя нарисовалась. Про М4 особо сказать нечего, всё давно уже сказано-рассказано. Ну кроме того, что октябрьский трафик заметно меньше августовского, особенно после Краснодара)) XRay чем-то порадовал, а чем то и не очень. Начну с того, что средний расход на 1530 км составил по штатному БК 7,8 литра на сотню, а по мультитрониксу 7,7. Многовато, с учетом того, что я ехал один, и в багажнике всего килограмм 40, не больше. Надеялся на меньший расход. Правда, весь путь дул встречный южный ветер, не сказать, чтобы сильный, но все-таки ощутимый. Зато очень хорошо наша распроклятая коробка передач показала себя на серпантине после Джугбы, Насчет сидений - спина в порядке, не в последнюю очередь благодаря девайсу, который раньше уже обсуждался на форуме: https://www.autodoc.ru/part/airline--6620/ascbs18/ Также и подлокотник оказался весьма не лишним в плане комфорта передвижения. Но больше всего свою полезность показал и доказал круиз-контроль, процентов 60 дороги проехал на нем. Скорость держал не напряжную - выставил 108 км/ч и ехал, поплевывая в водительское окно на камеры контроля скорости.
Жаль нет девайса для увеличения вылета руля, или девайса для временного удлинения рук Что в Xray, что в Ларгусе - посадка абсолютно идентичная, а именно - довольно уродская для длинноногих личностей)). Упал как-то в Ладу 4х4 5Д, так вообще охренел... Если настроить сидушку по кайфу для длинных ног... И откинуть спинку под кайфовым углом для спины... До "костыля" РКПП дотянулся только последними фалангами пальцев Этож не ехать, а тянуться постоянно надо))
Вообще то эта модель создана для таких дорог, при движении по которым о спинке сиденья можно вообще забыть.